Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
3796
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N74WG
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива:Примерно12л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый/серый
Цвет салона:черный\серый
Салон:2 подушки
Кузов:Ветровики,метла
Прочел много отзывов о своем автомобиле.Что-то понравилось, а что-то не очень.Появилось желание поделиться своим опытом эксплуатации  данного атомобиля.Первый ЯВРик я купил в 2002 году кузов N23W мотор 4G63 DOHC.До этого у меня были Галант,Корона"бочка",Скайлайн GTS,Аккорд 2,0 литра с башкой не понять от чего, на котором я просто "рвал" со светофоров Супры , Целки и почти на равных тягался с Файером.Но речь не о них.Летом,проезжая мимо пляжей,я завидовал тем у кого была возможность подъехать к самой воде и беззаботно валяться на песочке.А мне приходилось оставлять свою машину и окло километра топать к воде с женой и ребенком, а потом носиться к машине за забытыми вещами или при сработке сигналки своей или чужой.А однажды, вернувшись к машине, обнаружил выбитое заднее стекло и опустошенные бардачок, богажник и отсутсвие магнитоллы.Зимой таже история.Приезжая на лыжную базу берешь в руки лыжи, шмотки и топаешь к самой базе бросая машину на 5-6 часов почти в километре от места.А о поездке на серьезную рыбалку, за грибами и т.д. речь вообще не шла.
Прикинув, что я хочу от своего атомобиля прошелся по нашему авторынку.На ЯВРика давно уже поглядывал.Решил купить.Купил. Знакомые,сторожилы авторынка,о ЯВРике отзывались плохо, что машина проблемная в ремонте, запчастей нет, но ходовые качества вроде неплохие.Но я всегда придерживался своего мнения, а машина мне очень понравилась.Тем более машину брал что бы ездить а не ремонтировать.ЯВРик был побежныйпо РФ 1 год, пробег с которым я брал 130 тыс км.Сев за руль и прокатившись по городу я понял, что в "мыльницу" я больше не сяду.Первым впечатление была восхищение, просто я не ожида, что минивен может так резво разгоняться, отличная видимость дорги, вместительность салона и еще много плюсов.А на счет неудобных сидений сзади-мне пофиг, кто там чужие трусы видит, кому места мало и кому не удобно ПУСТЬ ПЕШКОМ ХОДЯТ.Я сижу за рулем и мне хорошо и детям в машине нравится!Я покупал машину для себя и своей семьи а не для того что-бы когото возить.Естесвенно были проблемы и с ремонтом.В общем машина хорошая и надежная, мотор ниразу не подъвел, но меня просто достал подвесной на кардане. За три года менял три раза и автомат за месяц до подажи стал обороты закидывать на 2 передаче. Но по сравнению с теми машинами что были до этого это мелочи. Главное вовремя менять масло,следить за пыльниками и просто любить свою машину и ОНА не откажет.Мой пробег составил 73тыс км и на ремонт за три года я потратил примерно15 тыс рублей.Да, забыл, менял маслосьемные колпачки,затрата-6 тыс.руб. все с ремонтом.
Повторюсь, машина оставила только положительные впечатления поэтому снова решил купить ЯВРика.Новый вроде тоже ничего, поживем увидим.Я думаю как ты к машине относишься так и она к тебе.
А то что моторы GDI гавно еще посмотрим.Загубить можно любой мотор если лить в него всякую шнягу и заправлять не понять на каких заправках.
В новом, для меня, ЯВРе внешне мне все нравится, вот только литье как-то убогенько смотрится, решил заменить.Заменил и резину, поставил Бриджик 215х65х16, смотреться стала лутше.Немного приподнял "жопу" стал больше клирес,подошли резинки с Нивы с задних амортизаторов.К стати,на ЯВРика прикрасно подходят задние Нивовские пружины.Машина становиться чуть выше,а на моделях 1991-1996г.в. задние колеса становятся ровно и исчезает признак CRV когда задние колеса / вот так стоят.
Грохотала запаска-подклеил резинку к направляющей на рычаге зепаски грохота не стало.Брякает боковая дверь, что делать пока не знаю, но все равно что-то придумаю, потом поделюсь.А по поводу ЯВРика 1993г.в. я его весь изучил и если есть вопросы могу поделиться, так как свою машину ремонтирую всегда сам, так надежнее.
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2006
Ивантеевка
"Новый Яврик" - это какой имеется ввиду? После 2000 г/в? На сколько я понял, пружины и проставки от Нивы подходят на зад. А на перед что можно придумать? Если приподнять только зад - то перед клюнет вперед и будет еще ниже :(
Цитировать
   
   
11.10.2006Роман
автор
"Новый" для меня 1997 г.в.Если заменил задние пружины на Нивовские или поставил подкладки(главное не переусердствовать)то пружины на передних стойках необходимо заменить .Идеально подходят пружины от дизельных ЯВРов(для бензиновых моделей), они мощнее и на один виток у них больше.Ходовка становится немного жоще, но зото машина лучше держит доргу да и клиренс заметно увеличивается.На моделях СпортГир переднюю пружину менять не нужно, так как у них немног другая конструкция передней стойки и рычага. А конструкция задней ходовой части чтоу 1993г.в что у 1997 практически одинакова.
Цитировать
   
   
20.05.2009RVR_EVO
     

Сообщений: 92
Здравствуйте прочитал отзыв не подскажите можно ли поставить бампер с калиткой на простой 21 кузов?
Цитировать
   
   
05.06.2009
Сегодня мне предложили мицубиси RVR 1996 года купить за 180 т. руб. пожалуйста подскажите на что особо нужно обратить внимание при покупке?
Цитировать
   
   
07.08.2009
Обращай внимание на чистоту двигателя снизу, чтоб масло нигде не сочилось, не бежала гадость всякая....поинтересуйся про подвеску, хотя однозначно менять придется если бывший хозяин не очень следил за машиной
Цитировать
   
   
01.12.2009Den_Abakan
 
Абакан

Сообщений: 146
Хороший отзыв! Тоже собираюсь брать Явра только турбового
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв