Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
5670
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N74WG
Двигатель:бензин, 2350 куб.см, 464165 л.с.
Расход топлива:Врать не буду. Лето: трасса 9,5-10,5 (до 130 км/ч), город еще не ездил :-) Зима: трасса 10,5-11,5 (до 140 км/ч), город 16-17. л/100км
Руль:Правый
Название:Sport Gear X2 и оракал звериный :-)
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:TV, NAVI, MD, AM, FM, Climat Control
Кузов:Дуга (сзади), спойлер, метла, подогрев зеркал и дворников, противотуманки, тонировка, ветровики, рейлинги и может еще что-нибудь :-)
Ходовая часть:АБС точно, а там бог его знает что, но что-то очень грамотное :-)
Двигатель:Рядная четверка DOHC, GDI, 165 л/с, 230 н/м
Здраствуйте, всем читающим мой отзыв. При поккупке данной машины так и не нашел отзыва, информации в котором хватило бы чтобы сделать довольно полное представление о машине. Постараюсь это компенсировать внеся свой. Начну с Расхода - самая щепетильная тема, на мой взгляд у большинства истинное значение которого часто скрывают, Летом, можно сказать не ездил, так как купил машину и по утрам температура приближалась к нулю, но в теплый денек всеже проехался по трассе и выяснил, что расход составляет 9,5-10,5 литров/км. Зимой езжу каждый день и могу дать исерпывающую инфу по расходу: спятиминутными утренними прогревами расход: 16-17 л/км, по показаниям бортового компа, который, кстати, наперекор всем моим ожиданиям большой погрешности, показывает очень правильно 6,2 км/л. Такой расход, как мне кажется обусловлен постоянным полным приводом ну и литраж 2,4 - тоже хорош, ну и 165 кабыл чем-то надо кормить :-) . Заводится в мороз замечательно, правда езжу на GreenEco 95 бензине, на другом заводится со второго раза :-).
Кузов и салон: Приятно порадовал доводчик задней двери именно этой детали не хватало на предыдущей модели - приходилось исполнять иногда функцию швейцара :-). В ЯVR садишся не скрючмв ног, не изогнувшись, как пантера перед прыжком, а просто - подошел, открыл дверь и сел, как в свое домашнее, правда жестковатое, кресло. Посадка высокая, обзорность отличная, простор очень приличный (я не достаю до лобового стекла рост 183) потолок высокий. В-общем, - это не седан, для рослых водителей и для тех, кто не любит езить лежа и шоркать задницей об асфальт понравится. Салон полностью транформируется места для пассажиров сзади, даже если полность подвинуть сиденье вперед (свободный ход сантиметров 50) предостаточно, правда неудобные задние ремни безопасности :-( . Много всяких ящичков и т.д. Дверь багажника скрипучая - жесткий пластик дает о себе знать, но это можно поправить мосадив ее на двусторонний скотч :-) скрипы уходят. Приборная панель не скрипит. Базажник очень большой ( перевозил кресло - поставил, а оно еще и вращалось вокруг своей оси, при этом сзади ехали 250 км два бурята - не жаловались, при всем при этом в багажнике еще поместилось много чего). Звукоизоляция, по сравнению с предыдущим явриком лучше, двигатель слышно, но это не мешает, на скорости свыше 120 шум возрастает. Музыка штатная очень приличная :-) мне хватает, но я не требователен.
Ходовка, двигатель, автомат:
Яврик - машина жестковатая, но по стравнению с предыдущим мягче намного. Это обусловлено тем, что ходовка очень проста с переди два рычага и две стойки (McFerson) сзади два рычага, пружины и аморты. И все это такое мощное (диаметр штока стойки 22 мм) Рычаги задние в месте, где к колесам подходят привода защищены металлическим кожухом - смотрится А-ля ралли машина. Спереди тоже все очень внушительно и добротно. Предыдущий хозяин ездил три года и ничего с ходовкой не делал, расшаталась конечно, но после опрессовки ( а это не лучший вариант) Проехал 10000 по Владу зимой и в ямки попадал хорошие на скорости и т.д. - всё пока в норме. Люблю яврик за то, что на нем можно хоть приближенно почувствовать себя ралли спортсменом - едешь по гравийке как по асфальту, прыгаешь на ямках на горках, зависаешь и это можно - машина в конце пути не развалится. По ходовке, лично у меня претензий нет, мощная, надежная, но жестковатая. Управляемость для машины данного класса адекватная по трассе идет как влитой, хоть и высокий кузов крены довольно сносные, у меня еще толи курсовая устойчивость толи еще какая хрень, но бросаешь руль на 130, а он как ехал так и едет прямо, не смотря на уклоны трассы. Проходимость для кроссовера 5+ клиренс 200 мм ( сам с линейкой мерил стойки новые и аморты - 200 мм :-) ) В снегопады во Владе не стоишь нигде. Просто: увидел путь и поехал, объезжаешь заднеприв., переднеприв, хваленые джипы и т.д. и едешь дальше. По грязи идет как танк. В общем 5+.
Единственным недостатком считаю плохую совместимость мотора GDI с качеством скорее не бензина, а моторного масла, которое прродается в России. Плохое масло приводит к коксованию маслосъемных колец => большой расход масла, нагар на клапанах, уменьшение тяги, необходимость моточистки через 60-100 т/км, приходится по-русски говоря совмещать замену грм с чисткой всего-всего и заменой всех резинок - это большой большой минус. Лить надо, видимо, только синтетику и только ту, которая обладает наименьшей зольностью, по данным "За рулем" из общеизвестных это Castrol. Коксование, происходит потому, что мотор очень тяговит (присуще скорее внедорожникам) и поэтому езда происходит с оборотами движка 2-2,5 об/мин - малое давление масла, малая естественная самоочистка колец, плохое масло => кокс. Но когда залито хорошее масло - это ЗВЕРЕК с характером, Разгон до сотни, если постараться можно влететь в 11 секунд, стрелка ложится спокойно без напряга. Тяга очень-очень приличная. Двигатель работает в полсилы. Такого мотора яврику хватает вполне, не представляю, что творится на Х3 там 230 кобыл 8-)). Когда мотор не загажен его не слышно вообще ( А-ля Crown).
Автомат: О это щедевр. Сравнить с автоматами на предыдущих явриках - это не идет ни в какое сравнение: адаптивный (едет так как ты любишь ездить) может при желании водителя резко разогнаться до 6000 на первой, потом на второй в автоматическом режиме, а может и переключаться на 2 и 2,5. Автомат с двухпозиционными ступенями передач ( повышенная и пониженная) Итого получается 8 передач - очень удобно по трассе и по бездорожью - едешь в горку по льду не даст включить вторую, даже на типтронике (нельзя мол и все - стоять же будешь дурак). Короче работа автомата на 5+++++ Экономит топливо это факт. Коробка стоит только на турбо версиях Х3 так вот расход в городе и по трассе на автомате ниже. по городу так литра на 2-3 экономит. Вот так вот . Но автомат нужно обнулять после каждого хозяина, иначе он задумавается иногда при переключении передач выбирая, кто же едет. Обнулил, сел и ездиешь сам и ненарадуешься.
Если у кого еще есть вопросы задавайте. Поделюсь, будет время.
Опубликован
 

Комментарии

07.02.2008Белый пельмень
   
Новосибирск

Сообщений: 982
курсовая устойчивость улыбнула))))))))))
Ответить
полет нормальный
   
   
07.02.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Очень интересная машина в целом. Удачи!
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
  1
  1
07.02.2008El Diablo
    
Алматы

Сообщений: 1595
автор, а где фото?
Ответить
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
07.02.2008bishop737
Блин,как кто только купит калдину полноприводную или форестер, или РВР так сразу в снегу и грязи джипы уделывает легко. Ну просто непонятно становится нафига люди на крузаках да на сафарях ездят. Автомат экономит топливо по сравнению с коробой! А в прессе пишут, что сейчас лучшие экземпляры автоматов приближают расход к расходу на коробе.
Ответить
   
   
07.02.2008twincam
хороший отзыв,интересно читать
Ответить
   
   
07.02.2008сержнаявре
    
печора

Сообщений: 35
....с двухпозиционными ступенями передач ( повышенная и пониженная).... 8)это чем ты их переключаешь?
Ответить
   
07.02.2008Рояль
  
Москва, ЮЗАО

Сообщений: 346
самая низкая зольность у мобила. а кастрол вообще не понятно что за масло и кто делает.
Ответить
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
  1
  1
07.02.2008
Кто знает - как на 92 себя машина кажет? Ну нету в Петропавловске хорошего 95, а про 98 так и вообще как до китая...
Ответить
   
   
07.02.2008
"клиренс 200 мм ( сам с линейкой мерил стойки новые и аморты - 200 мм :-)" - сам то понял, что сказать хотел?
Ответить
   
   
08.02.2008Артем
На моем предыдущий хозяин ездил на 92. Ничего говорит. Тем более, что в каталоге написано, что на 92 можно ездить - сам не езжу.
Ответить
   
   
08.02.2008Артем
Автомат сам выбирает режим пониженной или повышенной передачи. Проедь на чьем нибудь и поймешь, особенно по грязи или по льду в горку. Я вчера экспериментировал так на льду в горку трогался с третьей пониженной и выполз сам ошалел я там когда на своих двоих подымаюсь - просто невозможно идти - падаешь, а Яврик едет, правда на третьей и очень медленно.
Ответить
   
   
Молодец, хороший отзыв! Сам ездил на РВРе 4 года(всю страну исколесил)-машина просто СУПЕР! Ходовка действительно неубиваемая. И на дороге стоит как влитой. Сейчас езжу на Форестере, так мне кажется, что у него управляемость хуже, да и крены больше за счет более длинноходной подвески. У РВРа недостаток короткоходной подвески - диагональное вывешивание при прохождении сложного рельефа. В остальном, повторюсь, машина просто идеальная по всем показателям, включая эргономические показатели салона...
Ответить
   
   
08.02.2008
За отзыв 5 балов! конечно у Mitsubishi в россии всегда будут сложности с отечественным некачественным бензином. Но есть одим момент... Повысь динамику, увеличь мощьность, сократи прогрев и расход. Подробная информация на сайте: "www.kamtoplivo.by.ru" Советую всем автолюбителям!
Ответить
   
   
11.02.2008
Владивосток
отлично все написал,сама езжу почти пять лет на РВРе-2000г,устраивает все абсолютно,единственный минус большой расход масла,а бензина- 10л на сотню..езжу на 92 бензине,зимой вообще проблем с запуском нет,и не страшно ездить ни по снегу ни по льду, пора вроде менять,а так жалко аж слезы наворачиваются..
Ответить
   
   
24.03.2008
Да машина хорошая у меня такая только дизель,особенно заднии седенья я бы и сам сзади сидель если бы ктонибудь рулил бы место много для семьи хотя с виду не скажеш ,не машина а чюдо!
Ответить
   
25.03.2008Arkah
Владивосток
У меня Х3 4G63 230л.с. Зимой расход - 17л/город, трасса что летом что зимой - около 10л На зиму резину поставил 205/80/16 - конечно подтупливает но зато не замечаешь ни ям ни кочек.... Машина действительно комфортная для езды и очень продуманна в мелочах!!!!
Ответить
   
   
08.11.2008
У меня к вам очень важный вопрос - где достать пособие по ремонту и экслуатации этого авто? У меня брат купил точно такую же машину, а об руководстве по эксплуатации не позаботилася. Я уже обрыскала все обычный и интернет магазины, обзвонила дилеров в ашем городе - посто тихий ужас. Получается купил подержанный автомобиль, а роизводитель не предусмотрел того, что с ним могут возникнуть проблемы?! Может подскажете, где найти?
Ответить
   
   
24.02.2009квазимодо
почитал я тут и всё мне интересней и интересней купить чтоли себе РВР или ну его на ,,,,,,,!!! просто интересно задумывался кто из вас что бензин двигателю требо 95-98 масло чем качественней тем лучше а система GDI это и хорошо и большая Ж....а так что не знаю даже это не по мне такие деньги просто зато что бы просто тупо кататься с комфортом моно и на тойотке!!!!!
Ответить
   
   
18.06.2010
нужен боковое левое передднее стекло для mitsubishi RVR ЕСЛИ ПРОДАЕТЕ ИЛИ ЗНАЕТЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ПОДСКАЖИТЕ
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв