выбирал себе авто долго, около полугода в основном по информации в интернете. В выборе помог "Мицубиси РВР в Сибири" особенно клуб фанатов РВР в японии. Вначале были мелкие разочарования: нет СD/ch, ни запаски, ни мыльницы, ни подушек б/п, зато вся "морда новая" и салон нулевый.
Машину брал через знакомого в П/Камчатском.
После 10 месяцев эксплуатации в Подмосковье понял, что в выборе неошибся. Зимой по снежной каше едет и останавливается как на асфальте, пробовал на снегу пустить в занос - не получилось, дрейф конечно есть, но это совсем не занос. Салон очень удобен и для водителя и для багажа, задние сиденья складываются в любое нужное состояние. Полно всяких мелких примочек и в тоже время нужных:боковая дверь не откроется, если открыта крышка бензобака, обогрев лобового стекла при холодном двигателе, причем отогревается снизу и дворники сразу отмерзают, полно бардачков всевозможных размеров и подстаканников и уводителя и у задних пассажиров, система освещения салона с задержой, автосвет, а/к триптроник даже такая мелочь, как щиток над зеркалом заднего вида, который закрывает последнюю щель от солнца, б/компьютер рисует траекторию движения, показывает среднюю скорость, расход, КМ до конца бензобака, на стрелку "full/end" давно не смотрю. А самое главное - ПРАВЫЙ РУЛЬ, в Москве очень удобен, даже ДПСникам нравится не надо стоять на дороге в грязи и шарахаться от проезжающих авто.
Что касается ремонта, то его небыло- опыт ноль.
Обслуживание самое обычное: замена масла, возд.фильтра, сход/развал и диагностика движка и а/кпп на центре.
Пардон за сухой объемный текст, на самом деле машина заслуживает большего. что и говорить "для себя любимых" они умеют делать тачки.