Здравствуйте, уважаемые почитатели этого сайта. Ну вот я и созрел на отзыв о МПС2, отвладел 10 месяцев. Отзывов о нем уже достаточное количество, поэтому постараюсь кратко и емко, ну а поскольку пересел на него с Патриота 2015 г.в., а до него владел Паджеро-Ио и Шеви-Нивой, ими отдавать тоже будет. Да и без сравнений ну не как
Чтоб было понятно:
за свои четыре десятка лет авто поменял достаточно много, но в основном легковые. На втором десятке авто считать их (авто) перестал, да и относиться стал иначе. В декабре 2016 года, продав свой Патриот 2015 года и перекрестившись , я стал счастливым обладателем МПС 2 2011 года с реальным пробегом 30 000 км. Теперь только понимаю, что мне очень повезло, поскольку найти авто такого года с таким пробегом очень сложно.
Паджеро-Ио оставило двоякие впечатления. С одной стороны очень качественный авто, с другой абсолютно не подходящий для бездорожья и какого-либо груза. Нива-шевроле по сравнению с ним очень хороший и сбалансированный авто (ну правда это только до 50 тыс.км.), но не хватало объема багажника, поэтому купил УАЗ-Патриот 2015 г.в, а после него вынужден был искать и купил МПС2. Я взял его для себя с таким режимом использования: летом два-три раза в месяц 150км трасса асфальт+деревня и по проселку с ебенями 50-150 км, рыбалка, грибы, охота, потом обратно 150 в город. Причем ебеня в зависимости от времени года и погоды. Из всех вышеперечисленных авто лучше всех с этим справлялась Нива-Шевроле, ни разу не подводила, хотя ей очень доставалось.
Салон: Типакожа на сидениях хороша, отмывается легко, но подогрев сидений не комфортный, на сильном режиме жжет, на легком еле дышит. Коже на руле прям настоящая видать, но хрень.
Объем салона Патриота при сложенных задних сидениях больше чем у МПС за счет ширины и высоты. Зато при моей манере использования я снимаю задние сидения в МПС (всего четыре гайки на каждом сидении) и пол становится ровным и амбар почти, как в Патриоте. Этим летом старой кампанией ездили на сплав, три мужика, три лодки ПВХ, палатка, шмурдяк на 4 суток, все вошло, как и в Патриоте и еще до потолка см 15 осталось. Салон Патриота процентов на 20 вместительней, но все за счет в основном высоты, которая используется очень редко. Качество салона МПС достаточное, ну прям аскетичное, по мне так ничего лишнего, задняя дверь открывается вверх и можно сидеть под ней под дождем и любоваться на природу (это прям очень ценно и недоступно в Ниве и Патриоте, где все течет и капает). И ваще калитка ну это очень неудобно по сравнению с дверью открывающейся вверх, эт я уже давно понял. Чтоб войти, вернее залесть в Патриот, надо встать на ступеньку и свделать целый этюд и даже 190-см мне, а это очень неудобно, тем более зимой они становятся очень скользскими. в МПС гораздо легче, я захожу без подножек и даже если боясь замарать брюки с подножками, все гораздо проще. А все потому, что высота салона Патриота на 10-20 см выше чем надо, будка у него бестолковая, непомерно большая, оттуда зимой тяжело прогреть, а летом охладить. Я не конструктор и то вижу, что см на 10-20 они лишка в высоту взяли.
Внешний вид: ну понятно что все на любителя. Но скажу общее - МПС выглядит серьезно и достойно, хорошие колеса только добавляют брутальности. Кстати, учитывая свой стиль езды летом езжу на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R16. На этой резине проездил пять сезонов на Паджеро Ио, три на Н-Шевролеи и один на Патриоте, офигенная резина если в говна не лезть, очень износостойкая. Для интереса пробывал её менять её на Cooper Discoverer S/T Maxx , но вернулся к ней, она менее проходима, но комфортней при повседневной езде.
Ездовые характеристики: Митцубишей у меня было три. Аир-Трэк, Паджеро-Ио и МПС2. Остальных примерно столько же (Камри, Искс-Трэйлы, Туссан и т.п.). Впечатление сложилось, что все Митцубиши рулятся лучше чем Тойоты и Ниссаны, изначально затачиваются под это и собраны они качественней, но наворочены, за Митцубишами глаз да глаз, ну это субъективное мнение. МПС управляется по сравнению с Патриотом, примерно, как Камри с копейкой. По асфальту очень хорошо управляется и даже на 140-150 км/час, но комфортная скорость 100-20 км/час. Но на бездоре в Патриоте, как ни странно бл..ь комфортней, подвеска мягче и так не трясет, правда на больших кочуганах раскачивает. И в целом УАЗ в езде по бездорожью комфортней и руль легче крутится! Ну это только по комфорту, МПС более жесткий, но гораздо стабильней и на тех же дорогах и на той же резине едет лучше Патриота за счет более низкого центра тяжести и более грамотной системы ВД и подвески, нет таких заносов в грязи и на уклонах. Ну а стоковая блокировка заднего дифференциала в МПС ваще сказка. Тяги моего бензинового мотора хватает везде, дизель не приемлю в принципе из-за вони, особенно зимой. Кстати очень был опечален, что бензин идет только с АКПП, но поездив понял, что она на этом авто почти не проигрывает МКПП (в отличие от Паджеро Ио).В каком-то из отзывов указано на склонность МПС к перегреву, не заметил такого вообще, хотя и по говнам езжу и по перевалам. Может у автора радиатор был забит.
По эксплуатации: пробег сейчас 45 000 км, поменял только одну лампу в подстветке номерного знака, остальное все родное, признаков болезней нет.
Где фото в пшенице там дорога по полю протоптанная, просто фото такое