НУЖЕН ИЛИ НЕ НУЖЕН ИНЕ ДАННЫЙ АВТО?

Еще раз огромное спасибо за поддержку и очень полезные конкретные советы и разъяснения по моему МПС. В принципе, каких либо серьезных вопросов к техническому состоянию моего авто у меня не осталось.

Сразу скажу, что еще окончательно не определился с решением – судится, не судиться. Очень уж не хочется этого геморра. Все будет зависеть от официального ответа на мою претензию. (Если он будет).

Теперь о возникших сомнениях у некоторых участников о том, что:

…«Смахивает на то, что автор купил а\м, ему он не понравился, и теперь просто хочет его любыми способами вернуть. Я не прав ?»..

Поэтому, да простят меня участники – немного об истории покупки.

Выбирал долго. До этой машинки были у меня из проходимцев Киа Гранд спортаж (длинный без колеса на попе), а затем просто Спортаж (с колесом) – хорошие простые рамные внедорожники с понижайкой.. (Хотя многие их и не считают внедорожниками).

В 2010 все таки созрел до более серьезной машины – не хватать стало возможностей Спортажа для моих потребностей лазить по говнам, да и по трассе напрягать стало, да и захотелось автомата.

Сколь не пыжился, но исходя из средств и ограниченности выбора (кроссоверы не рассматривались) остановился на Кайроне, иль Сузуки ГВ. А в это время мой товарищ присматривался к Паджеро 4 и таскал меня по двум нашим салонам Митсу.

Изначально МПС даже не рассматривал – дорого.

Осенью попали на офф роад в Орловском карьере. Там же были представлены и тест драйвовские авто, в том числе Арконтовский дизельный Паджерик.

Вот тут я и попал. Посмотрев как эта баркас передвигается по песчаному склону – вдоль, поперек, наискосок, задом, боком я понял – что МПС – МОЯ МАШИНА.

Ну а дальше – подсчет и пересчет денег, движимого и недвижимого имущества, возможности займа чужих денег и дальнейшей отдачи своих (кредит принципиально не рассматривался) – ну это все всем хорошо известно. Убедил себя, что справлюсь.

Осталось выбрать: бензине или дизель, комплектацию

Далее – неоднократные тест драйвы как на бензине Агата, так и на дизеле Арконта. Определился: дизель, автомат, в первой комплектации – Инвайт вроде.

Заказ авто и заключение в ноябре договора. (Признаюсь, что с двумя дилерами сразу – мол кто быстрее). Обещано где-то в феврале. Далее частое посещение дилеров – а не случилось ли чуда – не появилась ли машинка, очередные тест драйвы….

Удачная продажа авто и гаража подстегнули.

И 15 января чудо случилось. В Арконте появился Паджерик, правда комплектацией выше и соответсвенно дороже. Поразмыслив, прикинув … к носу, финвозможности и преимущества данной комплектации – решился из-за наличия боковых подушек и шторок безопасности, курсовой устойчивости и ксенона.

То есть основные соображения – это соображения безопасности. Тем более уже прошерстил инет про необходимость курсовой устойчивости на тяжелом задне или полноприводном авто, да и по собственному немалому, в том числе печальному опыту это отлично понимаю.

20 января – покупка – счастливый обладатель отъезжает от салона.

И ВОТ – ОТЕЗД ОТ САЛОНА – ОТКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСЧТОЙЧИВОСТИ.

ДАЛЕЕ – АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ. И 21 ЯНВАРЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОБЛАДАНИЯ АВТО - ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД К ДИЛЕРУ. И как оказывается не последний….

Для чего эти сопли так распускаю – а для того, что ВЫБОР БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАН, БЫЛ ОДНОЗНАЧНЫМ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ.

ИМЕНО – МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ И ИМЕНО ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Сажу также – как бы дальше не повернулось – ДЛЯ МЕНЯ МАШИНЫ ЛУЧШЕ НЕТ.

И БУДУ ЕЗДИТЬ ИЛЬ НА ЭТОМ ПАДЖЕРИКЕ, ИЛИ НА ТОЧНО ТАКОМ.

Кстати, на этом сайте был сначала прочитан отзыв автора Ranger140 из Владика. Воодушевившись - написал комментарий к этому отзыву (ниже). Даже не комментарий, а свои впечатления от точно такого авто. А потом уже решил разместить и свою историю, т.к. считаю что в отзывах об эксплуатации мы делимся опытом, а эксплуатация авто неотделима от обслуживания.

МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ автора Ranger140

«Все сказанное автором совпадает с моими ощущениями.

У меня МПС, 2.5, автомат. Точно такой же машин, только золотистый. Покупка в январе 2011.

ГЕМОРОЙ. НО НЕ АВТО. ДИЛЕР!!!! Но это отдельная песня. М.б. сейчас напишу отдельный отзыв.

Моего Leopardos Pajeros полюбил сразу и бесповоротно.

А сейчас свои сегодняшние впечатления от посещения Мамаева кургана.

Вчера повалил снег и дочь попросила отвезти на Мамаев курган - покататься на доске. При съезде к Мамаеву при виде большого снежного завала (снег отгребли от заправки) вспомнил о родной резине МПС - Бриджестоун D684-II (H/T) - так называемой всесезонке, но по сути - летней чисто шоссейной, ну меньше всего приспособленной для лазания в глубокой снежно-ледяной колее. И ПОЛУЧИЛ КАЙФ. Через снежный завал где-то с полметра-метр высотой (НЕ БРЕШУ) перевалил пофыркивая презрительно. МПС -танк. На полном приводе (без блокировок) прет и все по барабану. Высадил семейство и, вздохнув облегченно, поехал дальше полазить. Пер по колее. Попробовал выбраться - выбирается, но пытается сползти. Включил первую блокировку - прет рядом с колеей - как будто резина не летняя. Уперся в поворот под эстакадой, наглеть не стал, т.к. впереди обледенелый поворот под уклон вправо, а там бетонные столбы, а вдруг стащит прям на них. Развернуться тяжеловато (не знаю еще возможностей машины) - с одной стороны уклон, а с другой обледенелый склон, и Патрол и Патриот стоящие мешают. Назад задним ходом метров 300-400 переть влом. Ну, думаю, если че - дождусь хозяев машин - выдернут. Сдавал на разворт задом - передок правым колесом нырнул в засыпанную снегом канаву а зад начал карабкаться на обледенелый склон. По фигу Паджерику этот склон, даже без понижайки и задней блокировки. И я понял, что теперь надо мне заново учиться благоразумию. Т,К, ОЩУЩЕНИЕ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ. А это значит, что где-то терпеливо ждет меня трактор.»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв