Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5604
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N73WG
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:10-27 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:SPORTS GEAR X3
Цвет кузова:Синий-серебро
Цвет салона:серый
Салон:2 AirBag
Кузов:cпойлер
Двигатель:DOHC, ECI MULTI, турбо, 250 л.с.
Здравствуйте!
О предыдущем авто уже было рассказано здесь Отзыв о Mitsubishi RVR
Этого купил внезапно для себя в декабре прошлого года, вроде была машинка и все в ней было хорошо. Но в один прекрасный день праздно шатаясь у нас по авторынку увидел его. К новым кузовам был равнодушен потому как, там всем известный движок очень распространен,и доверия он что то не внушал. А тут ноздря на капоте и коробка "рука". Все - любовь с первого раза.
Короче  сгоняли его в сервис посмотрели, оценка "три с плюсом" по состоянию, пробежный, в городе у нас год катался. Покатали его неплохо. Короче решил - беру, машинка редкая, интересная. Отвалил за него 330 тыщ рублей, дорого конечно, но что поделать...
Своего черного выставил на этот же рынок, тоже за "дурную цену" - 290. Через три недели ушел за 260 рублей, удивил он меня этим, хотя честно говоря все по честному, ибо тачка была  в идеале. Это отступление на тему за сколько может уйти машина, не очень хорошего года, но в отличном состоянии, хотя всего вложенного не вернешь.
Настал черед знакомиться с новеньким. Месяц катался изучал его в плане что гремит, где течет, еще какие головняки которые в день покупки не вылезли, и т.п. В итоге:
- турбина дала о себе знать через месяц (потекло масло, в соединении выхода из турбины в интеркулер, причем нормально так потекло). Сначала думал купить турбину, но знающие люди подсказали что их восстанавливают в Москве. Загнал в фирму, турбинку сняли,
две недели простоя, 18 тыщ, и турбина вернулась целая и с гарантией пол года. Сейчас нареканий нет ,все ОК.
Ну, далее по своей программе пошел, заменил все, что могло парить мозг в процессе эксплуатации.Стойки ,опоры,рычаги, ремни масла и др и пр. Короче вторая жизнь у машины, жена вопит, а я балдею, и он думаю тоже.
Сравнивая его с предыдущим явром я ощутил одну вещь, этот более дорогой в эксплуатации, и на него нет дубликатов - запчастей,за редким исключением  (хотя я и не сторонник ставить дубли, но в некоторох моментах смысла нет переплачивать).
В ходовых качествах он мне больше нравится, чем первый, передок более тихий и цепкий, даже фундаментальней что ли. Динамика разгона, турбо, говорить не о чем.... Плата за это, расход топлива такой не маленький, при активной езде. В спокойном режиме расход от обыкновенного явра не отличается. Прохождение поворотов на нем сначала немного смутило - казалось что валится он, потом привык, на дороге очень устойчив, хотя не спортивная "лепешка".Резина на нем стоит  родная на 16. Хотя можно и на 17, и профиль по ниже поставить, но на трассе я часто, поэтому решил остаться на родных, а трассы у нас всякие сами знаете.Динамика, и хороший запас мощности позволяют на трассе часто ручку не дергать, на пятой передаче активно разгоняется с сотни км/ч и до упора, очень удобно при обгонах.
Масло меняю каждые 6000 км, благодаря этому хоть промыл движок, сейчас меняешь, а оно еще светлое течет, а было то просто жуть, чернота.....Лью естественно синтетику.
Колодки тормозные поставил оригинальные, денег конечно много стОят, но те что стояли раньше, они свою функцию не выполняли, после первого оттормаживания просто горели и все, а машина ехала, страшно было два раза.
Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам по данному типу автомобиля, что салон очень порадовал, этого у явра не отнять, что старый, что новый кузова оставляют хорошее впечатление,даже более чем. Но есть одна и таже болячка  у 23-го,  и у моего 73-го,это поскрипывание сдвижной двери, бороться можно, но не надолго. Самый эффективный способ- музыку погромче, тогда не досаждает. Можно много чего еще рассказать о том о сем.
Короче вывод  - МОЙ личный :
Очень дорогой при правильном обслуживании автомобиль,надежный, при этом же обслуживании.
Прожорливый - за месяц он съедает до 500 литров 95- го бензина.Если брать его, то надо четко понимать для себя зачем он тебе нужен,и с чем придется столкнуться, если этого понимания нет, или есть,но оно не подкреплено материально, постигнет быстрое разочарование. А турбу продать сложнее.
Ну, а если есть желание и позволяют средства,то машинка просто обалденная, я ее люблю.
Фотки его тут
http://foto.drom.ru/4984/
С уважением ко всем читающим
rvr200

Опубликован
 

Комментарии

06.08.2006
Отзыв хороший,только с мощностью автор погорячился,не 250,а 230 л.с,что впрочем тоже достаточно))
Цитировать
   
   
07.08.2006
Да не автор а ММС, у них данные по а/м с АКПП 230, по а/м с МКПП 250, почему то????????
Цитировать
   
   
07.08.2006Kerensky
Владивосток
Думаю снизили, чтобы автомат не угробить.
Цитировать
   
   
07.08.2006
Инетересно как тебя на предыдущей РВР-ке на Медео заносило? Машина класс у тебя, хотел сам такую на механике, автоматы более идут для тетушек....
Цитировать
   
   
07.08.2006
автор
2 Radimir Вырос там, на родину приезжал. Получил массу впечатлений от увиденного, 8 лет не был.....
Цитировать
   
   
07.08.2006
На палке действительно 250, так как другие настройки там сделаны, мозги по другому работают, даже полный привод настроен иначе - механика рулит!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв