привет всем
часто пользуюсь информацией с дром, по тому или иному вопросу касающегося автомобилей, даже находясь за границей, да, да, живу в тайланде уже как несколько лет, имею такой же автомобиль , но тайской сборки, с тем же мотором, на только задним приводом, ну соответственно без печки...
по скольку иногда приезжаю в рашу, был приобретен точно такой автомобиль, от официального дилера митсубиши моторс, дабы сравнить два автомобиля одинакового названия, но разной прописки.
правда надо сказать, до покупки ПМС, мной были затестены сузуки витара, ниссан пэтфайндер,М- паджеро4, да и пожалуй все
паджеро спорт - на сегодняшний день один из самых ярких представителей автомобилей, категории - цена- качество.
Сравнивать есть конечно с чем, было много внедорожников начиная от сурфа 2 лт, до последнего 570 рестайл, практически все японские внедорожники были мной опробованы, либо юзаны в той или иной мере.
итак, заказан и оплачен, а так же получен паджеро спорт, в максимальной комплектации(алтимейт), рестайл, 2014 начало года, белый перламутр,черный кожаный салон, электроприводы всего, навигация ксенон и тд...
на сегодняшний день, ( 3 дня с момента получения) пробег составляет 150 км , вроде пока ничего не отвалилось ( калужская сборка) .... правда вчера зависло головное устройство, то что с навигацией, камерой зх и тд, и не работает привод флешки...- ОД сказал решит этот вопрос, заезжали вчера к ним, у всех трех представленных паржеро в диллершипе- привод флешки так же отказывался ее воспринимать,- а на каком то лансере- все ок)) все остальное вроде работает )
на первый взгляд и тест драйв могу сказать что двигатель более туп нежели тайский мотор, здесь есть два обьяснения, либо еще новый и не обкатан (не выше 3 т. оборотов и не более 100 кмч- ОД) на моем тайском 15 тыс км, либо на заправках у нас уж очень тяжелое топливо.., увидим в дальнейшем, и чуть жестче подвеска, тоже можно списать на не обкатанный автомобиль.
основные отличия тайского от российского - это один аккумулятор вместо двух, отсутствие печки, два кондея, 7 мест салон, другая кожа, тонировка с лобовым с завода,ну и руль справа)- то что мне бросилось в глаза ...
но условиям ОД - первое ТО ( смена масла ) - 1500 км пробега, при условиях, как я писал выше, не быстрей 100 кмч и до 3 тыс оборотов двигателя- (тайцы так не заморачивались кстати )
увидим посмотрим - как покажет себя отечественный спортсмен от митсу ( именно так называют тайцы- митсубиши)
кому что интересно- спрашивайте, могу сравнить практически с любым японским внедорожником)
с уважением