Лето. Жара. Неработающий кондиционер

Mitsubishi Pajero Sport 2010

, Владивосток
Пробег: 6 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание

После сильно затянувшейся прохладной весны в город у моря на несколько дней пришло настоящее лето. И тут же оказалось, что кондиционер в моём МПС не охлажает возух. Совсем. Пробег на момент отказа составил "целые" 6450 км. Немного повозмущавшись по поводу необходимости очередного внеочередного (простите за тавтологию) посещения ОД и несколько расстоившись от того, что машина заставляет менять планы, я успокоился. Ведь машина новая, на гарантии. 17 июня звоню в ООО "Митсубиси Сервис" и записываюсь на 21 июня, вторник на 10 утра. Ладно, думаю, несколько дней в душной машине можно пережить. В пн, 20 июня вдруг раздаётся звонок :"Здравствуйте, это "Мицубиси Сервис", можем принять Вас сегодня". Хороший знак, подумал я. И ошибся. Оказывается, что выход из строя кондиционера в машине за 55 с лишним тысяч долларов менее чем через полгода эксплуатации (а фактически через месяц работы кондиционера) и через 6500 км пробега не является гарантийным случаем! О, боги, у меня точно машина известной японской фирмы? Точно? Может, у меня Лада? ГАЗель? Вроде, нет. Может, я нарушил требования гарантийного обслуживания или правила эксплуатации машины? Нет. Просто Мицубиси в лице ООО "Мицубиси Сервис" (Владивосток) не считает своим браком выход из строя кондиционера на столь раннем этапе жизни. На мой вопрос к мастеру почему так, мне сослались на п.2.6 гарантии ММС в России, где написано, что расходные материалы не подлежат гарантийному ремонту. Я спросил: "И что, мне теперь раз в 5 месяцев за 4300 рублей чинить кондиционер?" и получил убийственный ответ: "Нет, мы же поставили новые прокладки". Получается, что на заводе поставили старые? Что ещё сильно удивило, так то, что на вновь заменённые за мой счёт запчасти и работы ООО "Мицубиси Сервис" даёт гарантию полгода или 15000 км. Я поражён. Неужели какой-то дилер в захолустном городке способен нести гарантию (пусть и полгода), а мировой производитель - нет? Отношение к машине и Мицубиси в целом начинает меняться на отрицательное. Я не думаю, что недешёвая машина с низким качеством сборки может считаться хорошей. Я могу понять и допустить, что ММС как и любой производитель допускает брак. Но то, что я должен устрнять этот очевидный брак за свой счёт - я понять не могу. На фоне такого отношения к гарантийной поддержке в пустяковом, в общем-то, вопросе боюсь даже пожаловаться на "зависающий" периодически на второй передаче автомат. То есть, примерно раз в месяц, как правило, на трассе машина начинает переключать передачи только между 1-й и 2-й. Ошибка сбрасывается путём остановки и выключения на короткое время двигателя.

Скажу откровенно, я ожидал стабильного качества от машины за такие деньги. Или хотя бы приемлемого гарантийного обслуживания. Но ни того, ни другого я не увидел. Тем не менее, в ближайшее время я намерен направить запрос по этому поводу в Рольф Импорти и ММС-Europe. Очень хочется знать их точку зрения на проблему ПЛАТНОГО устранения брака в гарантийный период. А ещё мне скоро предстоит ТО-7500. Мучаюсь вопросом - оно того стоит? Гарантия по мицубисевски, как показывает жизнь, это пшик, фантом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв