Спасибо всем, кто прочитал и прокомментировал. Честно говоря, не предполагал, что такой широкий отклик будет. Видно тема послепродажного сервиса очень близка всем.
Получил ответы на интересующие меня вопросы – насчет оборотов – совпало с тем, что выудил в сети. Про крышку аккумулятора (в сервисе только блеяли – что, типа так и должно быть. А почему – не объяснили). Ну и т.д. – постараюсь ответить в комментариях на цитаты.
Кстати, при покупке очень был внимателен (сказался опыт покупки предыдущего авто – Киа Спортаж в Автомире в Москве – косяки были обнаружены уже дома в Волгограде, и предъявлять было некому....
Еще раз огромное спасибо за поддержку и очень полезные конкретные советы и разъяснения по моему МПС. В принципе, каких либо серьезных вопросов к техническому состоянию моего авто у меня не осталось.
Сразу скажу, что еще окончательно не определился с решением – судится, не судиться. Очень уж не хочется этого геморра. Все будет зависеть от официального ответа на мою претензию. (Если он будет).
Теперь о возникших сомнениях у некоторых участников о том, что:
…«Смахивает на то, что автор купил ам, ему он не понравился, и теперь просто хочет его любыми способами вернуть....