Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1год с небольшим.

Mitsubishi Pajero Sport 2008

, юж KZ
Пробег: 30 000 км
Темы: Другое

Ну вот сегодня заканчиваеться ноябрь 2009г.,с этим автомобилем за годик с небольшим прошел почти 30т.км..

Что было сделано за это время,что удалось излечить в его болячках ну и т.д.об этом дальше.

Масло менял регулярно через каждые 9т.км.(Castrol 0-40),шприцевал подвесочку(тогда-же,когда и масло менял),на 20т.км.был заменён воздушный фильтр,на 25т.км топливый.На 28т.км. сменил тормозуху. Сейчас своего часа ждёт салонный фильтр(уже куплен),вернее его там вообще нет,НО место там есть(почему его не ставят на конвеере,вопрос.)подходит туда от Каризмы.

По двигателю(старый и добрый 6G72) вроде всё,пока не подводил ни в жару ни в морозы,тфу три раза!

По ходовой:

Болячка №1: втулки переднего стабилизатора,сначало я их несколько раз менял,потом плюнул!!(думал привыкну к глухому постукиванию,на самом деле ничего страшного в этом нет,это конструктив),нет не могу привыкнуть,начал искать пути решения.Оказалось их довольно много. Японцы когда узнают,опупеют просто. Выбрал самый простой, вариант с термоусадочной трубкой. И наступило мне счастье ,вот уже 10 т.км не прослушивается стук.Но думаю скоро всё равно нужно будет поменять термоусадку на новую.Для надёжности.

Болячка №2: пробои жопки при полной загрузки.Слабоваты пружинки задние,а мы любители рыбалки и охоты,любители активного отдыха.Так что грузиться приходится по полной.И дорог у нас нет одни направления.Что делать?"Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!".Перебераем множиство вариантов:передние пружины от 41-го москвича,дополнительные пружины(меншие по диаметру) внутрь родных,ну и т.д.Остановился на вариантах: 2 пружин Suplex + 2 амортизаторы Tokico или 2 пружины и 4 амортизатора от Old Man Emu.Долго думал и решился на последний вариант(хоть и не бюджетно зато мадэ ин австралия),машинку ведь под себя делаю.Тем более в планах ещё силовой передний бампер + лебёдочка,а это автоматом потянет за собой замену передних торсионов на усиленные и думаю это наверно будут Old Man Emu. Так вот поставил всё это дело и в результате получил: машинка поднялась на 4.8см(точнее кузов),клиренс увеличелся на 1.8 см.,машину в движении просто не узнать,ни каких кренов в поворотах,ни каких пробоев,по трассе идёт как по лыжне.А на грунтовке вообще молчу.По первости даже специально выбирал кочки повыше и ямки поглубже .Про пробои забыл.

Ну и по мелочам,на что СТОИТ обращать внимание: передние ступечные подшибники(регулировал и подтягивал уже 3 раза), и делать профилактику тормозных супортов(подклинивают они иногда,опять же конструктивная особенность).

Установил защиту Двиг.и АКПП+Раздатки(Шериф),с ней немного поспокойней вне дорог юзать.

По салону и кузову

Повесил кенгурятник(спереди и сзади),если честно то для красоты,в последствии передний мне даже немного навредил(потёр мне немного капот,съехал со шлицов регулировочных, когда вытаскивал Терано из говен).Но снимать его не буду пока,так как на нём стоят две здоровские фары дальнего света (HELLA),в темноте пробивают такой световой коридор,ухх!!!А в куче с установленным ксеноном в головном свете и туманках.А я яй!!!! Такими вещами пользуюсь только вне дорог общего пользования.

Приобрёл комплект прф.света ксенон для внедорожников на экспидиционный багажник (от HELLA)из 6-ти фар заливающего ближнего(2-перед,2-диогоныль,2-зад).Руки ни как не дойдут поставить,вроде и схемку уже накидал,но знающие люди подсказывают что аккум с геной могут не потянуть все это хозяйство.Чешим репку,ищем выход.Думаю первое что нужно сделать так это поменять аккум.,родной на ОПТИМУ,а там посмотрим.

Воооот.

А,ну совсем забыл,поменял резину,стоковую нах в гараж(она вообще никакая,ни зимой ни летом ни на бездорожье короче нигде),пока на зиму поставил 4x4 Blizzak DM-V1- кааайф!На лето пок не знаю.

Поменял всю акустику на DLS+деревянные проставки,сабик в багажник,ну и конечно головное устройство Пионер.Сигналка с автозапуском,доводчик стёкол.

Сделал полностью виброшумку(разобрал всю машину,аж самому было страшно),отчёт можно посмотреть здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=2014

Ну если коротко, то вот.

Эволюция прогресирует.:)))

ИТОГ:

Машиной полностью доволен!За эти денги она отрабатывает на все100%.

Главное своевременный уход за ней нужен.

Машина не на горантии,поэтому делаю всё сам,но из оригиналных запчастей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром