Машина привезена из Японии моим знакомым в 2001 году.Эксплуатируется в Москве , пробег по России перевалил за 35000 тыс , кроме замены расходников (фильтры, масла,ремни,колодки)пока ничего не просит.Насчет дороговизны расходников не согласен,сам работаю в автобизнесе и имею возможность сравнивать стоимость з/ч на другие японские машины.И часто стоимость не оригинальных з/ч на те же TOYOTA,NISSAN,SUBARU,HONDA оказываются дороже.А в оригинале цены почти сравниваются.
Для убедительности приведу примеры по MMC RVR:
колодки передние LUCAS GDB1128 -15 опт(20 розница)
ремни приводные GATES
генератор 4,5(6)
ГУР 4,5(6)
Кондиционер 4,5(6)
ГРМ 25(32)
балансиров 9 (12)
фильтры топливный CHAMPION 6.5(8.5)
маслянный VIC C-306 8 (11)
Воздушный VIC А-3006 10(13)
Езжу на CASTROL GTD 10W40(зимой проблем запуска не было).Подводит лишь дизельное топливо ,ни как не могу выбрать постоянную АЗС для заправки ,качество топлива постоянно не поддерживается нигде.Перепробовал и ЛУКОЙЛ,ТНК,Славнефть,BP ,так и не понял у кого "вкуснее"...
По компоновке машиной очень доволен ,перепробовал различные варианты трансформации салона,удобен как семейный минивэн,так и грузовой универсал.
Удобен в управлении как в зимних(летних) московских пробках ,так и на трассе с любым качеством дорожного покрытия.
После 35000 тысяч по России застучали передние стабилизаторы ,в Москве в магазине Автолом можно приобрести за 650 руб за шт(новые)
Какая будет следующая машина ?RVR -только годом посвежее...