Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
9722
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 20 пятёрок!
Mitsubishi RVR 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N23W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива:9-10 трасса, 12-13город л/100км
Руль:Правый
Название:Sport Gear
Цвет кузова:зелено-серый
Цвет салона:черно-серый
Салон:компас, термометр
Кузов:кенгурин, спойлер, противотуманки,рейлинги,поножки,запаска снаружи
Двигатель:четыре цилиндра,16 клапанов, twin cam, 160 л.с.
Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по городу, быстро по трассе, не страшно в грязь. По финансовым возможностям предполагалось, что это будет Эскудо годов 93-94, и начались поиски. Разочарование наступило сразу, осмотрев все, что предлагалось на нашем рынке пришел к неутешительному выводу: полные дрова за большие деньги. А машину уже хотелось, т.к., старую продал, а ходить пешком за много лет отвык.И тут я вспомнил, что когда то давно мне очень сильно приглянулся РВР, и я принялся за поиски Яврика. Предложений на продажу было не очень много и пересмотрев все, что было я остановился на одном.
Он был 95 года, серо-зеленый, 2 литровый, спорт-гир, и уже начал страдать от предыдущего хозяина.
Критерий при покупке стоял один, лишь бы все было на месте, не отломано и потеряно. Я все свои машины делаю сам(кроме электроники), поэтому особых требований к агрегатам на предъявлял. Короче взял я авто, сел за руль, и понял, что ездить на нем еще рано, нужно сначала привести в порядок. Сразу поехал в магазин и купил: ремень ГРМ, ремень балансира, ролики, и сальники, ну и прочие расходники. Оказалость не зря, вскрыв лобовину обнаружил, что из пяти сальников текут четыре, балансиры стоят не по меткам, ролики на исходе. Заменил все перечисленное, выставил метки и приступил к эксплуатации.
  Вот мои впечатления: отличный, надежный автомобиль. хорошая динамика в городе, мягкий ход на трассе и не плохая проходимость вне асфальта (типа кофе три в одном).Просторный внутри, компактный снаружи и, что очень важно в российски городах довольно высокий клиренс, я за две зимы не разу днищем ничего не задел. Очень грамотная система распределения полного привода ее практически не чувствуешь, просто едешь и все несмотря на то, по чему едешь, по асфальту или по гуано. Есть конечно и недостатки, (какой автомобиь этим не грешен)жестковатая подвеска, много пластмассы в задней части салона, и при движении по городу все это издает звуки,неприятно, но терпимо. Чувствительность к качеству бензина я тоже считаю минусом, но это уже на совести наших нефтянных магнатов. В общем за два года эксплуатации я заменил стойки, рулевые наконечники, фильтр и масло в коробке, ремни, ролики, подшипник кодиционера, теперь машина в полном порядке. Кстати болезнь сдвижной двери лечится очень просто: нужно периодически смазывать замки (их два), у меня она открывается и закрывается очень легко. Масла и жидкости все беру только Ликви-Молли и только в одном месте, дороговато, но это себя оправдывает (сэкономишь на малом, потеряешь на большом).Резюме: плюсов у РВР-а настолько много, что говорить о минусах просто не стоит. И вообще он просто стильный автомобиль, его можно любить или нет.
     Мои предыдущие машины: Ауди GT, Субару Леон, Субару Легасси, Мерседес Е230, Митсубиси Мираж, Тойота МаркII, все были хорошие, но каждая по своему, и я думаю, что сравнивать столь разные машины просто не корректно.

Опубликован
 

Комментарии

У нас в городе РВР-ики часто переворачиваются, спец сказал, что это из за неправильно выставленного дифферинциала. Как твоя ведёт себя на скорости?
Цитировать
  2
07.03.2008Алекс111
Проблем с автоматом не было, говорят это их болезнь. Как заводится в морозы.Сам был свидетелем как в -20 ее заводили с паяльной лампой. Багажник поже не очень большой? А вообще машина достойная, хорошое шасси и тяга
Цитировать
   
07.03.2008Ку ку
"Короче взял я авто, сел за руль, и понял, что ездить на нем еще рано, нужно сначала привести в порядок. Сразу поехал в магазин и купил: ремень ГРМ, ремень балансира, ролики, и сальники, ну и прочие расходники." Т.е. сев за руль понял, что грм менять пора и ролики ? Круто... Маладэц...
Цитировать
   
08.03.2008sanatbek
   

Сообщений: 20
Классная машина сам в недалеком прошлом владел такой. В морозы больше -20 без пояльника не заводилась и зимой при -20-30гр бензина по городу жрала 20литров на 100км, лето город 12-13л я так думаю это из-за полного привода. По трассе идет отлично просто утюжит дай только направление так только еще форик может за это я ее и полюбил. Шумоизоляция и теплоизоляция отличная, в багажнике как-то обивку вскрывал там такие маты толщиной 5см. По гравийке скорость 80км в салоне тишина. Хороша РВР-ка только капризна к нашему бензину мотор 4G63 да с запчастями проблемы поэтому и продал.
Цитировать
   
   
14.03.2008
автор
Барнаул
Не кормите троллей!!! Shelby. Перый раз такое слышу,честное слово! Вообще у многих РВР-ов есть одна примочка, самоблокирующийся задний дифференциал. Если на редукторе, над заливной пробкой, приклеена бирка, то это он и есть. Тогда нужно специальную жижу лить LSS SAE 75W140. Алекс111. Слава богу! таких проблем не было. Но масло и фильтр в коробке заменил сразу после покупки авто.
Цитировать
   
Отзыв мне понравился.У самого такой же Яврик,95г.Взял я его 3 года назад.Поменял ремни,масла,фильтра.Потом пришлось поменять передние стойки(9,5тыс.каждая),задние аммортизаторы,подвесной,крестовину.В этом году вышла из строя АКПП...Купил б/у(15т.р.)Снять-поставить-8т.р.)Езжу и думаю,что дальше будет?А продавать-жалко,нравиться она мне,вот и все!
Цитировать
   
   
Привет всем. Владею таким агрегатом с 22/12/2008. Покупал за 500 км от своего города. Приехал за машиной 20:30 вечером, осмотрел, прежний хозяин видимо мало на ней ездил. Выехал обратно в 05:00 утра. Один. Дорога домой 50% "направление". Не то что бы совсем дурак, или мастер по ремонту. Просто дела не позволяли. И ехать домой не долго, ровно 12 цасов без остановки. Правда была остановка, долить бензин и попи...ть. А завтрак, обед и ужин заранее прикупил. Машина неплохо держит дорогу. На скорости где-то от 100-120км/ч загорается лампочка -индикатор от turbo. (двигатель 4g63T) Местами на асфальте разгонялся до 160 км/ч. Страшно... Всё таки асфальт с сюрпризами. Едешь, кайфуешь... и дырка, огромная. На off road-е едет, но сравнивать с седанами малого класса не стоит. По бездорожью можно ездить только "ОЧЕНЬ СПОКОЙНО" Я на маленьких седанах делал по бездорожью даже некоторые машины типа SUV, или как мы называем джипы. Это такие джипы как Бигхорн, Круизер 80 и Террано. Но стоит отметить что по поводу перечисленных джипов ничего плохого сказать не могу. я катаюсь по бездорожью уже 10-ый лет, и на разных машинах. Хотя собственно не имел все, но ездил на крузере 100,80, террано, Бигхорн, Эскудо, Мазда Просид пакап, Мерс G class... На счёт седанов тоже не мало. И всё таки имею хоть какой опыт, и навыки типа Ралли. Вернёмся к теме. Тепло, шумоизоляция на твердую 4-ку. Ездить далеко удобно. Во всяком случае лучше чем на РАВ-4. Магнитола с дист. управлением. Удобно. Так как еду один поболтать не с кем. А охота. Пришлось подняться на ледовую горку, покрытую снегом, градусов так на... 40-45... поднялся без особых проблем. Хотя по дороге на верх стоял крузак 80 и буксовал вовсю. Может... не знаю что и сказать... С тех пор владею машиной уже полгода. Менял только масло и фильтр двигателя. Однажды по пьянке переехал лежачего (в феврале) на скорости где-то 80 км/ч, сломался правый рычаг. Вызов эвакуатора+рычаг+обслуга= 100$. Машина на ходу следующим утром. Зимой если оставить на улице в -20 заводится с 2-3-ей попытки. При -25 нивкакую. (Были случаи)Так как работа у меня сидячая (в оффисе) зимой намного дешевле пользоваться услугами такси. Но зимой всё таки я езъдил на машине. Но следушей зимой не буду... Тем более гараж у меня теплый. По истечении этого времени больше машина не ломалась. Хотя я начитался на этом сайте что машина ломается... (Тьфу 3 раза) Салон удобный, но не хватает двери сзади водителя. (бросить или выташить портвель, или взят щёточку стереть пыль) Приходится обходить машину полностью. На сдижной двери наружный рычаг сломался зимой. Видимо это слабое место. Купил за 40$, сделал сам. Сзади иногда не хватает места для 3-его. Месяц назад при повороте на лево я стоял на перекрёстке, один придурок на Бигхорне обошёл меня справа, быстро свернул на лево и стер свою дверь о мой кенгурин. В итоге левые двери на бигхорне на свалку... а на моей поцарапалась краска на кенгурине. Тот придурок попросил с меня 250$, но я показал ф...гу и позвонил ДПС. Отошёл покурить (что-бы не сориться) а он уехал. Краску на кенгурине не жалко. И так не заметно. Красить пока не буду. Иногда при подключении заднего хода что-то дёргает. Не знаю в чём прикол. Но всё таки прикупил коробку. 550$ автомат. Была возможность 650$ механика. Но пришлось бы покупать множество мелочей. + 200 баков. Не охота. АККП всё таки удобно. Расходы бензина 9-10 л шоссе. 12л город. Но зимой когда бросишь машину на улице, утром грею минут так 25-30. Страшно смотреть на датчик бензина. Падает на глазах. В обшем что могу сказать по поводу этой машины, то и сказал. Есть и плюсы и минусы. Машина едет, и набирает скорость умеренно. Но районе 30-40 км/ч ускоряется как ракета. В общем тем кто хочет погонять на трассе, или сделать всех на светофоре- не советую. Машина ёмкая. Что не влезет. Места много. Салон трансформер удобный и функциональный. Приходилось много чего возить. Без проблем. Сидеть как бы высоко, но рядом с джипом или делика чувствуешь себя не очень. А так если рядом марковники или дорогие седаны, смотришь сверху. Удобно и приятно. Вот и всё. Простите если обидел владельцев крутых джипов. А моей следуюшей машиной будет Делика, и посвежее. Удачи всем на дорогах и вне дорог…
Цитировать
   
Читаю и удивляюсь. Незнаю что сказать одну зиму на Явре откатал никаких проблем вообще с заводом в дубак хоть -30 со второрого с третьего подхвата устойчиво набирает обороты. Греется быстро пока почищу от снега и сдам назад на проезжую часть уже норма. Зимой расход больше чем летом но не 20 литров 15 весьма не экономной езды. может виной тому новый термостат, бензонансос и фильтра (после замены насоса даже летом стала куда бодрее заводиться)
Цитировать
   
   
06.09.2008лоботряс
"17.06.2008 RVR 202.55.191.--- Привет всем. Владею таким агрегатом с 22/12/2008...." мля, ну написал свой отзыв, зачем еще везде пишешь? до 22/12/2008 на момент твоего коммента - пол года!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв