Покатался по случаю по саратовской бетонке. Подвеска отработала на "пять". Стыки между плит не чувствуютя как на других авто, Паджик идет мягко. Кстати, на гребенке Паджик "переставлял" заднюю ось совем немного, а когда там же проехал с понлным приводом,ак ообще не чувствуется этот отрицательный момент авто с неразрезным мостом. Колеса сдул до 2.0 - идет отлично, посмотрим каков будет износ протектора, бывает что начинает снашиваться внешние стороны шины быстрее чем середина. Пока доволен всем. Едем дальше!
Прошел дождь, черный цвет для Паджика - самое то! Едем дальше!
Салон Паджика: доступно, просто, удобно. По случаю чехолики натянул. Края качественный кожзам, середина - ткань, спине очень комфортно, да и обивка родная не трется. Подлокотник с погребом - удобно (нычник). Два аккумулятора - прикурю и сам себя при желании. Багажник просто огромный - матрац разложил - спать можно!
Едем дальше!
Вчера посмотрел масло. Уровень-норма. Но цвет!!! У меня дизелей не было, поэтому черный цвет масла после такого пробега меня настораживает. Позвонил официалу - говорят, что это нормально для дизеля. Но мне все равно не очень спокойно. Как быть?
Обещал детям в ыходной вывезти в джунгли. Обманывать негоже, поехали!
Вцелом еще раз убедился, что выбор мой правильный, Паджик не подвел. По грязи идет как танк, правда резинку надо посерьезней для таких топей, но и на родной выбрались отовсюду. А какая красота в лесу, дышится - не надышишься!
Выписывал по почте присадку ИНДИГО. Сегодня залил. Движок реально стал тише работать!!!
По случаю прикпил резину Бриджстоун Айс Круизер 5000, диски СКАД, кто ездил на такой - что скажете?
Да, вот дефлектор на багажник поставил, пусть пыль да снег сдувает с заднего стекла. Повторители поворото заменил. Мне нравится.
По совету бывалых переобулся до наступления морозов, дабы обкатать шиповку. Диски смотрятся реально красиво. Все таки 17 дюймов лучше.
Прошел ТО-1, пока все радует. Пришли первые морозы -20-25, заодится без проблем, но как писал кто-то из коллег - шума и дыма в первые минуты хватает. В салоне очень тепло, на задних сиденьях тоже очень комфортно. На днях пришлось испытать тягловые свойства Паджика - вытаскивал из кювета слетевшую Газель. Ощуения просто супер. Конечно благодаря резине и блокировке дифферов авто просто танк. Покатался по сугробам - тоже неплохо, но когда идешь по глубокому снегу, задний мост немного потрясывает внатяг. Однажды даже вставал из-за того, что перед машиной сгрудил кучу снега, пришлось осторожно сдать назад, и враскачку идти дальше(благо механика это делать позволяет)....
Прицеп прикупил по случаю. Почти газель на хвосте висит. Но за счет широкой колесной базы устойчивость отличная, пустой шел по трасе 120-130 - без проблем. Но все-таки 100 - оптимальная скорость. Расход взлетел до 17 л/100, хотя для зимы я считаю это неплохо. Да, убрал половину хрома с фонарей, самому нравится. Но как только появяться фонарики которые я выкладывал уже, заменю обязательно.
Немного свободного времени, деоюсь впечатлениями в очередной раз. Поездка в Крым планировалась как запасной вариант. Первоначально хотелось в Италию, проехать по Европе, однако взвесив все за и особенно против (там стояла невыносимая жара), решили посетить Украину. Вкратце скажу, что поездкой очень довольны все, отдохнули неплохо, я же в очередной раз убедился, что деньги на авто потрачены не зря. Подробный расказ выложу позже, т.к. времени в обрез. Пока что дополняю отзыв фотографиями.
Нарисовалась поездка в Петрозаводск, за платформой эвакуатором, выдвинулись в ночь пятницы, дома были в понедельник вечером. Наконец-то нашел задние светодиодные фонари, адресок - авторынок в кунцево - Володьке, попутчику моему, сказал на входе:"Вова берем фонари, и бежим, а то все деньги оставлю здесь!" Фонари купили, правда еще не удержался купил лампы Осрам с повышенной светоотдачей, эффект -отличный! Итак неплохой ближний стал более белым и ярким. Поторчав четыре часа на Ленинградке, пошли дальше на Петрозаводск....
Заменили по гарантии амортизатор задний и стойку стабилизатора. Ждать пришлось две недели(!!!) хотя в том же Экзисте оригинал привезут за три дня. Вообщем в очередной раз убедился, что для дилерского центра интересы клиента не на первом месте. Общение такое с клиентами что как будто не ты им полтора миллиона принес за авто с которым периодически возникают проблемы, а они тебе дали эти деньги и теперь ты им должен до конца своих дней. Короче, авто продавать буду не потому что Падж меня чем-то не устраивает, а из-за хамского отношения к клиенту со стороны ОД....
Расход на 120 км/ч полный привод. Температура воздуха -6 градусов.
Убрал хром накладки под ручками - полезная, кстати, оказалась вещь - никаких следов от ногтей. Готовимся к продаже.
На 73-ей тысяче появился стук в рулевом редукторе. На ТО-75 обязательно буду наставиать на замене, а то не продам я его точно. Вообще, думал, что 100 т.км. пройдет без проблем, но ошибся. Это, кстати, уже не первая неисправность. Про задний аммортизатор, тягу стабилизатора переднего и КПП уже писал. Желание продать окрепло окончательно. Перед продажей придется: 1. полировать обязательно - про слабое ЛКП писано-переписано, 2. удалять ржавчину с подножек - появилась после года, сейчас в расцвете, 3. проверить развал-сход - подъедает край колеса, 4....