Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль был спринтер 1995 года пока была семья 3 человека - ну хватало, но когда я узнал что скоро бутет 4 то понял минивэн неизбежно необходимая машина. Первый вэн пригленулась спасио и сиденья для детей и салон большой, но посмотрев как люди со временем от них избовляются зарёкся не брать, а позже во время застолья от друга узнал что пьёт он 12-15 литров и это не при полном приводе.
Хватит предъистории около 1,5 месяца назад друг попросил занять немного денег так как не хватало, ну и я пока продовал спринта решил одолжить, в обще чере неделю приезжает из Хабаровска на ЯВРе черного цвета, дуги, люк, ксенон и всё такое у меня дух перехватило... спаршиваю за сколько где? ну далее информация для искушённых.
В общем через 2 недели друг решает продать т.к. не готов кормить табун в 160 кобыл и я думаю вот она удача, быстро договариваюсь в цени и вот!!! я хозяин "черного чуда".
после недолгово владения сложились некоторые впечетления мой ЯВР- это машина не для гонок тихий но упористый вэн, хотя и вэном назвать трудно, т.к. сидиш как в джипе, грунтовка как родная, проехав первые 100 км. для себя решил больше ни одной мыльницы.
Минусом является - РАСХОД, плюсами отмечу - управляемость - руль лёгкий, проходимость - уж я его как следует протестировал по весенней тайге (кто ездил тот поймет) со мной в тайгу ездили паджеро мини и эскукдо - замучились их толкать.
ну и немного о комплектации: Черный металик, ксенон, люк, литье 16 "TENZO-R"(новое), новая резина NOKIAN, радиодатчики давления и температуры колес, музыка JVC (СD, MP3),сабвуфер, руль МОМО (модель 2007г.), стойки и аморты KYB(газ новые), свечи DENSO иридий.
прошу строго не судить, да и по русскому у меня была 2.