Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
38566
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые почитатели этого сайта. Ну вот я и созрел на отзыв о МПС2, отвладел 10 месяцев. Отзывов о нем уже достаточное количество, поэтому постараюсь кратко и емко, ну а поскольку пересел на него с Патриота 2015 г.в., а до него владел Паджеро-Ио и Шеви-Нивой, ими отдавать тоже будет. Да и без сравнений ну не как
        Чтоб было понятно:
за свои четыре десятка лет авто поменял достаточно много, но в основном легковые. На втором десятке авто считать их (авто) перестал, да и относиться стал иначе. В декабре 2016 года, продав свой Патриот 2015 года и перекрестившись , я стал счастливым обладателем МПС 2 2011 года с реальным пробегом 30 000 км. Теперь только понимаю, что мне очень повезло, поскольку найти авто такого года с таким пробегом очень сложно.
          Паджеро-Ио оставило двоякие впечатления. С одной стороны очень качественный авто, с другой абсолютно не подходящий для бездорожья и какого-либо груза. Нива-шевроле по сравнению с ним очень хороший и сбалансированный авто (ну правда это только до 50 тыс.км.), но не хватало объема багажника, поэтому купил УАЗ-Патриот 2015 г.в, а после него  вынужден был искать и купил МПС2. Я взял его для себя с таким режимом использования: летом два-три раза в месяц 150км трасса асфальт+деревня и по проселку с ебенями 50-150 км, рыбалка, грибы, охота, потом обратно 150 в город. Причем ебеня в зависимости от времени года и погоды. Из всех вышеперечисленных авто лучше всех с этим справлялась Нива-Шевроле, ни разу не подводила, хотя ей очень доставалось.
Салон:   Типакожа на сидениях хороша, отмывается легко, но подогрев сидений не комфортный, на сильном режиме жжет, на легком еле дышит. Коже на руле прям настоящая видать, но хрень.
Объем салона Патриота при сложенных задних сидениях больше чем у МПС за счет ширины и высоты. Зато при моей манере использования я снимаю задние сидения в МПС (всего четыре гайки на каждом сидении) и пол становится ровным и амбар почти, как в Патриоте. Этим летом старой кампанией ездили на сплав, три мужика, три лодки ПВХ, палатка, шмурдяк на 4 суток, все вошло, как и в Патриоте и еще до потолка см 15 осталось. Салон Патриота процентов на 20 вместительней, но  все за счет в основном высоты, которая используется очень редко. Качество салона МПС  достаточное, ну прям аскетичное, по мне так ничего лишнего, задняя дверь открывается вверх и можно сидеть под ней под дождем и любоваться на природу (это прям очень ценно и недоступно в Ниве и Патриоте, где все течет и капает). И ваще калитка ну это очень неудобно по сравнению с дверью открывающейся вверх, эт я уже давно понял. Чтоб войти, вернее залесть в Патриот, надо встать на ступеньку и свделать целый этюд и  даже 190-см мне, а это очень неудобно, тем более зимой они становятся очень скользскими. в МПС гораздо легче, я захожу без подножек и даже если боясь замарать брюки с подножками, все гораздо проще. А все потому, что высота салона Патриота на 10-20 см выше чем надо, будка у него бестолковая, непомерно большая, оттуда зимой тяжело прогреть, а летом охладить. Я не конструктор и то вижу, что см на 10-20 они лишка в высоту взяли.
        Внешний вид: ну понятно что все на любителя. Но скажу общее -  МПС выглядит серьезно и достойно, хорошие колеса только добавляют брутальности. Кстати, учитывая свой стиль езды летом езжу на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R16. На этой резине проездил пять сезонов на Паджеро Ио, три на Н-Шевролеи и один на Патриоте, офигенная резина если в говна не лезть, очень износостойкая. Для интереса пробывал её менять её на Cooper Discoverer S/T Maxx , но  вернулся к ней, она менее проходима, но комфортней при повседневной езде.  
         Ездовые характеристики: Митцубишей у меня было три. Аир-Трэк, Паджеро-Ио и МПС2. Остальных примерно столько же (Камри, Искс-Трэйлы, Туссан и т.п.). Впечатление сложилось, что все Митцубиши рулятся лучше чем Тойоты и Ниссаны, изначально затачиваются под это и собраны они качественней, но наворочены, за Митцубишами глаз да глаз, ну это субъективное мнение. МПС управляется по сравнению с Патриотом, примерно, как Камри с копейкой. По асфальту очень хорошо управляется и даже на 140-150 км/час, но комфортная скорость 100-20 км/час. Но на бездоре в Патриоте, как ни странно бл..ь комфортней, подвеска мягче и так не трясет, правда на больших кочуганах раскачивает. И в целом УАЗ в езде по бездорожью комфортней и  руль легче крутится! Ну это только по комфорту, МПС более жесткий, но гораздо стабильней и на тех же дорогах и на той же резине едет лучше Патриота за счет более низкого центра тяжести и более грамотной системы ВД и подвески, нет таких заносов в грязи и на уклонах.  Ну а стоковая блокировка заднего дифференциала в МПС ваще сказка. Тяги моего бензинового мотора хватает везде, дизель не приемлю в принципе из-за вони, особенно зимой.  Кстати очень был опечален, что бензин идет только с АКПП, но поездив понял, что она на этом авто почти не проигрывает МКПП (в отличие от Паджеро Ио).В каком-то из отзывов указано на склонность МПС к перегреву, не заметил такого вообще, хотя и по говнам езжу и по перевалам. Может у автора радиатор был забит.
По эксплуатации: пробег сейчас 45 000 км, поменял только одну лампу в подстветке номерного знака, остальное все родное, признаков болезней нет.
Где фото в пшенице там дорога по полю протоптанная, просто фото такое
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще забыл, может кому пригодится субъективный отзыв про шины. В 2009 году, владея Паджеро Ио, купил BFGoodrich AT, поездил и офигел: почти не гудит, едет по грязи (относительно конечно) и изнашивается очень медленно.Чтоб было понятно мои условия использования: 90 км по асфальту, потом 60 по гравию, потом по грунтовке и т.д. в зависимости от состояния и желания и обратно. Резина очень понравилась, с Ио оставил её на Ш-Ниву, продал вместе с ней. Пробег Нивы был около 50 тыс.км., резины около 60 тыс.км, а выглядела она очень даже хорошо....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороша, но с очень неудобными сидениями, на которых сидеть долго просто не возможно.
13
10
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Практичный авто
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
14
 
Ответить
Олег
Тюмень
Перегрев у них бывает! У меня был дизель. Проблема была не в забитом радиаторе, а в малых оборотах двигателя когда стоишь в пробке, первое перестает холодить кондер, а позже лезет вверх температура! Мне тож в митцубиши центре лапшу навешали что радиатор забил( почистили за 5 т.р., только выехал и в пробке). Потом просто понижайку включал и тогда все нормуль! После вообще нашел в нете электровентилятор кондиционера( оказывается для россии не ставят дибилы, у нас типа холодно), заказал поставил причем все в штатные места и разьемы! Больше такого вообще не было!
19
4
Ответить
Диман
Хорош, но дизель лучше.
19
19
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Хороший авто, и используется по назначению!
9
 
Ответить
008
Таганрог
МПС прекрасная машина. Интересно как будет за 100 пробега. Ио симпотяга. Только не совсем понял про "абсолютно не подходящий к бездорожью". Это Ишак-то?)) Да он шикарнейший проходимец на нормальных колесах. За отзыв 5, коротенько, но читается легко.
9
2
Ответить
9569771
хороша.5
4
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
"дизель не приемлю в принципе из-за вони, особенно зимой."- бывает, тут на вкус, цвет ...и запах)) про заднюю блокировку в базе- полностью согласен- ВЕЩЬ!!... И про поведение на трассе- великолепно себя чуствует, у меня крейсерская 130-140. Когда покупал, менеджер утверждал, что по трассе МПС едет лучше Оутлендера- думал в уши дует, всетаки независимая подвеска, нет рамы- нет, реально лучше. Естественно-5 , а спор дизель или бензин, он вечный....скоро еще и владельцы электромобилей подключатся- там вообще НЕ ВОНЯЕТ))
19
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Олег
Перегрев у них бывает! У меня был дизель. Проблема была не в забитом радиаторе, а в малых оборотах двигателя когда стоишь в пробке, первое перестает холодить кондер, а позже лезет вверх температура! Мне...
Про , то что радиатор АКПП сняли- это я слышал и то, что многие его сами ставят, а вот про вентилятор кондиционера- впервые.....сейчас буду инет мониторить
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Дизель. На Мпс это старый 4д56 с балансировочных ремнем и валом,на котором этот рвущийся ремень ,если ты его не поменяешь залазит под ремень грм и привет головке,а то м блока,так в него ещё и коммон райл воткнули,смехопанорама прямо ,трешка бензин намного отработанной и надежней,но гораздо прожорливей,но её обслуживают в любом сервисе,так как знают ещё с девяностых годов ещё с праворуким Паджериков,но сев на Спорта после сотого Крузака дизеля я почувствовал себя неудобно,от сидений и общей обстановки,хотя на гонках Трофи экспедиция Мурманск -Владивосток команда чёрное по белому рвала на Спортах первых с трёхами по бездорожью все проходимцы и кружков тем более
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Отличная машина,ездил пару раз на такой
3
2
Ответить
  
Сообщений: 498
chek61
"дизель не приемлю в принципе из-за вони, особенно зимой."- бывает, тут на вкус, цвет ...и запах)) про заднюю блокировку в базе- полностью согласен- ВЕЩЬ!!... И про поведение на трассе- великолепно...
Опять про запах дизеля,ну нет его вообще,никаких запахов совсем.Это может на совсем старом дизельном ведре прохудившемся,так же как и на бензиновом тоже может бензом вонять, или мож саляра не та
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1765
Машинке зачет, 5. По плохой (очень плохой)) грунтовке МПС опережает мой раннер (факт), у меня более мягкая (стоковая) подвеска не позволяет так нестись по ямам )). Обе машины в стоке естественно.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
На МПС 2,5 ТД с 2011 года катаюсь,пробег 170000 км. Брал для буксировки лодки 800 кг, охота,рыбалка и пр. Была нива 21213, форд маверик. Каждому свое, но про вонь дизеля - вранье, выхлоп чище чем у любого бензинового мотора, Кожа не самая лучшая - согласен, у форда телячья, толще и долговечней - в разы лучше! Шумность дизеля - вопрос спорный, у немцев, ( БМВ, МЕРИН) намного шумнее ...
Общие впечатление от 6 лет владения: не хотел брать японца и не хотел брать автомат, МПС переубедил в обоих моих заблуждениях. За все время владения поменял: стойку заднюю на 70000 - по гарантии, указатель положения АКПП -5т.р. и расходники -колодки,фильтры...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус
Отличная машина,ездил пару раз на такой
Лёха, а ты думаешь что здесь кому то интересно, что ты один раз или пару раз на такой ездил?
А вот сколько раз ты Ек вагоно-Альто-Ока-Тазовод на самокате и на мопеде "Рига" ездил интересно будет многим.
8
1
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
Петр Петров
На МПС 2,5 ТД с 2011 года катаюсь,пробег 170000 км. Брал для буксировки лодки 800 кг, охота,рыбалка и пр. Была нива 21213, форд маверик. Каждому свое, но про вонь дизеля - вранье, выхлоп чище чем у любого...
Ну на вкус и цвет все фломастеры всегда разные. Не обижайтесь, но по мне все дизеля воняют, причем чем больше воняет тем надежней (это мое мнение, поскоку чем меньше для дизеля нормы Евро тем лучше для России). Сейчас у товарища Паджеро 2004 г.в. двиг 3,2 литра дизель, детство мне напоминает с МТЗ-80, зато до сих пор при пробеге под 200 т.км. хорошо едет и аппаратура в поряде. У другого товарища Ссан Йонг, с комман рэйлом, тот вообще почти не пахнет, зато при пробеге больше 100 тыс.км стал требовать замены сначала форсунок, а теперь и насоса, а стоит это все космических денег.
1
 
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
008
МПС прекрасная машина. Интересно как будет за 100 пробега. Ио симпотяга. Только не совсем понял про "абсолютно не подходящий к бездорожью". Это Ишак-то?)) Да он шикарнейший проходимец на нормальных колесах. За отзыв 5, коротенько, но читается легко.
НЕ хотел обидеть. По проходимости ИО ничего, я на нем ездил на Гудричах АТ, потом на тех же шинах (тока диски другие) на Ниве-Шевроле. На мой взгляд по ездовым характеристикам и по асфальту и по бездору на той же резине она в разы лучше, комфортней и проходимей чем Ио. Ну а качество да, Ио у меня был с пробегом за сотню и я не переживал, а Ш-Ниву после 50 тыс.км. понял, что пора менять. Нет, она не разваливалась еще, но чувства уверенности пропадало на глазах...
3
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
adadim37
Ну на вкус и цвет все фломастеры всегда разные. Не обижайтесь, но по мне все дизеля воняют, причем чем больше воняет тем надежней (это мое мнение, поскоку чем меньше для дизеля нормы Евро тем лучше для...
Да ладно, я поменял РЕКСОН от СЙ на МПС 2-ВОНЯЮТ ОДИНАКОВО!!...но это можно познать если у выхлопной стоять)) В защиту дизеля- можете поставить опыт: сначала в закрытом гараже заведите дизель и побудьте там 20 мин, а потом бензинку....только последовательность не перепутайте, а то опыт будет половинчатым))
4
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
задняя дверь открывается вверх и можно сидеть под ней под дождем и любоваться на природу (это прям очень ценно и недоступно в Ниве и Патриоте, где все течет и капает). И ваще калитка ну это очень неудобно по сравнению с дверью открывающейся вверх, эт я уже давно понял.

Прямо улыбнуло :)
Вспоминаю калитки на Прадосе и Патроле прямо с наслаждением. А "гр*****ые" двери вверх на Делике (сейчас), Икстрейл и Сурф (в прошлом) прямо печалька. Постоянно менял стойки, но даже новые не держали двери на морозе за 30. А если ещё на дверь повесишь лестницу, то и в минус 15 под дверь лопату подставлять нужно. Так что лучше калитки ничего нет.
5
4
Ответить
Денис
Красноярск
Честный внедорожник по честной цене. Земляку только 5 за отзыв. Коротко и понятно. Дополняйте по мере эксплуатации. И не обращайте внимания на троллей-комментаторов, надо же им как то самоутверждаться.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Хороший отзыв. Автор привыкай здесь очень много советчиков у которых нет авто совсем, но любят поучать. Вот лет так 7 назад здесь было много, кто что то делал, находил , выкладывал поездки, что и как ремонтировал. Сейчас уныло и тоскливо. Вот читаешь комментарии почему сравниваешь эту машину с той, хочет сравнивает, здесь же нет шаблонов. Так что удачи, любая машина хороша, если за ней ухаживать.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
22367240
Прокопьевск
chek61
Да ладно, я поменял РЕКСОН от СЙ на МПС 2-ВОНЯЮТ ОДИНАКОВО!!...но это можно познать если у выхлопной стоять)) В защиту дизеля- можете поставить опыт: сначала в закрытом гараже заведите дизель и побудьте...
красава. правильно написал. сам лично заезжаю на замену масла к друзьям на сто. они на бензинки вешают шланги на выхлопную трубу иначе слез на глазах. а на дизель не вешают. не воняет. главное что бы все фильтра менялись и тогда даже не дымит
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром