Привет Всем. Наконец то я созрел для написания отзыва о своем автомобиле. Итак по порядку. До этого у меня была ГАЗ 31029 95 г.в. и ВАЗ 2106 2002 г.., а также тойота корса седан 1998 гв..
Но отзыв не про них. В июле 2005 года продав тойоту я начал раздумывать о следующем авто. Предложили посмотреть Митсубиси РВР в новом кузове, где-то через неделю я созрел для просмотра (так как в старом кузове они меня не впечатлили, а новый я не видел). Приехал посмотрел и у меня потекли слюни, через два дня оформил покупку. После процедуры обмыва и постановки на учет выяснили что мы имеем:
Год выпуска 1998, пробег 81500 км, двиг. 1,8 GDI, после тойоты (сами понимаете класс авто совсем другой) я просто писал кипятком от восторга. Поездив с месяц по нашим дорогам, а они до моего дома мягко говоря вообще не очень, решил отремонтировать подвеску (появился стучок) – поменял рулевые тяги и наконечниками стук в подвеске пропал. Забыл сказать, что сразу после покупки поменял задние амортизаторы, так как родные были конченые (при этом очень удивила цена вопроса, так как до этого менял задние стойки на т.корса, так цена оказалась на ММС почти в два раза ниже, чем на тойоту может я первый раз не там покупал).
Авто пришло на 16 литье с резиной бридж потенза 215/55, после при покупке зимней резины выяснилось, что наша промышленность такого профиля не делает, новая имп. резина дорого, поэтому купил б/у пирелли липучку, вторая зима я доволен.
После покупки я решил узнать, что же я приобрел. Начитался кучу страшилок про GDI и начал подумывать а не продать ли мне это чудо пока оно работает, позже решил что на крайняк куплю новый ТНВД и перестал загоняться по этому вопросу.
В самом авто имеется множество приятных вещей- обогрев зеркал, климат, автосвет стоит штатный сидюк, хотел поменять, так как он MP3 не читает, но он оказался совмещенным с БК, поэтому трогать не стал, хотя на мой взгляд штатный звук слабоват.
Эксплуатация. При покупке поменял ремень ГРМ и ролики. Стоимость не помню. Также поставил проставки под передние стойки, для моей деревни клиренс ну очень маловат, сейчас вроде ничего. Масло меняю каждые 7 т. км. Castrol 0W40. Масляный фильтр оригинал 300 р.
Меняю сам, также менял при покупке масло в АКП и через 30 т. км. масло оригинал 1600р – 4 литра
В прошлую зиму, когда две недели у нас в Челябинской области стояли морозы -30-40, заводилась с первого раза лишь бы аккумулятор крутил. Стоит в холодном гараже (живу в своем доме) Не завелась один раз, на улице было -37. Выкрутил свечи, просушил и вперед с первого раза. Свечи NGK по 180 руб. за 1 шт. менял один раз.
За год с небольшим наездил 35 т. км. летом 06 г. ездил с семьей (жена и дочь) на юг ( в одну сторону 2600 км.). Я просто ехал и наслаждался дорогой машина вообще ни разу не подвела за все время эксплуатации, просто смотреть за ней надо и не экономить на расходниках.
По поводу пресловутого GDI – ничего особенного обычный двигатель. Работает и работает, никаких особых проблем не доставляет. Чистил впускной коллектор от сажи, вооружился инструкциями с этого сайта, особо никаких изменений после чистки не заметил, цена вопроса 2 банки очистителя и литр водки. Кстати бензина потребляет меньше чем Спасио, а ведь РВР и по размерам и по массе больше, бенз только 95 на проверенных заправках.
После чистки столкнулся с проблемой хх, опять же спасибо форумчанам, переобучил компьютер и все стало окей. Честно говоря не понимаю чего люди хают ММС, по дизайну по крайней мере далеко впереди, хотя опять же на любителя. Это только мое мнение прошу не пинать. По поводу запчастей –есть все, стоимость не отличается от стоимости запчастей авто других марок. Хотя должен признать, что почти все магазины завалены з/частями тойоты (интересно кто их покупает в таких количествах ведь тойота не ломается).
В общем пока я полностью доволен своим авто. Авто я покупал б/у поэтому в принципе был готов морально к поломкам, все таки ведь железка. Следующий наверное тоже будет ММС.