Эксплуатация, внешний вид

Приветствую всех автомобилистов!!! Наконец-то выбрал время, немного, дополнить свой отзыв.

В целом впечатления от проезженных в общей сложности по городу, трассе и бездорожью 11 с лишним тысяч км. положительные. По-прежнему, пока в машине ни разу не разочаровался.

Что касается технической части: ходовка, мотор, рулевая рейка, редукторы, коробка, и все остальное, никаких даже малейших беспокойств пока не вызывало. Никакого масла внизу, никаких других потеков. От ходовых качеств машины по бездорожью просто в восторге. По городу и по трассе езжу на 2 ВД. Удивило, что при загруженном автомобиле, вес которого становиться более чем 2 тонны, на заднем приводе динамика просто на пятерочку. По трассе идет уверенно. При обгонах никакого неудобства. Мощности всегда хватало. Хотя действительно надо все делать с умом и чувствовать любую машину. Правильно говорят старые водилы, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем авто. Впечатлили тормоза, понял после того как имел нештатную (неприятную для воспоминания) ситуацию на перекрестке в городе. Чуть было не пропустил меня ипсун, я ехал прямо, он поворачивал, но скорость у меня была реально превышена (км. на 40). Педаль в пол, встал как вкопанный. После этого понял, в тормозах было счастье. Так что иногда и «ТОРМОЗИТЬ» на дороге надо. Машина, чем больше ездишь, тем она мягче, плавне идет. Видимо все детали притерлись окончательно. Как-то при обкатке он такой тугой весь был, а сейчас, как по маслу. Двигун обгарал (чувствовался запах) до 3 -х с лишним тысяч (приятно, новое все таки).

Что касается салона (учитывая, что салон пластиковый): Ничего не скрипит, не дребезжит. Все работает четко, электроника ни разу не давала поводу в чем-то усомниться. Кондер в жару показал себя с самой лучшей стороны. А зимой в салоне очень тепло. Ни разу печку на всю не включал.

Вообще если несколькими словами сказать, то мои ощущения такие. Чувствуешь, себя в ней уверенно и все в этом авто говорит о надежности (основательности). Расход топлива все-таки я бы сказал не совсем маленький, с учетом, что сильно медленно ездить я не люблю, да и не могу. По трассе до 110 км. лично по моим замерам 10, 11 литров. Дальше, больше. Если стрелу на спидометре постоянно ложишь и в обгонах активно участвуешь, то сами понимаете, в баке заметно убывает. По городу, при нормальной средней езде 15-16 литров. Если с перекрестков активно стартовать, то естественно больше.

Из минусов: Очень тонкий слой краски. При незначительном попадании небольшого камешка, сразу скол. Сильно царапается, но понимаю и даже сам убедился, что все новые машины красятся не очень. Я так понял, сейчас все производители экономят на краске. Лучше, этим не замарачиваться. Нет ручек внутри салона для посадки в автомобиль. Но это замечают только пассажиры, которые садятся первый раз в авто. Лично я и моя семья никаких неудобств в этом не испытывает. Лучше пусть не будет, чем как в некоторых машинах они расположены очень неудобно. Да и вообще это мелочи. Буду ездить дальше, будет видно, как поведет себя машина. Немного изменил внешний вид автомобиля аксессуарами (защиты переднего и заднего бамперов, дефлектор капота, решетка в бампер). Штатную защиту порогов ставить, пока не стал. Все заказывал сам без дилера и услугами их по установке деталей не пользовался (НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО). Мне было достаточно им позвонить и спросить: Сколько будет установить 5 деталей. Они мне назвали цену за одну деталь в среднем, и я понял, буду вешать сам. Все поставил около дома, без ямы. В планах поставить защиту низа всего авто (здесь без ямы не обойдусь), спойлер и красивое литье. Фотки прилагаю. Удачи всем на дорогах и бездорожью, его у нас больше.

Mitsubishi Pajero Sport.
Mitsubishi Pajero Sport.
Mitsubishi Pajero Sport.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв