Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 70 000 км

Здравствуйте уважаемые любители автомобилей. С момента последнего написания отзыва прошло немало времени и немало километров. Хочу поделиться своим опытом от владения данной машиной, а заодно услышать дельного совета.

Начну с того, что пробег на моем Паджерике составляет 70 000 км. За это время успел поставить для себя три новых рекорда:

первый (Москва – Санкт- Петербург);

второй (Москва – Крым);

третий (Москва – Сочи).

Раньше мне доводилось путешествовать не дальше 500 км. Все эти поездки оставили у меня море положительных эмоций, как от владения Паджериком, так и от отдыхала вцелом.

А на какие максимальные расстояния путешествовали Вы? :)

Сейчас расскажу самое интересное. Где-то в районе 45 000 км пробега, у меня начался неприятный «гул» при трогании задним ходом.

Вопрос: Никто не сталкивался с этой проблемой?

Обратившись в сервисный центр, мастер объяснил это явление, как «закон физики», я говорю, о какой физике может идти речь, ведь раньше такого не было – значит это не нормально! Ничего не добившись, я сел в свой Паджерик и уехал.

Не смотря на, предыдущую проблему, я откатал на своем Паджерике 60 000 км. Все это время он помогал мне во всем, он с легкостью преодолевал любую дорогу, которая находилась на моем пути. Его большая вместительность не один раз выручала меня.

Пробег приблизился к цифре 60 000 км, и я как послушный гражданин, записался на ТО 60000.

После ТО, я откатал еще 1000 км, как вдруг с моей машиной стали происходить самые неприятные вещи, а именно у меня начал мигать индикатор коробки передач «Д». Мне эта ситуация совершенно не понравилась, я остановился и сразу же позвонил дилеру. Мастер посоветовал мне отсоединить клемму на аккумуляторе. Я так и сделал. После данной процедуры все встало на свои места, и я продолжил свой путь. Но данная проблема снова возникла спустя еще 1000 км, но уже с новыми подробностями, начал гореть «Check», и машина перешла в аварийный режим, что означает движение только на 3-ей передаче.

Я записался на диагностику «все как положено», в итоге мою машину забрали на целый месяц и сказали, что мне требуется замена «гидроблока» в коробке передач. Такое длительное удержание автомобиля, объясняется отсутствием данной детали на складе, а следовательно ее нужно заказывать из Японии.

Я согласился со всеми условиями, в надежде, что мне все сделают по гарантии, и я продолжу радоваться от владения этим автомобилем. Спустя месяц мне звонит мастер и говорит, «что замена гидроблока не требуется, мы проверили вашу машину на двух компьютерах, там оказывается ничего серьезного, нужно просто заменить какой-то копеечный датчик».

Я говорю «ну ладно, раз вы считаете, что это решит мою проблему раз и навсегда, то делайте, как считаете нужным».

В итоге забрав свою машину, я смог доехать только до дома, и машина выдала мне новую «пачку сюрпризов». На этот раз она стала сама тормозить коробкой передач, я не знаю, как это произошло, но машина сама по себе начала подтормаживать.

Я снова обратился к дилеру, они снова ее забрали, и начали «колдовать». Колдовали-колдовали в итоге, снова не поменяли «гидроблок» и отдали мне машину, сказав, что на этот раз все сделали нормально.

Я чувствовал, что не все так просто с «этой коробкой», и что они явно, что-то не договаривают, но я решил, что впринципе машина на ходу, никаких ошибок нет, буду дальше ее эксплуатировать.

После этого, я накатал 1000 км, и решил, что машина исправна, значит поеду на ней в Сочи в отпуск.

Проехав от Москвы 1500 км, мне осталось примерно где-то 70 км до Сочи, я замечаю, что индикатор «Д» снова мигает. Я сразу понял, что сейчас будет самое интересное. В итоге через 30 минут загорается «Check». Я уже не на шутку разозлился. Позвонил дилеру в Москву, они толком ничего сказать не могут, кроме отсоединения клеммы.

Я решил доехать до Сочи и сразу заехать к официальному дилеру. В итоге, там меня довольно быстро приняли, поставили машину на диагностику. После диагностики, мне сказали, что у меня масло черного цвета в коробке, а должно быть чистое как «слеза». Пообщавшись с мастером, мы выбрали единственный путь решения этой проблемы. Нужно поменять все масло в коробке на новое. Мастер рассказал, что я не первый человек с такой проблемой. В итоге замена масла обошлась мне в 20 000 рублей. Так же мастер сказал мне, что у него сложилось такое впечатление, что мастера в Москве ничего не делали с моей коробкой, и даже масло там не меняли. Я пришел к мнению, что теперь нужно брать с собой стул и лично смотреть на то, как производится ТО моего автомобиля в официальном дилере.

Со слов мастера в Сочи, мне необходима замена «гидроблока», он очень удивился, что в Москве мне его не заменили. Кстати он мне лично показал, что в моей коробке присутствует металлическая «стружка». То есть происходит трение металла. Так же он посоветовал, при движении по серпантину, переводить АКПП в ручной режим переключения передач, чтобы «мозги коробки» не думали лишний раз при частом переключении. Так как это вызывает перегрев АКПП. Что скорее всего и усугубило мое положении при движении в сторону Сочи. Ведь там очень горная местность с крутыми перепадами высот.

Благодаря всем этим советам и рекомендациям я добрался до Москвы и приехал в свой дилерский центр. Где требовал замену «гидроблока». И что вы думаете, мне его не поменяли, сославшись на то, что сейчас же у меня машина на ходу и никаких ошибок нет. После этого мое отношение к официальному дилеру Митсубиши Рольф Диамант, очень сильно поменялось в худшую сторону. Вся их гарантия это полный развод.

Все это ведет к тому, что скоро у моего автомобиля закончится гарантия. И все вопросы придется решать за свой счет. По факту моя коробка неисправна и ждать от нее сюрпризов можно в любой момент.

Возможно, у кого-то возникала данная проблема? И как вы с ней боролись?

Интересно послушать ваше мнение)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Комментарии

 
Обнинск
Сообщений: 164
Обидно, когда отношение дилеров к клиенту накладывает отпечаток на общее впечатление от владения. Автору удачи в решении проблемы.
2
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Я второй автомобиль выбирал только из за ОД, у нас это один из лучших сервисов в городе. Да были ляпы с их стороны на Ауте, но когда умные и адекватные люди, общий язык находится быстро, все исправляется и приносятся извинения. За 11 лет обслуживания ничего плохого сказать не могу, желаю им и в дальнейшем хорошей работы. Здесь по некоторым отзывам, чувствуется неадекватность ОД, как то кто то писал, что не признавали гарантией подножки с ржавчиной в Новосибирске, я ему сбросил свои бумажки по гарантийной покраске своих и ему тоже перекрасили или даже поменяли. Много всяких ситуаций, но нужно находить из них выход. Мой ОД только рекомендует и объясняет, что необходимо особенно на Ауте, он давно не гарантийный, даже делали дефектную ведомость задней подвески с номерами деталей, потому что я детали давно беру сам, а обслуживаюсь у них, хотя им запрещено это делать. Все машины хороши, когда правильно и вовремя обслуживаются Всем удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром