Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1997

Мицубиси РВР 1997 — отзыв владельца

, Нижневартовск
4581
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.9
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N23W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:9 литров по трассе л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:серый
Салон:подушки две
Кузов:СПОРТГИР,пешеходоотпугиватель,пороги,лесница,запаска,метла
Ходовая часть:фултайм
Двигатель:4G63,двухлитровый без наддува
Брал эту машину исключительно из соображений-для семьи из трёх детей
:-)
ну и в общем то то,на что хватило денег в этому моменту в Новосибирске.
Произошло моё осчастливливание сиим агрегатом в 2005 году в ноябре.
Ну что тут скажешь..хотелось тоёту,но увы тогда был первый ценовой скачёк и за свои 8 килограм баксов был тока ЯВР.
Впечатления от машины?
Ну..работало вроде всё
До этого имел тоёту корону премио того же года,но продал..нужны были деньги..жалею до сих пор.
Ну лирика нахлынула.
:-)
первый звоночек по ЯВРу..на перегоне в Нижневартовск по трассе Новосиб-Омск_тобольск-Сургут Нижневартовск..прозвучал,когда при обгоне иногда коробка слетала на нейтраль.
Продавец,глядя честными хитрющими глазами,прямо сказал..доедешь,но по приезду поменяй жижу
:-)
Списал на сие(а с тоётой такого не было кстати)
в общем вроде доехал
:-)
Ну зима была суровая..
Друг в гараже поставил сигналку с автозапуском,которая ни разу не подводила
:-)
заводился и в минус 53...
Ну надо было мне ездить..жена на 6 месяце береммености..чтоб не застудить в общ.транспорте..
Кхе..
так вот..разочек на морозе..безкамерка подвела...ушёл в сугроб на скорости 50-60 км в час..
сел на мосты..пришлось ночевать(благо полный бак бенза был)
утром уралом выдернули..
и сразу начались непонятки...не едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну не буду описывать как доехал до гаража(с матами,остановками,)посмотрел масло-грязное..
ну сменил..
не едет..
гм..задумался..и так как руки не из жжж растут..снял поддон...ничего криминального..странно
ну чтож..снял короб за два дня.
проехался по сто..нигде автоматы на тот момент не делали..
стал разбирать сам..
Кстати..разбор иномарки..явление само по себе ужасное..
в тоёте тока фильтр разбирал воздужшный,когда тряпку в ём забыл..и это за два года эксплуатации единственная разборка!!!)
в общем разобрал коробку..
узнал что таоке фрикционы,сальники-пыльники,гидроблоки поршня..
в общем кучу совершенно ненужной инфы,завместо нормальной эксплуатации.
долго думал взял контрактную..обошлась в 24 нашими.
Поставил..проездил толи три,толи четыре.месяца..
и то как проездил..тысяч пять всего наездил то!!!
в один прекрасный день...не едит..
короче стоит..периодически собираюсь опять короб смотреть..
но склоняюсь к прощанию за любые деньги с маркой МИЦУБИШИ
Итог
Лучше чуть дороже вначале,чем восторгаться ненадёжным авто в итоге..
Да
год до меня авто бегала по новосибу..
но эт не показатель..я тоёту юзал у нас два года и продал с пробегом на 70 тыс.больше чем брал сам
:-)))

А утоёт тоже есть фрикционы и всякие гидроплиты???
ежель есть,то почему не ломаются?????
:-))

владимир
Опубликован
 

Комментарии

30.01.2007
ТОйота- УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
Ответить
   
   
30.01.2007константин
мечта слесаря,поё... отдай другому.
Ответить
   
   
:-( прими :-( соболезнования :-( и :-( ни пуха :-( ни пера :-(((((
Ответить
   
   
31.01.2007
Э-э, где интересно господа любители и почитатели явриков? Стоит только че-нибудь нехорошее про их машину написать - @!#$у готовы порвать, с пеной у рта защищая мицуПиси. Еще один пример "безпроблемной" эксплуатации Мицы, и замечательной коробки w4a32(если не ошибаюсь). Давай, Владимир, сливай кому-нибудь это ведро, и покупай нормальную машину!
Ответить
   
   
31.01.2007
Жалко яврика... А мораль сей басни всё та же: бери только с японии и езди сам. Хотя странно-таки, почему ММС уезживаются быстрее TOYOT. Тёзка молодец, хватило смелости разобрать коробку. Я не рискнул, ознакомившись с перечнем всего, что нужно перед этим снять, обычно это у ММС кончается тем, что что-то обрывается, срывается или просто одноразовое и требует замены, хотя для замены ремня ГРМ без снятия двигла нужно иметь очень ловкие пальчики. А вообще если есть свободное время и вторая машина, можно спокойнненько его перебирать, а на второй ездить за запчастями, только надо большой гараж и много коробочек. Правда терпение может кончиться. Я своего яврика летом сдал, взял TOYOTA Corolla, собираюсь родить отзыв. Всем привет!
Ответить
   
   
31.01.2007
автор
Спасибо за отзывы Кстати я с Москвичём 2141 меньше мучался чем с МИЦУБИШЕЙ А короб снимать..не очень сложно Сложнее его на место ставить :-))) Кстати начал сниать опять..хочу из двух одну собрать.. пока на работе меж делом анализирую алгоритм работы гидроплиты.. Ибо неисправность короба при умирании имела идентичные признаки отказа в работе..
Ответить
   
   
31.01.2007
Екатеринбург
2xXx а Вам зачем сейчас нужны любители и почитатели? Вы что-то, кому то хотите объяснить? Объясняйте- слушаю...
Ответить
   
   
31.01.2007
Екатеринбург
Только при объяснениях своих не забывайте, что это ключевая фраза в отзыве: ""Ну что тут скажешь..хотелось тоёту,но увы тогда был первый ценовой скачёк и за свои 8 килограм баксов был тока ЯВР."" Т.е. на что хватало, то и купил. Я тоже хотел ТЛК, но он стоит 30-35. А уменя было 12,был крузер за 12, угадайте, почему я ее не купил??? :-))))
Ответить
   
   
31.01.2007
А какое ты масло в коробку залил? Не декстрон случаем?
Ответить
   
   
31.01.2007
Извини, автар, но за отзыв 3. Нельзя так Мицу обсирать. Тоета тоже ломается, и не в пример меньше Мицы.
Ответить
   
31.01.2007
2 rvr200 Да, нет, объяснять я никому ничего не хочу, все и так ясно (лично мне), я хотел услышать Ваши версии случившегося. """Ну что тут скажешь..хотелось тоёту,но увы тогда был первый ценовой скачёк и за свои 8 килограм баксов был тока ЯВР.""" Смею не согласиться, за эти деньги из минивэнов можно было ипсума того же взять, да мало ли чего еще(у тоеты довольно широкая линейка моделей). Просто автор решил мицу попробывать. Попробывал. 2 Serg (Kemerovo). Ты в корне не прав. Автор ни одним плохим словом ни назвал Вашу любимую мицубиси, он описал объективный факт, как конкретный яврик сильно подорвал в его глазах авторитет мицубиси. Тоёта, безусловно, тоже ломается, только делает это гораздо реже мицы, ремонт не вылазит в такой гемор, и в такие финансовые затраты. 2 автор: Последний абзац - в точку!
Ответить
   
   
31.01.2007
автор
Спасибо :-) С интересом слежу за оценками и высказываниями :-) я действительно купил то,на что хватило денег в тот момент.. Попался ЯВРик..такой вот :-) была ещё правда хонда универсал ну и ниссан..с молдингами на саморезах по бокам 92 года :-))) больше в этой ценовой нише на рынке ничего не было :-)
Ответить
   
   
01.02.2007
2хХх ... у меня было 3 РВРки: 94 года N28 c МКПП, 96 года N23 с МКПП, 98 года N73 С МКПП. И не один из них мне нервы не мотал, всех вспоминаю только по-доброму,по двум последним здесь есть отзывы. Отличные машины, просто внимания к себе требуют. Это "просто" конечно состоит из некоторого бюджета. Это плата за универсальность данного автомобиля, кстати аналогов ему ни одна фирма не выпускает, есть только жалкие пародии. И поэтому, эти машины такие заюзанные и продаются, потому что люди расстаются с ними когда она уже начинает умирать... Не надо гнать на мицу, тоету, или на бмв, тошно уже это все читать, как дети малые,ей богу. Проблема не в в производителе, а в том, кто и как эту машину эксплуатирует. А моя версия случившегося: АКПП у старых кузовов действительно проблемная, и при покупке этих автомобилей сейчас, нужно быть внимательным, обязательно диагностировать у спецов. На новых кузовах стоит хорошая коробка-выводы сделаны ("мицу плохая фирма, делает плохие машины")INVEX-II. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
01.02.2007
2 rvr200. Я рад за тебя, что ты оказался более удачливым РВРоводом, чем автор. Просто я запчастями занимаюсь, так вот от твоих коллег по марке и модели а/м мало слышал положительных отзывов. А насчет автоматов w4a32, так их роскупают все еще до того момента, как они в город придут. Что касается универсальности данного автомобиля, то столько барахла и народу, сколько возьмет моя Эмина, твой явик явно не потянет, а про проходимости РВР наверно на пол ноздри впереди, но все равно это ведь не джипы, так что проходимость не самый главный параметр. Так получилось - ну не люблю я РВР, Шарик - еще куда ни шло. Всем ровных дорог, добрых ГАИшников!
Ответить
   
   
01.02.2007
а мне RVR нравится, правда он у меня в новом кузаве, и все двери наместе,да, бывают моменты, когда не едет и начинаеш хвататься за голову, но почитав инфу из инета и сказав мастеру че и где нада сделать снова начинаеш радоваться жизни....
Ответить
   
   
02.02.2007
2хХх Эмина это автобус, шарик тоже. Явр с ними не сравнивайте. Явру равных нет - он один. Ипсум не та концепция. Спасио мал. Я не защищаю эту машину, но признайтесь в этом классе он один - недоавтобус,недоджип, и уже не универсал. Он уникален, его за это и любят,и покупаются на внешность, не зная о его проблемах, а потом мучаются, а что поделать, и я люблю, но знал, на каких моделях можно без головняков кататься...
Ответить
   
   
07.02.2007
RVR SG 1994 г.в. N23W, 4G63, 165 лошадок. Вот это тачка так тачка... Ровно год ездил, масло менял и бензин лил. Все. 200000 на спидометре. Решил в коробке масло сменить, порекомендовали Декстрон 3(будь он проклят)... Пришлось коробку заказывать... Надо лить ММС-шное жижо или от БП есть аналог. В итоге надо ездить пока что-нить не отвалится, а не когда думаешь что пора что-то менять (это не касается ремня ГРМ, масла с фильтром в движке). А Эмина отстанет на светофоре легко. Я лично тягался с Субару - на полкорпуса при старте и корпус до финиша. Эх ММС - это тачка, А не Мечта...
Ответить
   
   
07.02.2007
Если еще дизель найти с МКПП, то это вечная тачка... У товарища ТОйота-Марино 94 г. Так он его уже по 2 кругу перебирает. Электрика - отстой. А ММС - она сама электрику делает. коробка 4A32 - сама по себе слабовата... для 160 кобыл.
Ответить
   
   
08.02.2007
Конечно отстанет, у нее фул тайм и весу в полтора раза больше, при одинаковом объеме. Насчет марино, все зависит от экземпляра, у меня есть противоположный пример эксплуатации такой же машины. А что по-Вашему элетрика отстой? Лампочка в стопе сгорела? Или свечной провод пробивает? А с Субару Импрезой тягались? Европейкой и 1,6 мотором?
Ответить
   
   
10.02.2007
Господа! я вот тоже хотел брать Яврика но почитав в инете о проблемах этих машин чесно говоря пришел в недоумение... и масло и ГУРа вытекает при морозах, и коробка отстой,и ТНВД система не фонтан... а внешне конечно супер - мне такая по работе оч нужна.. может авторы брали не самые последние модели и отсюда проблемы? что если брать последние модели? (2001-2002 годов) Уважением,
Ответить
   
   
10.02.2007KisunDrik
У самого была Mitsubishi RvR 1994 Sport Gear N23W, 4G63. Классная машина. Проблемы все устранил сразу после покупки, в осовном резинки и расходники и все, бегала аж все девки оборачивались. Продавал с грустью в сердце. Хороший автомобиль. Да и сигналка была с автозаводом все нормально работало. Так что незнаю, незнаю люди о чем вы тут, если на машиной следить все будет пучком.
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
Гм,тема то процветает оказывается! Ну а я в свою очередь процветаю в гараже,обнаруживая новые косяки Не ну правда машинка внешне-класс!Тут ничего не попишешь,и аналогов у ней нету среди японце-эт точно И стоит по деньгам дешевле некоторых.. но у некоторых пласмасса в салоне выглядит как новая,а не как у меня,не взирая на 97 год Конечно всё это отношу якобы к эксплуатации предыдущего хозяина..но чуствуется..что пластик то надо постараться ухайдакать.
Ответить
   
   
17.02.2007страдлец
ездим всей семьей 2 года.чиним 1.5 года.поменяли коробку, 2 раза капиталка дижка.но полетела подвеска.вопрос скоко стоит это ВЕДРО.
Ответить
   
   
21.02.2007Igor_vl
М-дя... Навернул аффтар эмоций. И сколько же умников его поддержали :) Получается с ваших слов, г-н аффтар, что в фирме Мицубиши работают самые тупые, ничего не соображающие японцы. А других японских автоконцернах всё совсем иначе, там всё отлично и японцы совсем другие там работают, но вот в Мицубиши... Они СПЕЦИАЛЬНО делают плохие машины, что-б их никто не покупал! Для того, чтобы больше не позорить себя подобными опусами, сначала, перед началом эксплуатации, изучите мануал, посмотрите, что именно и куда заливается, а так же узнайте про фильтрующие элементы, которые нужно менять при каждой смене гидромасла. "Знаток! Убивать надо таких знатоков!" О.Бендер,"Золотой телёнок" ©
Ответить
   
   
21.02.2007
автор
Приятно,прочёл :-) Да знаю я все мануалы по расходникам и их сроки Просто смущает,что в разных ралли-гонках мицу побеждает,а вот простые россияне...увы,не чуствуют технологий,разрабатываемых умными японцами концерна мицубиши,которые,вероятно,не применяются из-за восточного вероломства на РВРах :-)
Ответить
   
   
22.02.2007
Купил ЯВРа месяц назад за 5500 убитых ежей. 94, SG, 2литра, пробег 203000 км, езжю и наслаждаюсь ездой, особенно когда PWR влючаешь превращается в зверя на четырех лапах. Да, кстати, его изначально купили за 2500уе. Заменили все что только моголо сломаться в течении года, а то может и дольше смотря как ездить. Легкий тюнинг сделали и нече ему не будет. А покупать "ушатайки" и потом жаловоться что это не машина, плохо, скидку на возраст машины надо делать и комфорт. А то пишут: "У меня Москвич 2141 я с ним меньше мучался". Здесь он хоть и сломается, зато я себя хоть человеком чувствую когда еду за рулем, и ГУР и климат с автоматом. СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ МАШИНЫ, НЕ НАСИЛУЙТЕ ЗА ЗРЯ, И БУДЕТ ОНА (или они ЯВРы) ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Ответить
   
   
19.03.2007GraF_091
    
Владивосток

Сообщений: 36
привез РВРа 4 года назад с Японии (пробег 80000). в 23 кузове, бензин 4Ж63 не турбо. За 2 первых года убил 3 автомата. По итогу поставил коробку. Сейчас езжу нормально. За это время с машиной много чего сделано, но кроме автомата и боковой двери мозги ничего не компасировало. По расходникам - только оригинал в официальном сервисе ММС.Есть и плюсы и минусы, впрочем как у любой машины.
Ответить
С уважением ко Всем читающим
   
   
24.03.2007Еркен
Не надо обзывать RVR "овощным" !!! Нормальный минивэн, лучший в своём классе и цену. Насчет обслуживания просто требует к себе внимания и аккуратности, для гонок не годиться как никак у большинства 2,0л 140-160 л.с. но при желании RAV-4(10) порвать можно. И еще не лейте в АКПП что попало, сказано ATF SP-2/3 (при желании найти его можно, у нас в Алмате есть от BP, стоит-900 тг./л) его и лейте, а не "любимый всеми" Dextron (хоть 2-ой, хоть 3-ий), ATF и ATF-SP это не одно и тоже!. Не надо утверждать что лучшее японское это только Toyota...(это я в обшем) Скоро напишу отзыв о своём RVR. P.S. Господин xXx замажте наконец своё хл@!#$ насчёт Mitsubishi...
Ответить
   
   
10.05.2007
Интересно, все говорят -следить надо за автомобилем. Позвольте, а как? Если ты приехал на вполне прилчную СТО, там промыли фильтр в коробке, залили ту жидкость, какую рекомендует завд-изготовитель и отправили с напутствием поменять снова через 30000 пробега, а она сломалась через два месяца. Что ты сделал не так?
Ответить
   
   
16.05.2007
2 Efim-drugoy: ты выбрал не тот сервис :)))))) ФИЛЬТР В КОРОБКЕ МЕНЯЮТ, А НЕ ПРОМЫВАЮТ!!!!
Ответить
   
   
18.05.2007
У меня РВР 96 года. Спорт Гиар. движок 1,8 бензин. Коробка автомат. Катаюсь уже год. Проблем не было вообще. После предидущего хозяина отрегулировал боковую сдвижную дверь. По трассе меньше 150 не езжу и проблем нет. Сочувствую тем кому не повезло с данной машиной. Меня она ни разу не подвела.
Ответить
   
   
20.05.2007
p-boyko: Я проехал по всем пунктам замены масла в нашем городе - фильтры не меняют нигде и даже "первый раз о таком слышат". Мне почти везде днмонстрировали оборудование при помощи которого масло в автомате меняют проточным методом (словом пока не пойдет чистое) при этом уходит до 15 литров масла, кстати очень дорогого. А вдругих местах снимают поддон коробки, моют фильтр в эфире все собирают и заливают масла столько, сколько там по паспорту. В магазинах такого расходника, как фильтр коробки-автомата тоже нет. Ну и что посоветуете?
Ответить
   
   
26.06.2007playrus.narod.ru
Удивлен. Мне фильтр на коробке меняли. Сам фильтр покупал в Алмате. Заливали также 15 литров масла, тоже обошлось не дешево. Но пока все ОК. РВР 1999 г.в. N74W, 4G64 2.5 литра, типтроник.
Ответить
   
   
04.01.2008
Коллеги, нужен совет. Имею РВР 2000 года.Проездил год. Не было проблем. В середине ноября 2007 года они возникли. Периодически при попытке пекреключится с парковки на скорость пропадает холостой ход.При повторных попытках стронуться с места холостой ход иногда востанавливается и автомобиль ездит, но затем снова холостой ход пропадает. К специалистам на СТО при таком состоянии автомобиля доехать не могу. Вариант с буксировкой или эвакуатором держу на крайний случай. Может быть причина неисправности небольшая и ее можно устранить на месте. Если кто-либо сталкивался с такой проблемой подскажите что можно сделать.
Ответить
   
   
02.01.2012tancorwen
   
красноярск

Сообщений: 18
ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ! на ММС RVR-X 1991г. двс 4g63 - 160 л.с. 4WD АКПП. сгорел Э.Б.У. акпп. не магу найти такой же. с лета езжу на одной третьей передачи. (акпп в аварийном режиме) ремонт не по моим деньгам. в авто сервисе сказали 8 - 9 тысяч... посоветуйте что можно придумать? или можно другой похожий блок подключить? коробка режимная (PWR-ECO-HOLD и овэр драйв) хотелось бы чтобы и они работали... номер Э.Б.У. MD750102 c боку крышки номер 0102. (Э.Б.У. с тремя фишками) и еще вопрос - какие цифры должны обязательно совпасть чтобы работали все передачи и все режимы?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв