Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Киев
61116
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.8
5 — 367 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Брал машину  летом 2008 г с салона в  Киеве. Как выяснилось  позже – это был последний год выпуска МПС  в старом кузове.  Я – любитель активного отдыха, каждые выходные с семьей или друзьями выезжаю на природу, охота, рыбалка, летом - Крым. Предыдущая машина  - Пежо 605 (АКПП, 2л, бензин), которую  чуть не убил по лесным дорогам .Так что седаны отметались сразу,  подбирал  новое авто с внедорожными  качествами и  кожаным салоном (ну люблю я кожу) в ценовой категории 30-33  тыс. у.е. Прежде, чем принять решение, ходил по салонам, сидел в каждой  машине. Все очень хорошие, продвинутые тачки, но у   всех   не нравился внешний дизайн мыльницы  да и комплектация   с кожаным салоном не вписывались в мой бюджет. Уже уходя с салона Мицу, увидел на улице в  углу  новый МПС. Внешне сразу понравился:   угловатые формы, не раздутый,  стройный,  вообщем   машина  мужского пола. Сел в салон, кожа, покрутил   ручки, поерзал и понял, что это мое. День  ушел на читку форумов и отзывов. Все взвесив, решил брать дизель в черном перламутре  и ……. не ошибся. Но это все прелюдия, теперь по существу по итогам трех лет эксплуатации..

1. Cалон и  комплектация.

Мой рост 181 , вес 85. Никаких ограничений в пространстве  при посадке и вождении не испытываю. Зимой сижу в норковой шапке, как то специально вытягивал шею, чтоб достать до потолка – не достал. Вообщем для меня не тесно. Подлокотники слева и справа, руки не висят, отдыхают, подстаканники на 0,5 и на 1 л. Слева внизу на полу  -  удобная подставка для левой ноги. Ручка МКПП в положении 1 и 2 пер.  в плотную к правой ноге, может для кого то это будет неудобно. Еще, как недостаток – несовременное оформление приборной доски. Дизайн кнопок, панелей и регулировок из   70-80 х годов.  Но  меня это не раздражает, по крайней мере все под рукой. Задние сиденья складываются  в ровное спальное место для двух человек (рост 180-185см). Много всяких  ящичков для вещей. Сейчас в салоне у меня под сиденьями и в ящичках  спрятано – ручной насос, огнетушитель, ручное тяговое устройство на 2 т с тросом 15 м, спининг, удилище,  палатка, дождевики, трос для буксировки, топор, ножовка, саперная лопата,   катушки для спининга, блесна , рыболовные принадлежности, фонарики, ножи, фляга с коньяком , наборы разовой посуды, набор для разжигания костра, ключи, аптечка, домкрат  и др. мелочи. И все это внутри машины, багажник свободный. Из комплектации, как по мне, только  самое необходимое: центральный замок, електропривод стекол и зеркал,  подогрев передних сидений, зеркал заднего вида,  заднего   стекла, на переднем подогреваются места для дворников, фронтальные подушки безопасности, ABS, система  распределения тормозных усилий EBD, кондиционер, печка для пассажиров. Зимой -  тепло, летом – прохладно. Недостаток  - нет  парктроника,  надо ставить, очень нужная опция. Салон, руль, ручки МКПП, раздатки  – кожа.   Кожа темная, крепкая, выглядит респектабельно. Шум   от дизеля ровный, глухой, утробный.  Как для меня, то не раздражает. Вибрация ощущается только на ручке МКПП.  Магнитолу купил Пионер, звучание объемное, частотные характеристики слух не режут.  Абсолютно не расстроен тем, что нет опций типа датчик дождя или датчик «определения уровня грязи на ковриках». Да… еще есть старый добрый «подсос». Зимой завел, добавил им побольше оборотов, вышел, куришь, в это время двигатель и салон  прогреваются на   повышенных оборотах

2. Запуск, вождение на трассе.

Для запуска зимой МПС, дизель, укомплектован двумя    аккумуляторами и системой подогрева топлива – накал, что позволяло мне без проблем  заводить    при  морозе – 25. Дизель простой,   электроники минимум,    вентилятор крутится напрямую от вала без датчиков подключения и выключения (На ПЕЖО замахался их менять, постоянно горели). В связи с тем, что дизель разработки 90 годов, то он реально неприхотлив к соляре. Это не значит, что ему можно заливать, что попало, но если в дороге будет необходимость разово заправиться  в селе  от трактора, не волнуйтесь, МПС не подведет, довезет. В Крыму мне приходилось  пару раз в степи заправляться   «левой»  салярой и без последствий.  Простота и неприхотливость  накладывает отпечаток на расход  топлива: на трассе 9-10 л,  смешанный режим 10-12л. Ближний свет слабый, но включаешь  противотуманки,  и   проблема  решается или можно дополнительно поставить ксенон. Передачи с 1-2 и с 2-3  короткие. Это обусловлено необходимостью повысить тягу на бездорожье. Безусловно, это неудобно при разгоне на трассе,  трогании с места на светофоре, например. Что я делаю: передачи с 1 по 3 набираю активно, ручку МКПП  перемещаю  быстро  при  оборотах  двигателя  порядка 2300-2500. При этом нет удара сцепления, машина динамично и плавно набирает ход, на старте не задерживаюсь, задних  водителей не раздражаю (сам не люблю  «тормозов»). Далее,  4-я передача прямая, 5-я  - повышенная, на нее нужно выходить, когда на спидометре не менее 60 км/ч.  Тяга (крутящий момент) у МПС очень хорошая,  груженный  прет  на гору на 5-й передаче  без  проблем, не теряя, а набирая скорость. Но нужно иметь в виду, что общая динамика у  МПС слабая, ведь лощадок то  всего 99,  он не приспособлен для гонок. Но,  тем не менее,  его динамики  вполне достаточно  для уверенного обгона  фур на трассе. Три раза ездил в Крым и не чувствовал себя ущербным  на трассе при обгонах, нажимаешь на педаль и стрелка спидометра уверенно ползет с 80 до 140.(как правило скорость  фур 90 км/ч) Помните, что  кондиционер отбирает мощность у двигателя, при обгонах я его выключаю. На поворотах скорость нужно сбрасывать до  оптимальной, на «сотке» не получится лихо пройти поворот. Во-первых,  начинает жевать переднюю резину, во-вторых, появляется    неприятный крен в противоположную сторону от поворота. Это  недостаток – кузов валкий, аммортизаторы  не всегда справляются с качением, подвеска жесткая. Крейсерская  скорость на трассе  - 109 км/ч (по паспорту 145 км/ч) , в городе – 79 км/ч., аккурат, чтоб не попасть на штраф (не хочу кормить ГАИ) да и для двигателя и расхода  топлива – это оптимально. Тормоза надежные, МПС останавливается как вкопанный, но  при резком торможении кузов «козлит». Дорогу держит отлично, подруливать не нужно. Рулевое управление реагирует адекватно, полтора оборота и колеса повернуты до упора, есть обратная связь. Недостаток – радиус поворота 6 м, что неудобно при парковках, но я приспособился, благо рулевое управление как  пушинка  (хвала гидроусилителю).  Давление  в шинах 1.8, не больше., как в паспорте, не перекачивайте, МПС тогда мягче и расход топлива оптимальный.

3.Бездорожье,  использование   полного привода и раздатки .
    
Для бездорожья у МПС есть классический набор: подключение переднего моста, пониженная коробка и автоматическая  блокировка заднего дифференциала (лучше бы конечно принудительная). И что самое  правильное  -  никакой электроники для управления всем этим  набором.
Скажу сразу, что специально  не проверял его внедорожные качества, все только в пределах   необходимости и МПС меня не подвел. Разберу по эпизодам.
Эпизод 1.   Была поездка  на затерянную  рыббазу. Дорога – сплошные ямы , буераки и лужи. Режим трансмиссии – только задние колеса. Дорожный просвет  МПС и геометрические размеры позволили  передвигаться  довольно быстро, бесцеремонно, не обращая внимания на ямы. Не газовал,  почти  на холостом ходу, 2-3 передачи. По приезде домой  системы амортизации и стабилизации (тяги) были в норме, ничего не разбил.
Эпизод 2. Очень много снега. Выезд на охоту, на зайца. Подъехали  к заснеженному полю, впереди  в 2-3 км лесополоса. Решили  к ней подъехать. Что называется,   куда гляжу, туда и еду. Шли как трактор, по брюхо в снегу, разгребая  передним бампером снег. Режим трансмиссии – полный привод с раздаткой.  Опять же  не   газовал, двигатель работал спокойно,  3-я передача, пониженная. Доехали и вернулись в конце дня, правда, без зайцев.
Эпизод 3.Выезд на охоту, размокшее поле,  опасно ехать, можно застрять, но решили пересечь  его по правой стороне, вроде там было  сухо. Поехали. На середине поля левая сторона МПС рухнула  в грязевую яму. Побуксовал,  МПС  закопался. Пришлось выйти, лопатой спереди колес откинул грязь. 5 минут   качал машину взад вперед  и вырвал ее, благо правая сторона была  не в грязи . Не представляю себе, что бы я делал с коробкой автомат, она ж просто не приспособлена  для таких испытаний. Нет…………., если  внедорожник, то только на ручке.
Эпизод 4. Едем на пляж. Горка с песком.  Решил не ставить на обочине, а подъехать ближе к воде. Спустился по песку, сделал резкой поворот и колеса зарылись (НЕ делайте на песке резких поворотов!!). В конце концов  выкарабкался, все в порядке,  покупались, МПС поднял нас  на песчаную горку и отвез  домой.

Много ездили по лесу, кузов у МПС узкий, идет по лесным дорогам, за ветки не задевает  - супер (ведь жалко черный перламутр царапать, цвет, кстати, классный). Глубокая колея, рыхлый снег, спуски, подъемы, грязь – это не преграда. Пару раз вытягивал седаны из колдобин. Как сейчас помню, ауди «сигара» попал в грязевую яму в лесной чаще, до ближайшего села – 10 км, водила весь в грязи,   уже час пытался вылезти, замученный и злой. Но  когда он  меня увидел, его радости просто не было предела.  И что важно, МПС(дизель) – трудяга, он может долго на малых оборотах  возится с препятствиями, нет никаких муфт трения,  все за счет передаточных  чисел шестеренок (заслуга раздатки и МКПП), трансмиссия и сцепление  не перегреваются. Передний мост можно включать и отключать на скорости до 100 км /ч, что очень удобно. Постоянно этим пользуюсь, если впереди опасный участок дороги. Одно условие - на  сухом асфальте круто не поворачивайте на полном приводе. У МПС нет осевого дифференциала на передке, колеса крутятся с одинаковой скоростью и на поворотах  в таком случае изнашивается   резина и трансмиссия. Т.е. на сухом асфальте на  полном приводе можно только  по прямой (правда в этом нет необходимости, хватит с лихвой  и заднего привода). А  вот в  случае дождя, снега, когда поверхность мокрая, можно  на полном приводе крутится, как хочешь. Когда гребут все четыре колеса  в  условиях слякоти,  МПС  просто зверски  устойчив.  

4. Обслуживание, ремонт.

За неполных три года я наездил 45000 км. За  это время  менял     масло, фильтры,  согласно  регламента ТО,  и два раза   передние втулки стабилизаторов. Это слабое место МПС, стоимость  двух втулок и работы  - 50 у.е.. Еще на один летний сезон хватит штатной  резины, с которой он продавался. Как то  стала  дребезжать  задняя дверь. Отрегулировал своими силами  -  рукой подвинтил  на двери резиновые  втулки. Закончится гарантийный срок, перейду на гаражное обслуживание – дешевле.

Р.S. Ни на секунду не пожалел о покупке МПС. Да,  у него есть недостатки. Но я  к ним приспособился,  они мне не мешают. Если  машина нравится, я могу ей многое простить.  Когда  большой перерыв без езды,  то  жду  не дождусь сесть за руль  и  отправиться в путь.  МПС прост и  надежен,  я уверен в нем на 100 процентов.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

   

Активный отдых

   

салон

   

салон

   

салон

   

Неоднократно проверял на диагональное вывешивание.

Сделал вывод,что это для МПС проблема. Результат отсутствия межосевых блокировок.

, пробег 55 000 км   

Периодически захожу в салон Мицу. Подхожу к новому МПС. Мда……… по техническим характеристикам старый и новый МПС несравнимы, как небо и земля. Супер селект – это конечно вещь. Но двигатель тот же (4D56 2500 ), только сильно форсированный (старый – 99 л.с., новый 178 л.с.), значит более прихотливый к соляре, соответственно менее надежен.

Долго смотрю на зализанную морду, пытаюсь привыкнуть, но пока безрезультатно. Ну может быть не время еще. Открываю багажник, ищу ниши, куда можно было бы перенести весь тот нужный скарб (полный список в отзыве) , который хранится в старом кузове моего МПС....

, пробег 58 000 км   

Через четыре летних сезона шины Bridgestone , с которыми МПС продавался с салона , износились.

После долгих и мучительных дум на тему «Что покупать в качестве летних шин ? » принял решение в пользу BFGoodrich All Terrain , размер 245/70 16.

Поменял зимние Dunlop GrandTrek SJ6 на BFGoodrich All Terrain в марте , когда еще лежал снег (BFGoodrich All Terrain - демисезонные ).

Первые впечатления

1.Внешне смотрятся очень эффектно именно для старого кузова МПС, еще больше подкрепляют мужской брутальный вид машины....

, пробег 60 000 км   

Коротко. На спидометре 72000 км. Эксплуатация МПС идет нормально по принципу «сел и поехал». Каждые 10000 км прохожу послегарантийное ТО у официального дилера. За все время эксплуатации поменял : тормозные колодки, ремень кондиционера (начал свистеть), датчик заднего хода (не горела лампочка). А также текущее регламентное обслуживание : шприцовка, замена втулок передних стабилизаторов (это как зубы почистить ) , масла и фильтров.. Поставил фаркоп для перевозки строительного груза. Теперь я спокоен: всех , кто сзади и ловит ворон, прошу на свидание с моим фаркопом - крюк длинный , всем место хватит....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Добавь фотки.
17
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
За отзыв +5

Без фото низачёд
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
19
Ответить
Молодец и машина отличная. +5. У самого монтеро-спорт 2000 года. Уже 1,5 года. До сих пор сажусь за руль и балдею с нее. Сейчас правда по работе (есть служебная) приходится на ней ездить только по выходным вот и жду выходных
20
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
отзыв хороший, фото давай.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ALEX_23:
Добавь фотки.
Тебе зачем? всеравно напишешь либо зачет либо пойдет больше уже в глазах рябит от твоих бессмысленных коментов....
16
3
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
информативный отзыв, только 5! Человек в восторге от своего авто. Хотелось бы на салон взглянуть.
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
11
 
Ответить
androx31
Бийчанин:
Тебе зачем? всеравно напишешь либо зачет либо пойдет больше уже в глазах рябит от твоих бессмысленных коментов....
Это бот
9
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хорош отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Бийчанин:
Тебе зачем? всеравно напишешь либо зачет либо пойдет больше уже в глазах рябит от твоих бессмысленных коментов....
А ты думаешь зачёт так легко получить? ))
Не читай и не будет рябить :)) Или к акулисту ступай :))
3
12
Ответить
  
Сообщений: 12397
Бийчанин:
Тебе зачем? всеравно напишешь либо зачет либо пойдет больше уже в глазах рябит от твоих бессмысленных коментов....
Ну хоть ты осмелился выйти под форумским ником...)
Смотрю Ипсум у тебя якобы. Хм... :))
3
8
Ответить
Самое удивительное, что авто под названием Челленджер Япония стала выпускать для себя в 1996 г., только оснащение было на две головы больше: двигатель ставили 4M40 обьемом 2,8 л, а раздатка стояла СС! Вот блин жадные японцы...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 401
зачет... 5....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ALEX_23:
Ну хоть ты осмелился выйти под форумским ником...)
Смотрю Ипсум у тебя якобы. Хм... :))
А что много смелости надо???
3
3
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Kostya68:
Самое удивительное, что авто под названием Челленджер Япония стала выпускать для себя в 1996 г., только оснащение было на две головы больше: двигатель ставили 4M40 обьемом 2,8 л, а раздатка стояла СС! Вот блин жадные японцы...
Согласен. Движок помощнее бы.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2008
3
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
282:
Молодец и машина отличная. +5. У самого монтеро-спорт 2000 года. Уже 1,5 года. До сих пор сажусь за руль и балдею с нее. Сейчас правда по работе (есть служебная) приходится на ней ездить только по выходным вот и жду выходных
Стараюсь аккуратно ездить, плавно, без ударов. Вообщем берегу его.
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Хорошо написал, но фоток салона действительно е хватает.
Если нравится следи за ним и не спеши продавать, к сожалению эра мостовых машин действительно заканчивается (даже ПАТРОЛ, ну тот который последний, и тот испохабили).
2
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Андрей - F/M:
Хорошо написал, но фоток салона действительно е хватает.Если нравится следи за ним и не спеши продавать, к сожалению эра мостовых машин действительно заканчивается (даже ПАТРОЛ, ну тот который последний, и тот испохабили).
Испохабили и новый МПС. Внешний вид не понравился. Голый багажник, никаких ниш и ящиков. Спального места нет . Четыре оборота руля до упора колес (просто руки устанут вертеть баранку). Вообщем одно расстройство. Буду ждать , может что нибудь изменят.
А старый МПС - это легенда , 10 лет выпуска в одном и том же кузове с небольшими изменениями в ходовой. Такой долговечностью далеко не каждая модель может похвастаться. Фотки салона добавлю.
4
 
Ответить
das_auto
Ruffo:
А старый МПС - это легенда , 10 лет выпуска в одном и том же кузове с небольшими изменениями в ходовой. Такой долговечностью далеко не каждая модель может похвастаться. Фотки салона добавлю.
Легенда это Ниссан Террано 2. 14 лет в одном кузове делали.
 
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Ruffo:
Испохабили и новый МПС. Внешний вид не понравился. Голый багажник, никаких ниш и ящиков. Спального места нет . Четыре оборота руля до упора колес (просто руки устанут вертеть баранку). Вообщем одно расстройство. Буду ждать , может что нибудь изменят. А старый МПС - это легенда , 10 лет выпуска в одном и том же кузове с небольшими изменениями в ходовой. Такой долговечностью далеко не каждая модель может похвастаться. Фотки салона добавлю.
верно, только не 10 лет а 14ть-челенджер с 95 года выпускался потом тот же падж спорт одно и тоже
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Angarskey:
верно, только не 10 лет а 14ть-челенджер с 95 года выпускался потом тот же падж спорт одно и тоже
Только с Супер Селектом!
А это я Вам скажу ВЕСЧЬ!!!!!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
4
 
Ответить
Держи земеля 5 , у меня такой же только бензин-автомат 2006 г.в. На первой фотографии знакомая местность - это случайно не за Вышгородом ?
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Шабский:
Держи земеля 5 , у меня такой же только бензин-автомат 2006 г.в. На первой фотографии знакомая местность - это случайно не за Вышгородом ?
Привет. За Вышгородом тоже был , места классные. Но на первом фото Макаровский район, возле лесного озера с карасями . Второе - военное охотхозяйство возле с. Кийлов, а третья фотка - Пуща водица.
 
 
Ответить
Cвой МПС брал в АВТОГРАДЕ, счас присылают SMS мол меняйте на новый СПОРТ через трейд-ин, ну ненравится он мне и все , "якийсь він кумедний" хотя салон у него получше чем у класики, но неудобный в плане отдыха . Была надежда что следующая машина будет именно он, пока не увидел. Всетаки класика она и в африке класика, от взаимного общения с этой машинкой в плане передвижения на ней хоть по трассе ,хоть по пашне и т.д. получаеш одно удовольствие. А Пущу-водицу знаю хорошо так как живу на Винограднике. Всем удачи на дорогах!
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Какая трансмиссия у этого Спорта? Уже Super Select установлен или еще Easy?
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Vanadium:
Какая трансмиссия у этого Спорта? Уже Super Select установлен или еще Easy?
Super Select начали ставить с 2009 года на новых МПС
1
1
Ответить
Alleksey82
Отзыв легко читается. Машина мужская надежная в салоне правда грубая, но практичная. сам езжу на таком только бензин 2001г.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
У МПС нет осевого дифференциала на передке, колеса крутятся с одинаковой скоростью и на поворотах в таком случае изнашивается резина и трансмиссия. Т.е. на сухом асфальте на полном приводе можно только по прямой ...
- автор, тут ты не прав. Дело не диффе на передке (межколёсный дифф у него, как и у всех есть:), а именно в раздатке. На полном приводе у тебя получается как бы "постоянно заблокирован межосевой дифф".
За отзыв пятак!
4
 
Ответить
Тимон и Пумба
Мечта, хочу и все блин, а мечты сбываются.
5
 
Ответить
MEHANIK 44
Кто подскажет, как сиденья в ровный пол разложить, не пойму, как отстегнуть заднюю сидушку??? У меня 3 л. мпс 2008 г. Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
MEHANIK 44:
Кто подскажет, как сиденья в ровный пол разложить, не пойму, как отстегнуть заднюю сидушку??? У меня 3 л. мпс 2008 г. Спасибо!
Согласно инструкции в ровный пол разложить сиденья можно только в тех моделях, где это предусмотрено модификацией. Там можно отстегнуть задние сиденья. У меня в МПС 2008г сиденья прикручены наглухо.
 
 
Ответить
    
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 39
Какой размер калес можно поставить, без фанатизма! Мотор бы по мощней! Приглядываюсь.
Isuzu Bighorn 3.1DT Irmscher 1997г.,UBS69GW-8155452, АКПП, EFI.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
машинка хороша у самого такой же дизель 2006 г.в. очень доволен
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
отсутствие межколесных ,а не межосевых это при диагональном вывешивании!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Тачка классная, из Паджериков самая крутая ! имхо
JDM
2
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Кратко, по факту и четко, много полезной информации, за отзыв и машинку 5 баллов, тоже такой хочу...
Учите матчасть...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Лаймонд:
Тачка классная, из Паджериков самая крутая ! имхо
А чем она круче? Отсутствием суперселекта и блокировки заднего моста?
 
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
ездил ан таком в качестве пассажира, показался очень жестким. короче "японский УАЗик".
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
4
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
chava-89:
ездил ан таком в качестве пассажира, показался очень жестким. короче "японский УАЗик".
Абсолютно верно. УАЗик........ но очень важное дополнение - японский.
5
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Triada4222:
отсутствие межколесных ,а не межосевых это при диагональном вывешивании!
да...да.. сори
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 21
Ruffo:
Испохабили и новый МПС. Внешний вид не понравился. Голый багажник, никаких ниш и ящиков. Спального места нет . Четыре оборота руля до упора колес (просто руки устанут вертеть баранку). Вообщем одно расстройство. Буду ждать , может что нибудь изменят.
А старый МПС - это легенда , 10 лет выпуска в одном и том же кузове с небольшими изменениями в ходовой. Такой долговечностью далеко не каждая модель может похвастаться. Фотки салона добавлю.
А сколько оборотов руля на вашем авто?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Отличная проходимая машина. 5+
Совет: делайте чистку впускного коллектора (там обычно слой сажи от нашей соляры накапливается тысячам к 60-70 пробега) и чистку камеры сгорания с помощью специальной жидкости (я использовал Winns), но только не вздумайте ее в бак заливать. Чистку я сделал на 90 тысячах, после этого и расход упал, и тяга стала лучше.
2
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Восток-5:
Отличная проходимая машина. 5+Совет: делайте чистку впускного коллектора (там обычно слой сажи от нашей соляры накапливается тысячам к 60-70 пробега) и чистку камеры сгорания с помощью специальной жидкости (я использовал Winns), но только не вздумайте ее в бак заливать. Чистку я сделал на 90 тысячах, после этого и расход упал, и тяга стала лучше.
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Fanamitsu51:
А сколько оборотов руля на вашем авто?
У старого ПМС полтора оборота до полного поворота колес. Довольно острый руль.
Спросите почему грузовой руль (четыре оборота) сделали у нового МПС? Отвечу.Интрересовался.
Как говорят разработчики (японцы) , это сделано для "комфортной езды по бездорожью,
Острый руль на бездорожье плох, способствует "закапыванию" передних колес.
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
на счет проблем автомат коробки по бездорожью не соглашусь с автором. У меня все японцы на автомате, кроме первого Н-террано. С автоматом я и в раскачку вылазил и по бездорожью лазил. без проблем. с дизелем механика в Японии шла только по спецзаказам и на Россию. а бездорожья в Японии думаете нет?
1
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
БРЭДПИТ:
на счет проблем автомат коробки по бездорожью не соглашусь с автором. У меня все японцы на автомате, кроме первого Н-террано. С автоматом я и в раскачку вылазил и по бездорожью лазил. без проблем. с дизелем механика в Японии шла только по спецзаказам и на Россию. а бездорожья в Японии думаете нет?
Может быть современные АКПП и способны быстро реагировать на изменение драйва "вперед назад" - не знаю. Просто есть опыт вождения б/у Пежо 605 1998 г выпуска с АКПП. В той коробке нужно было выдерживать небольшую паузу перед изменением направления. Как мне говорили спецы , это время реакции коробки. Можно было конечно игнорировать это и дергать коробку вперед назад без паузы, но это чревато поломками. В конце концов коробка у меня действительно "накрылась" (250 тыс пробега) и я поменял ее на механику. Обошлось мне это в 1200 дол. Ремонтировать не стал - в Украине это бестолку . Вообшем от АКПП у меня не самые хорошие воспоминан
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на рыбалки красота
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
крюк крюком
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
4
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
молодца,одобряю,у самого такой-же 2008г. только движок 116 кобыл .а супер селект - прикольнее,была у меня на паджеро 2 1996 года, ништяк
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Эпизод 3.Выезд на охоту, размокшее поле, опасно ехать, можно застрять, но решили пересечь его по правой стороне, вроде там было сухо. Поехали. На середине поля левая сторона МПС рухнула в грязевую яму. Побуксовал, МПС закопался. Пришлось выйти, лопатой спереди колес откинул грязь. 5 минут качал машину взад вперед и вырвал ее, благо правая сторона была не в грязи . Не представляю себе, что бы я делал с коробкой автомат, она ж просто не приспособлена для таких испытаний. Нет…………., если внедорожник, то только на ручке.

Коллега, не смотря на отличный отчет, позволю с вами категорически не согласиться по поводу коробки автомат.

Основа проходимости в порядке приоритера это:
- резина (все, что называется SUV или M+S не в вчет - это все шоссейка)
- дорожный просвет
- наличие центральной (межосевой) блокировки
- наличие задней межколесной блокировки
- передняя блокировка конечно плюс, но не обязательно

- опыт водителя в приодолении бездорожья и вызволения машины, как и наличие грамотного троса, лопаты и пр. не указываю - это отдельная тема.

Что касается коробки - при движении по тяжелому бездорожью автомат обеспечивает постоянную трамвайную тягу без провалов, а если паджеро спорт садится (а садится он обычно на задний мост) - раскачка вам мало поможет - тут или копать или дергать. При этом на автомате можно точно так же применять раскачку. Просто, делать это надо спокойно.

Хотя, несмотря на простоту 4 ст. автомата Спорта 1, механика все таки надежнее и дешевле в ремонте. Тут вопросов нет.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
И еще вот я читаю тут разные отчеты и меня постоянно прикалывает, что люди все время пытаются сравнивать проходимость полноценных внедорожников со своими бывшими пузотерками))).
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Лучший отзыв по этой машине который когда-либо приходилось читать.
Вот себе сейчас хочу такой же взять. Подскажите где найти в Украине достойный не убитый МПС?
 
 
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Google:
Лучший отзыв по этой машине который когда-либо приходилось читать.Вот себе сейчас хочу такой же взять. Подскажите где найти в Украине достойный не убитый МПС?
 
1
Ответить
   
автор
Киев
Сообщений: 19
Спасибо за доброе слово ! К сожалению не могу подсказать , где можно найти неубитую и достойную машину . Но ............... одна все таки есть - это мой МПС )))). Если соберусь продавать ... когда нибудь...... , то вы будете первым кандидатом. Тем более, что недавно улучшил характеристики машины - поставил лебедку под штатный бампер .Трос - кевларовый 12 мм, 20 метров . Я и так был уверен в проходимости машины, а сейчас и подавно. Лебедка аккуратно встала , внешний вид машины не уродует. Морда потяжелела на 15 кг, но поведении на трассе МПС только улучшилось , как ни старанно.
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 8
STRASHNIK:
Какой размер калес можно поставить, без фанатизма! Мотор бы по мощней! Приглядываюсь.
без каких либо переделок, лифт я имею ввиду, входит резина 265*75*16
Полный привод - forever!!
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
 
 
Ответить
михаил
Новосибирск
Здравствуйте!Вот ,говорят ,что чуть перегрел мотор и ведёт головку? Правда ли это, и как можно его перегреть?
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Уменя МПС-2008г-из Финляндии-----ОБА МОСТА LSD----и когда заваливается на бок-----как ехал так и едет--нет проблем!!!!!---сейчас выставил на продажу 900000р-и все удивляются почему так дорого--ДА ПОТОМУ-ЧТО ВТОРОГО ТОКОГО НЕТ!!!!!!1
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Мой Паджерик-2моста LSD-из финляндии-2008г-136000-пробег- чудо а не авто!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром