Периодически захожу в салон Мицу. Подхожу к новому МПС. Мда……… по техническим характеристикам старый и новый МПС несравнимы, как небо и земля. Супер селект – это конечно вещь. Но двигатель тот же (4D56 2500 ), только сильно форсированный (старый – 99 л.с., новый 178 л.с.), значит более прихотливый к соляре, соответственно менее надежен.
Долго смотрю на зализанную морду, пытаюсь привыкнуть, но пока безрезультатно. Ну может быть не время еще. Открываю багажник, ищу ниши, куда можно было бы перенести весь тот нужный скарб (полный список в отзыве) , который хранится в старом кузове моего МПС. Делаю вывод, что этих скрытых ниш нет. Значит надо покупать какой то отдельный ящик. Это минус. Но по большому счету можно привыкнуть и к ящику.
Раскладываю сиденья, спального места нет, нужна палатка. Значит уже не получится так: приехал на охоту , до рассвета 3 часа, быстренько откинул сиденья , прилег, вздремнул, проснулся, захлопнул дверь и на зорьку. С новым МПС или спи сидя или разбивай палатку. Ну тоже можно привыкнуть по большому счету.
Руль – это отдельная тема. Он у нового МПС грузовой - четыре оборота до полного поворота колес Я думаю, бывали случаи у каждого водителя, когда надо резко увернуться от неожиданно появившегося препятствия. Это доли секунды - пол оборота руля. Теперь же надо крутить два оборота. Наверно тоже можно привыкнуть, зато руки будут сильные и шустрые.
Вот так поразмыслив, прихожу к выводу, что на данном этапе мой старый добрый МПС меня вполне устраивает.