Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2007

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14392
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
2.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см
Руль:Левый
Название:4WD
Цвет кузова:синий мет.
Цвет салона:серый
В конце 2007г. на нашем предприятии возникла необходимость в приобретении автомобиля со следующими параметрами :
1.Возможность перевозить бригаду строителей из 5 чел. с полной аммуницией.
2.Возможность перевозить относительно габаритные грузы -фанера,сварочный аппарат лестницы, доски и  т. д.
3.Хорошие внедорожные свойства т.к. есть обьекты за городом круглый год.
4.Машина должна быть надежная и комфортная -т.е.иномарка(после владения УАЗом 3160 хочется человеческого комфорта).
5.Бюджет 1000000 руб.
6.Новая - обязательное условие.
В течении 2-х недель мною были посещены все автосалоны Питера.В вышеназванные параметры входило много ам,такие как :
Hyundai Santa Fe и TUCSON (очень понравилась раскладка задних сидений),Kia Sorento,Subaru OUTBACK,Mitsubishi Pajero Sport,Chevrolet CAPTIVA и т.п.
Вообщем после проведения маркетинга с обмером внутреннего пространства, удобством погрузки-выгрузки и изучения прайсов были выбраны на кандидатуру покупки Subaru OUTBACK или Mitsubishi Pajero Sport-
опыт моего общения с автомобилями больше не позволяет мне экспеременировать с корейско-чешско-французским автопромом и признает только автомобили американо-немецко-японского происхождения.
Несмотря на мое огромное желание ездить на Subaru OUTBACK руководство фирмы решило приобрести  
Mitsubishi Pajero Sport.
В результате я поехал в автосалон и купил Mitsubishi Pajero Sport:
Двигатель -3л.(дла внедорожника это немного), на меньший объем не сяду, а дизель, исключительно по моему мнению, это гемморой на все времена.
Коробка -МКПП (мне вообщем-то все равно, ручная или автомат, мне все нравиться - на МКПП больше возможностей управлять автомобилем, а АКПП дает возможность "спать" за рулем в пробках)Просто в наличии была только машина с МКПП а ждать не хотелось.
Вот машине уже год, пробег небольшой -15000км.но по плохой дороге и с полной загрузкой так, что хочу поделиться своими ощущениями с потенциальными покупателями Mitsubishi Pajero Sport.
1.За 1 год и пробег 15000км. плохой дороге и с полной загрузкой никаких поломок не было.
2.По разбитому асфальту и грунтовке машина едет с той скоростью , которую может выдержать ваш позвоночник.
3.Внедорожные свойства автомобиля невелики(правда на родной внесезонной резине) -буксовал в грязевый лужах- летом в лесу,застрявал в снегу, и все это в тех местах, где мой jeep чирок 4л.АКПП проедет без участия водителя.Хотя с чем сравнивать- там где мой Mitsubishi Pajero Sport проехал,тойоте раф4 делать нечего.
4.По трассе ездить можно, но тяжеловато - из-за конструкции торсионно-рессорной подвески
машину немного колбасит, не так как ,конечно УАЗ,но лично я устаю и при возможности предпочитаю поездки без груза совершать на своем личном VW BORA.
5.Комфорт-оптимальный т.е. все необходимое(кондей,ABS,всякие электромульки) присутствует,
сидеть удобно,места хватает.Хотя есть ощущение, что все сделано по минимуму, на грани жлобства - всякие пластмассовые штучки в салоне по ВАЗовски отскакивают, отклеиваются и отщелкиваются - но это на скорость не влияет и мне не мешает.
6.С гарантийным ремонтом и ТО в нашем городе дела хреновые, и концерн Mitsubishi не исключение:
после ТО на 10000км.я получил ам с недоливом охлажд.жидкости(через день загорелся датчик),незакрытым капотом,пятнами в салоне и с большими сомнениями в желании нашего гарантийного автосервиса работать .
Примерно то же я получал при гарантийном ремонте Хонда(просто кошмар),БМВ,Мицуб.-Галант,УАЗ (про гарантию забудьте вообще)
7.Расход топлива -... .Писать о расходе топлива внедорожника не корректно т.к. в зависимости от выбранного режима трансмиссии расход может составлять от 16 до 26л/100км.
8.Грузоподьемность: 20 листов фанеры или досок на багажник-запросто, сухие смеси в кузов -сколько влезет, кирпичи-пока рессоры не прогнутся и все это при мягких сиденьях с подогревом - супер.
9.Различные техн.характеристики и комплектацию своего автомобиля не указываю - все это есть в рекламных буклетах дилеров.
Вот мой вывод:
Для перевозки определенного груза в очень комфортных условиях, по плохой и не очень дороге - Mitsubishi Pajero Sport прекрасный вариант, очень крепкая и неприхотливая машина.
Для поездок по городу - выберете что нибудь другое.
Как внедорожник -не рассматривается.
Все вышесказанное является ТОЛЬКО лично моим мнением, которое уважает мнение любителей автомобилей ЛЮБЫХ других марок и производителей.
Спасибо.

Опубликован
 

Комментарии

14.01.2009Guest13
"По трассе ездить можно, но тяжеловато - из-за конструкции торсионно-рессорной подвески" я конечно м.б. что-нибудь путаю, но вообще то подвеска у него должна быть передняя: На двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором, а задняя: 3-рычажная, зависимая, пружинная, со стабилизатором... о каких рессорах речь? эт у Монтеро Спорт рессоры... у вас там случаем спидометр не в миллях?
Ответить
 10
   
14.01.2009
да и вообще я чет не слышал об официальной продаже Паджеро Спорт в кузове "пикап" для России... Пикапом вроде бы только L200 идет... вот у него то сзади как раз таки рессора стоит... но у него везде в спецификациях заявлен дизель на 2.5 литра...
Ответить
  1
  1
15.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
15.01.2009Игорь_23
  
Анапа

Сообщений: 304
Вы уж определитесь, какой у Вас автомобиль. Какие рессоры у МPS? Случайно у Вас не L-200 с кунгом?
Ответить
   
   
15.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Фотки давай
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
11.02.2009
Дмитрий шо то ты перепутал, ОДНАКО, это не есть как монтеро ?
Ответить
   
   
27.02.2009
Уважаемые читатели моего отзыва! Прошу прощения за ошибки в описании технических характеристик вышеназванного автомобиля,а именно: 1.задняя подвеска конечно же -"3-рычажная, зависимая, пружинная, со стабилизатором" 2.не в миллях-в километрах. 3.не пикап,не L-200 с кунгом,не монтеро. Автомобиль на котором я сейчас езжу -Mitsubishi Pajero Sport,3.0л.,МКПП,2007г. Ошибки в описании я допустил в связи с тем, что на этом авто я езжу не по желанию,а по долгу службы (себе лично я бы такой не купил), машина гарантийная,ремонт оплачивает фирма -так что я пока под нее не заглядывал и из чего она сделана мне все равно. Мой отзыв предназначен для желающих приобрести данный автомобиль а не для гуру, изучающих автосправочники.Спасибо.
Ответить
  1
02.03.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
не понятно о какой машине речь, похоже что автор описывает L-200
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
   
06.10.2009Oleg 567
Ханты-Мансийск
Мицубиси паджеро спорт 4wd 3.0 акпп Работаю на таком. Я б себе,такой точно не взял. Жрёт бензин, похлеще Камаза. Может по тому,что на автомате. И зад по трассе подпригивает. Обзор ни какой.Пешехода при повороте не видно. Одним словом гумно.
Ответить
  1
  1
13.07.2010
Ребята, помогите мне с выбором... У меня сейчас Субару Форестер 2001г. с правым рулем, коробка автомат, механика и с пониженной передачей. Хотела поменять на более свежий год, левый руль и автомат. Остановилась на Мицубиси поджеро спорт 2007г., он стоит в автосалоне. Сегодня разговаривала с человеком, который обслуживает всегда мои машины, и он меня шокировал, что мол ему уже встречался в ремонте мицубиси поджеро спорт китайской сборки, я обалделя... Может он ошибся, увидев на ремнях безопасности " маде ин Hino, незнаю и теперь что делать? Ведь я уже сегодня встречалась с хозяином желаемой тачки. Что Вы подскажите мне, может быть я сделала не тот выбор? Или это просто страх растаться с близким по духу аппаратом? Жду совета.
Ответить
   
   
13.07.2010
Это опять я, со своей "проблемой", я предыдущем сообщении написала, что коробка автомат, ошиблась- механика.
Ответить
   
18.12.2010
Купил новый МПС 2008г 3л АКПП в январе 2010г. Проехал 25000,проблем никаких. Машиной очень доволен. Минусы-зад при загрузке пробивает,на гололеде,на заднем приводе кидает. Проходимость отличная. Просто нужны навыки вождения на джипе-это не трактор! Хотя при неумелом управлении и трактор нормально садится. Лазал по Карелии, где дорог практически нет-направления.Ни где ни сидел,но попрыгать пришлось. Завалился один раз зимой,на плотном снегу. Греб пока не сел на брюхо. После часа работы лопатой вылез сам. По Вологодскому (авпобаму) 100км/ч и не стеснялся. Подвеска работала на 5 баллов! В салоне тихо,машину не кидает. Пытались убежать Ниссан Экстреил и Лексус 330,через 10 км сдались-подвеска нежная. Сейчас собираюсь ставить силовую подвеску и хорошую вездеходовскую резину. Машине не хватает дизеля от L-200 и блокировки переднего дефференциала. Конечно не сравнить с Ниссан Патрол...........но тоже достойный мужчина. Да и цена нормальная. И пожалуйста,не говорите мне про плохую проходимость! Советую пометь прокладку, между рулем и сидением. Не обижайтесь,но я видел на что способна эта машина. А кто ищет ДРАЙВ............ крассовер ваша машина. Не надо пытаться из Коня тяжеловоза, сделать арабского скакуна. СПАСИБО.
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport


Добавить отзыв