До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить что-нибудь повыше к этому времени знакомый с Владика привез RVR. Как сейчас помню звонит мне уже вечер (дело было осенью) Говорит " Андрюха выходи тачку посмотришь я привез!" Ну и через несколько дней я уже колессил на ней по городу. ( Цена 10800$) Сразу на СТО. езжю только в один проверенный сервис. Потребовалось 1.замена передних стоек (3600р)2.Замена рул.тяг (3480р) 3. ГРМ и 2 ролика (недорого) (Ну и естественно масло MOBIL1-5w-40 возд.фильтр (480р) и масленный (120р KNIGHT)+ сходразвал. Масло в АКПП неменял но уже собираюсь.. После моего первого СТО заезжал через 6 месяцев сказали все ОК. Теперь опишу саму машину:
Салон мне достался непрокуренный и чистый (япончик заботился о своем здоровье)
На кузове была на заднем крыле царапина около 1см но уже заделанная краской если ненапрягатся то и незаметишь.
Резина практически с износом в 90%
Магнитала мп3+ 6 динамиков
Диски литые на 15"
Ну а теперь про саму эксплуатацию авто..
Сразу скажу что я не брат Михаэля Шумахера.
Но было пару раз переключался я на типтроник и газ в пол и "о господи а где машина рядом стоящая и круто газовавшая". А так езжю не очень быстро. Но когда дорога позволяет например по МКАДУ люблю иногда прокатится 160 кмч и при том что не чувствуешь никакого дискомфорта. Так-же очень нравиться что салон трансформер стиральная машина 60*60 влетает со свистом. Подводя итоги. Я очень даволен, машина никаких проблем мне не доставляет знаю что в любой момент могу на ней поехать хоть на край света и все будет оК. Следующаю машина будет примерно в том-же духе только пока незнаю какой марки чтоб и надежная была и мне нравилась ;-)