Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Кропоткин
5488
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GF-N73WG
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:10-14л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:4
Ходовые качества:2
Название:Sports gear X3, Ralli ART
Цвет кузова:белый верх, серебристый низ
Цвет салона:серый с черным
Кузов:спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:2л, 16 клапанов, турбо
Всем привет!
Сразу скажу, что опыт эксплуатации автомобилей как с правым рулем, так и с левым не маленький, тем более, что начинал свою карьеру с водителя.  Катался на различных ВАЗах от «Копейки» до «Нивы», на стареньком военном УАЗике, списанном какой то военной частью и проданном с молотка в начале 90х. Хорошая была машинка, особенно прикалывал круг для зенитки вместо заднего сидения.  Из иномарок эксплуатировал три «Тойоты» - «Короллу» 1989г.в., «Карину» 1997г.в. и «Платца» 1999г.в., а так же катался на немцах: Мэрс 190е 1988 г.в., БМВ-3 1991 г.в., была у кента в 1996м  Лянча-Тема 1991 г.в. Да, чуть не забыл. У сестры была Мицубиська «Мираж», трех дверка,  год не помню, но была не долго. Зятек ее в «синем тумане» по первому снегу превратил о бетонный забор в груду металлолома. Жаль, очень резвая была машина. В свете вышеизложенного, операясь на многолетний опыт, скажу, что  «япошки» мне больше симпатичны, нежели «европейцы». Перечислять достоинства и недостатки этих машин не стану (долго), хочу побыстрее перейти к нашему РВРу.
Купил машину случайно. Куму отдали за долги, а он мне ее по дешевке сбагрил.  Я как раз хотел что то с приличной проходимостью, а на джипа денег не было. Работаю сейчас инженером по сварке на нефтепроводе, приходится часто в грязь залазить. РВР взял не на ходу. Был порван ремень ГРМ и сломано 2 клапана, но машина была уже в ремонте, а все оригинальные запчасти (клапана, направляющие, ролики, прокладка, сальники, гидрокомпенсаторы и т.д.) в пути – кум профессионально занимается запчастями для японских авто, держит несколько магазинов, поэтому ремонт головки был сделан по полной программе, не хуже чем в Японии.  Но вот беда, надо было еще и поршневую проверить.
Забрал я машину из ремонта, сразу же озадачил серьезный расход топлива 18-20 л на сотню, после «Карины» с её 7л/100км ощутимо. Расстраиваться не стал. Загнал на диагностику. Подключили к компьютеру. Оказалось наши мастера забыли подключить половину датчиков, а их там не мало. Подключили датчики, промыли инжектор, сменили фильтра. Расход уменьшился до 12-13л/100км по городу и 9-10л/100км по трассе при скорости 120-130 км/ч. Нормально.
После этого началась счастливая эксплуатация спортивного автомобиля, да с механикой, да с полным приводом. Не машина – сказка. Разгон с места до сотни меньше 6с, засекали. По проселку разбитому тракторами после дождя, почти как по асфальту, только немного из стороны в сторону бросает. Трассу держит как влитая на скорости 140-160, плюс снят ограничитель. Тягался с Ауди ТТ, так я ее как Тузик грелку, хотя тот пытался отстоять интересы немецких производителей, но тщетно. Нарадоваться не мог, но видно сглазил.
Как я писал выше, после удара клапанов о поршень надо было внимательно проверить весь узел, от коленвала до поршня. Этого ни кто не сделал, а зря. После обрыва ремня ГРМ и встречи поршня с клапанами произошла деформация шатунного вкладыша на который передалась нагрузка через шатун в момент удара. Т.к. деформация была очень мала, а масло было очень хорошее, вкладыш провернуло через 15 тыс. км после ремонта головки. И услышал я: «Тах, тах, тах!».
Делать нечего! Разобрали движок полностью. Сделали деталировку. Только уже с проверенным мастером, а не с тем «Кулибиным» который головку для кума ремонтировал. Оказалось, что я вовремя среагировал на стук и заглушил двигатель. Пострадал только шатун. Заказал оригинальный шатун, вкладыши, поршень, прокладки. Все кроме поршня пришло за 2 недели. А вот с поршнем началась эпопея. В принципе можно было его и не трогать, если бы при разборке он не раскололся.
Не на одной базе России, Европы, Арабских Эмиратов и Японии нужного мне поршня не оказалось. Я обращался в разные фирмы. Все брали заказ обещая товар через 2-3 недели, а через 2 недели возвращали деньги. Так в поисках прошло 2 месяца.  Дело в том, что вся моя РВР обклеена красивыми надписями «Ралли АРТ». Наклейки присутствуют на кузове, на двигателе, на стойках, короче везде. Я думал, что это рисовки предыдущего хозяина. Оказалось-нет. Машина действительно была доработана спортивной конюшней Мицибиши, как называют «Ралли АРТ» знатоки. Короче говоря, поршня оказались тюненговые, штучные. Заказал кум мне этот поршень на завод в Японию. Те ответили, что изготовят его через 3 месяца, а получу я его через 1,5 месяца после изготовления, т.е. через 4,5 мес. Прошло 3 месяца, кум не получал ни какой  информации от Японцев. Я перестраховался и заказал поршень еще и сам, через отца, который строит газопроводы на Сахалине. Отец передал мне поршень самолетом через 2 месяца, а кум так ни чего и не дождался.
В общем собрали мне мой РВР через 9,5 месяцев после разборки, а еще через неделю кум получил мой поршень. Теперь у меня есть еще запасной.
Сейчас машина на хорошем ходу, обкатываю по науке и, не смотря на все мои мучения с запчастями, продавать пока не собираюсь – хорошая тачка. В конце концов, мы покупаем машины для того, чтобы на них ездить, а не ремонтировать, а проблем то с запчастями особых и нет, просто нужно знать, где заказать. Если бы я сразу все сделал правильно, то оставался бы без машины максимум 2 месяца.
Наконец скажу о том что же мне нравится в моем  Мицубиши РВР и что не нравится.
Нравится:
1. Прекрасная проходимость;
2. Ходовые качества (динамика, маневренность, устойчивость на дороге);
3. Удивительный комфорт (для водителя и 3х пассажиров);
4. Вместительность при сложенном заднем сидении-трансформере;
5. Возможность, разложив все сиденья выспаться не хуже чем дома на кровати;
6. Огромное количество опций (Климат, датчик света, навигация, бортовой компьютер и т.д.)
7. Большое количество бардачков.
Не нравится:
1. Расход топлива, хотелось бы поменьше – литров бы 10 в городе;
2. Нельзя отключить постоянный полный привод (на трассе он не нужен);
3. Отсутствие правой задней двери;
4. Задние окна не открываются, на климат контроль это компенсирует;
5. Наличие всего 3х пассажирских мест (сзади сидение 2х местное), но это можно простить если учесть что РВР данной модификации является спортивным автомобилем.
Итак, плюсов больше!!!   Если честно, то РВР самая удобная и универсальная машина из всех что у меня были, просто машина на все случаи жизни.
В конце своего повествования, хочу выразить свое личное мнение о людях которые выбирают японские машины с правым рулем, не взирая на угрозы запрета праворульных автомобилей и предрассудки большинства наших соотечественников. Я считаю, что эти люди отличаются от серой массы тем, что имеют свое собственное мнение. Если бы таких людей было большинство, на наших демократических выборах не побеждали бы балаболы.
Опубликован
 

Комментарии

14.08.2007
давай фото!!
Цитировать
   
   
14.08.2007
За оконцовку повествования поставлю 5. Удачи тебе с таким непростым авто...:)
Цитировать
   
   
14.08.2007Zonda
 
Красноярск

Сообщений: 234
а разгон до 100 км.ч по будильнику мерили ? или по сотовому телефону ?
Цитировать
   
   
Разгон до сотни как у эвика, красавчег! Верится с трудом, но дай то бог если так.
Цитировать
   
14.08.2007Tramp77
сказочник млин, дочитал до "разгон за 6 сек." - дальше не интерсно. КОЛ!!!
Цитировать
 
   
14.08.2007Рояль
  
Москва, ЮЗАО

Сообщений: 346
да, насчет "ТТ как тузик грелку" сильно сомневаюсь, а в остальном отзыв отличный! за упорство и последовательность в ремонте респект! не угробил прекрасный аппарат! молодец!
Цитировать
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
   
14.08.2007Лох Педальный
Офигеть! Порвал ТТ как тузик грелку! Респект. Два балла!
Цитировать
   
14.08.2007Zonda
 
Красноярск

Сообщений: 234
так все таки чем мерили скорость ? будильником или сотовым ?
Цитировать
   
   
15.08.2007Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2798
Блин коробка рулит. Хороший расход у меня на типтроне было больше, по трассе сопоставимо.
Цитировать
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
   
   
15.08.2007Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2798
А за отзыв 5. Во многом согласен.
Цитировать
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
   
   
16.08.2007
Подскажите пожалуйста как управлять компьютером. Желательно от и до. В первую очередь как настроить часы.
Цитировать
   
   
сначала прокатитесь на рвре и на унитазе с названием ТТ и поверите, что ТТ мертвая...
Цитировать
   
   
Zonda,автор же написал, что мотор у него нестандартный, "тюнинговый", т.е надо полагать - форсированный (нестандартные поршни, наверное - и вал газораспределения, возможно - прошивка компьютера). Так что - почему бы и не 6 секунд до сотни?...
Цитировать
   
Добавлю сразу: Все вышесказанное мной - и для Tramp77, и для поклонников Ауди ТТ...
Цитировать
   
   
20.08.2007
На счет Ауди ТТ. Самая мощная ТТ имеет 250 л.с и массу 1590 кг. Это 6,36 кг на л.с, самая слабая 150 л.с. при массе 1340 кг. Это8,93 кг на л.с. Мой РВР имеет в базовой комплектации (без Ралли Арт тюнинга) 250 л.с. и массу 1570 кг. Это 6,28 л.с. на кг массы. Плюс МКПП у которой динамика значительно выше чем у автомата, плюс доработка в Ралли Арт увеличела исходную мощьность. Вот и судите сами!!! По поводу управления компьютером. Каждый раз как первый. Попробую записать алгоритмы настроек. Тогда вышлю.
Цитировать
   
   
04.09.2007Bop4yH.kz
хороший отзыв, сам являюсь счасливым владельцем ЯVRа, тоже белый, только с автомат и не от ralli art. что бы кто не говорил "зверь" очень хороший, да капризный да прожорлив, но если не следить за машиной и танк угробить можно. одно меня озадачило.. как добиться такого расхода? ездить до двух тысячь? турбинка маленькая хватает с низов, само по себе не получается медленно ездить. Сергей, мот подскажете, как Вы достигли такого расхода?!
Цитировать
   
   
07.09.2007
автор
Таганрог
Расход топлива зависит от ряда факторов: 1. Стиль езды. Надо стараться ездить на оптимальных оборотах двигателя, т.е. тех оборотах при которых достигается максимальная мощность. Для большинства моторов это 3000-5000 об/мин. Но это при МКПП. У Вас как я понял автомат. Еще стараться реже разгоняться, а потом жать на тормоз (предвидеть торможение заранее), т.к. при разгоне сжигается наибольшее количество топлива. 2. Давление в шинах должно быть таким как указано на наклейке под дверью 3. Воздушный фильтр не должен быть забит пылью. Я периодически продуваю его компрессором в обратном направлении. 4. Форсунки не должны быть засорены, это приводит к распылению топлива и, как следствие, не полному его сгоранию. 5. Своевременно нужно менять топливный фильтр. Если он засорен, то не создается необходимое давление топлива, а это слабое распыление и не полное сгорание. Топливо вылетает в трубу и оседает на ней виде черного бархатного налета. 6. Так же нужно следить за состоянием свечей. Пропуски зажигания влекут за собой неприятную вибрацию, слабую не равномерную динамику разгона и повышенный расход топлива. 7. И последнее, качество самого топлива. Плохой бензин расходуется быстрее. Мне инжекторщик порекомендовал лить 92й. По его словам, в нем меньше этила свинца, который губителен для инжекторов. Ну вот, наверное, и все. Следите за перечисленными пунктами. Расход будет минимальным. Фотки постараюсь выслать позже с работы. Из дома они будут пол дня уходить. Но внешне машина почти не отличается от серийных. Единственная разница это отсутствие красочной эмблемы «ЯVR» на задних крыльях. Вместо неё на бортах небольшая надпись «RFLLI ART» и под воздухозаборником интеркуллера надпись «HKS».
Цитировать
   
   
14.09.2007rvr200
Екатеринбург
У моего меньше 14литров не было никогда - по городу. 12 трасса.Расход вещь субъективная, но все таки как 250 л.с. может есть 9 литров??? Если только не больше 80 км в час передвигаться. У меня так было. Хотя и по диагностике все было отлично, все датчики подключены и работали. ... и еще, очень странная взаимосвязь между серой массой, водителями праворуких, выборами, и балоболами.
Цитировать
   
   
03.10.2007
имеем тт кваттро 250 л/с,тюнинг итог 320л/с заявленый фирмой,разгон 3,8с. в реале у меня за 4,5 до сотни.Японок в натуре как тузик грелку и как стоящих.на прворукой ездить,что на кобыле задом сидеть.прикольно в японии или в англии прокатиться на леворучке. штрафов не оберёшся.когда наше правительство запретит ввоз этого хлама,если не хватает денег на европейку , купите тазик.
Цитировать
  1
Господа, помоему рассуждать какая машина какую порвет на трассе - это детство. Я вообще предпочитаю 90 км/ч, но бывают исключения, когда возникает желание "наказать" самоувереннлго придурка, который обгоняет тебя пересекая двойную сплошную на крутой тачке типа Ауди ТТ. Обгонит, а потом притормаживает. Попробуй загони свою тюнинговую ТТ на проселок после ливня, да еще во время уборки, когда по этой дороге с десятк комбайнов грязь размесило. Я уверен что ТТ останется там на долго. А вообще любая Ауди очень хорошая и надежная машина для езды по городу, а лучше по автобану.
Цитировать
   
   
Господа, помоему рассуждать какая машина какую порвет на трассе - это детство. Я вообще предпочитаю 90 км/ч, но бывают исключения, когда возникает желание "наказать" самоувереннлго придурка, который обгоняет тебя пересекая двойную сплошную на крутой тачке типа Ауди ТТ. Обгонит, а потом притормаживает. Попробуйе загоните тюнинговую ТТ на проселок после ливня, да еще во время уборки, когда по этой дороге с десятк комбайнов грязь размесило. Я уверен что ТТ останется там на долго. А вообще любая Ауди очень хорошая и надежная машина для езды по городу, а лучше по автобану.
Цитировать
   
   
11.10.2007ЯВРовод
Отличный отзыв Сергей. Кстати Являюсь обладателем с недавних пор Явра в исполнении Рали Арта но в 23 ем кузове. С совсем не давних пор, так сталуивался с потерей тюненного поршня. Хорошо ребята с клуба РВР помогли, оказалось Ralli Art поршень взят от восьмиклапанного мотора + расточенный. И в результате тот же тюнинх поршня провели и в Тольяти, уложились с посиком и тюнингом помоему в полторы недели... Результат сейчас обкатываю, пока нареканий нет.
Цитировать
   
   
Хорошо написал Сергей. Жду такую-же, только порсто Х3 на ручке. У всех Х3 ксенон стоит, у тебя есть? Европейку не куплю.
Цитировать
   
   
07.11.2007
ТТ как тузик? Чувак, ты должно быть очень горд?! Кол!
Цитировать
   
26.05.2008
Мужики, так подскажите какой реальный расход топлива у RVR Sports Gear 1996, 2.0 turbo? Думаю брать или нет?
Цитировать
   
   
17.06.2008forTUNER
Классный отзыв! 5 у моего дружбана 23й кузов а у меня 73й,оба турбовые 2.0,но серия движка одинаковая,а движки разные.у меня по городу 11,хотя дуэли очень часто бывают,а у него меньше 13 небыло никогда.
Цитировать
   
   
05.09.2011Dr. weg
 
влад

Сообщений: 181
саркис:имеем тт кваттро 250 л/с,тюнинг итог 320л/с заявленый фирмой,разгон 3,8с. в реале у меня за 4,5 до сотни.Японок в натуре как тузик грелку и как стоящих.на прворукой ездить,что на кобыле задом сидеть.прикольно в японии или в англии прокатиться на леворучке. штрафов не оберёшся.когда наше правительство запретит ввоз этого хлама,если не хватает денег на европейку , купите тазик.
Вам уважаемый, с такими выражениями на другой сайт и посоветую в городе-герое под названием Владивосток, с ними же, тоже не показываться.
Цитировать
Я люблю эту страну... и ненавижу государство!
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв