Привет, все поклонника Мицубиси и в частности Мицубиси РВР. Скажу заранее, что долго собирался написать отзыв об этой, по настоящему спорной машине. За почти год обладанием чудом японской техники, я прочел кучу отзывов, различных статей из Интернета, общался сo многими владельцами, сам изучал по книжкам принципы работы этого самурайского авто, но к сожалению обладая кучей информацией, так и не пришел к единому выводу плохая или все таки хорошая эта машина. Вообще моей первой, настоящей машиной (не считая Нивы) был свеженький немец, Мисубиси Галант. С которым в принципе я проблем никогда не знал, естественно марка МСМ мне тогда считалась лучшей среди всех японцев и не хотел я больше ничего знать. Так вот, Галант был весь облеплен спортивными обвесами, а в нашем горном городке прожили бы они не долго. Я стал искать замену. Стал присматриваться к "виновнику торжества". Ну и как увидел, этот необычный салон, простор, удобство и т.д, особо описывать нет смыла, думаю все представляют прекрасно, то больше ничего не хотел слышать, хотя уже тогда было много спорных мнений, сказал "хочу!!!". Я поехал на базар продавать свою ни в чем не виноватую ласточку. И вот уже тогда возникла первая проблема - продать Мисубиси (даже в идеальном состоянии) оказалось большой проблемой. В результате Галант завис и я стал искать варианты обмена. Эта была моя вторая проблема. Т.к. ходя по базару с деньгами ты можешь покопаться, повыбирать среди множества вариантов, а тут на обмен лишь один вариант, и ты либо согласен либо нет. Так и попалась мне моя РВР. Заранее поясню, что практически все проблемы пришли в месте с машиной, в процессе эксплуатации новых болячек не вылезало. Темно-зеленая РВР-х, 93г, не свежая, покатался по городу, вроде ездит, передачки автомат переключает. Ударили по рукам с хозяином (Галант был 89 г) и за доплату в 500 у.е. я завладел мечтой. Двигатель - 4G63, 2 литра, 160 л.с., автомат, полный привод - все что хотел. Вместе с автомобилем я приобрел 2 проблемы (между прочим одну по собственной вине и неопытности): во-превых диагностика показала неисправность блока управления двигателем, во-вторых не было четвертой передачи (ну не имел раньше авто с АКПП, да и прокатился по городу, не заметил). Так что уважаемые заводчики РВРов, при приобретении, считайте передачи! Что я собственно теперь и делаю, смотря каждого нового японского зверя. Диагностика ходовки показала небольшие недочеты, я подумал, да так, мелочи, но в итоге мелкий ремонт, замена резинок, рулевой тяги, стабилизаторов поперечной устойчивости + работа обошлась в 400 вечно зеленых. Ну, естественно все запчасти-оригинал. Так же сразу поменяла масло, проверил состояние ремней. Что рекомендую сделать всем при покупки машины! Ремень рвется, и хана головке! А потом говорят, что Мицубиси не надежный и все такое, следите за авто, уважаемые заводчики!
И так начем рассказ собственно об автомобиле, разделим его на две части, плюсы и минусы:
Плюсы.
Внешний вид, комплектация, салон, дорожный просвет – тут все ништяк, сзади сидишь места вагон, можно и подружку позвать. Расход топлива на исправном автомобиле по городу около 10 литров (город не большой, пробки отсутствуют как класс). Сидишь высоко, все видать. Проходимость не плохая, не джип, просвет все-таки не как у Нивы, но по городу можно передвигаться с комфортом, не опасаясь зацепиться пузом. Динамика – ну для полноприводного авто, с АКПП довольно не плохая, хорошая ровная тяга на низах, легко преодолевает подъемы, но нажмешь газ в пол – никаких головокружительный разгонов, все таки довольно тяжелый для двух литров, да и аэродинамика хуже чем у низких машин. Короче не обольщайтесь надписью 160 кобыл в тех.паспорте. У друга Хонда Инспаир, тоже 2 литра, 160 кобыл разгонялась в два раза быстрее, летом, а вот зимой я ее делал как стоячую за счет полного привода. В общем не для гонок, но для спокойно езды по городу – за глаза хватит, есть версии турбо, для любителей погоняться. Вообще хочу предоставить повод для споров: кто быстрее, турбо Форестер или турбо РВР? Естественно в стандартной комплектации.
Минусы.
Дороги, точнее очень дороги запчасти. Ремонтировать Мисубиси у нас не умеет никто, кроме самого завода Мисубиси!!!! Факт!!! Поэтому старайтесь, если еще не раздумали приобретать не пробежный аппарат, пока в нем еще не полазили местные умельцы, иначе эта машина Вас разорит. Продать – проблема, вообще всех покупателей я разделил на две группы – первые, 99% избегают РВР как страшный сон, чуть ли не обходят твоего железного коня за километр на базаре, боясь сохранить на себе проклятье РВРов, вторые, 1% такие же как и мы с Вами, чудаки не от мира сего, ищут только эту машину!! Не дай Бог Вам нарваться на некачественный дикстрон или моторное масло, что двигатель, что коробка долго не протянет. Вот опять, ну разве Мицубиси в этом виноваты? В том что они не хотят ездить на народном разбавленном, некачественном масле?
Салон дребезжащий, это назило очень, особенно после тихого Галанта, я становлюсь старше, так что теперь уже хочется чтоб не только тачка перла, но и делала это тихо. Причем ходовка в идеале, и я прокладывал обшивку, все снимал, конечно стало меньше, но по разбитой дороге приятного мало.
На последок, выдам еще несколько спорных фраз. Все владельцы, с которыми я общался в живую – ни один не жаловался на ненадежность своего автомобиля. В одном из автомобильных журналов прочитал такую фразу: «Конечно козырь Мицубиси РВР – великолепная надежность!». Знакомый подошел, сказал дескать дядька работает у него на СТО – говорит РВРы обращаются чаще всего! А сам ездит на Москвиче 412 и скорей всего просто пухнет от завести. Вот еще одно, только мое сравнение, свою машину я обменял на Виндома, того же года, примерно с тем же пробегом – год прокатался, с ним проблем не было вообще никогда в принципе.
Уважаемы поклонники марки, прошу не обижаться на меня, если кому оказался не по нраву мой отзыв! Я просто делюсь своими впечатлениями, короче тем что было. Покупать ли себе такую машину решать только Вам!!!
Удачи на дорогах!!!!