Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4946
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 10-11 Зима 11-13 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: серый, велюр
Кузов: Кенгурятник, туманки (Не подключены), рейлинги.
Двигатель: DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, впрыск.
Почитал другие отзывы, и понял - созрел для своего "опуса".
Приебрел я своего "яврика" в городе Хаюаровске, благо сам оттуда родом. Так, наверное, у многих происходит: выбираешь одно, а покупаешь другое. Было в кармане 4 тыщи денег, ходили, бродили. Но произошло то, что произошло - как только сел в эту машину, так сразу и сказал: "Батя, берем!". Батя, конечно, пытался сопротивляться - не получилось. Оформили, деньги отдали, покатили на контейнерную станцию, опять оформили, опять отдали. Через месяц встретил своего ненаглядного в Заполярье - в Мурманске. Почему и брал 4WD. Сразу на рынок - все 4 шипа, Нокия. Ехал до Заозерска (еще ок.100 км) по гололеду - кум королем! Ну да ладно, это все - история. Теперь о машине.
Как приехал - решил поменять тех.жидкости. Приобрел Шелл Хеликс Ультра 5W40. В результате через неделю потекли сальники. Причем оба. Благо - в Мурманске есть конторы, которые возят из Норвегии зап.части - привезли. Цена - не дороже, чем в Хабаре. Поменял я и антифриз на Тосол (тоже дурак!). Ребята вовремя сменили на антифриз. Пять (!) лет ездил без проблем. Менял масло, фильтры. Да, через год сдохла АКБ. Долго искал с узкими клеммами - нашел. Езжу до сих пор (почти 6 лет). АКБ, к слову, отечественная. Где-то года через 3 влетел в полярный день ночью (и такое бывает, когда фары горят, а не светят) в яму - умер левый передний амортизатор. Замена обоих встала в 7500 р. Были масляные - машина шла плавнее. Поставил Каябу газо-масляные. Машина стала идти чуть жестче. Мне даже понравилось. Жена сначала посетовала, а потом привыкла.
Где только не побывали на своей ласточке - даже в озерах Вологодчины! Везде нас выручал  яврик. Не могли не рарадоваться. Но тут случилось....
Три года назад перебрался в Питер. И НАЧАЛОСЬ!!!
Сначала забарахлила АКПП. Объездил ВСЕ диагностики в городе (без малого 5 млн.жителей), отдал за "диагностики" ок.5000 русских денег. Вердикт везде один: "Менять АКПП!". Пытаюсь с ними спорить - типа, может, "мозги"? Меня на смех все "диагносты" поднимают, рот затыкают. Я приуныл. Но, делать нечего. Заказал через "крутую фирму" АКПП - привезли. Встала мне замена в 37000 рэ. А МАШИНА НЕ ЕДЕТ!!!!! Я повторяю вопрос - может все же "мозги"? И действительно виноваты они. А точнее, ма-а-аленький такой конденсатор. Потек, гад! Так эти горе-мастера пытались его перепаять на советский. Все "засрали" припоем с канифолью. Короче, блок не ремонтопригоден. Отослал блок в Хабару родителям. Батя пришел в "три пятерки" (Хабаровчане знают). Ему сказали, что почилини бы за 500 (!!!!!) рублей, если бы не влезали в него. Пришлось покупать за 14400. Новый. Итого устранение пятьсотрублевой неисправности обошлось мне в кругленькую сумму. Зато я "счастливый" обладатель запасной АКПП!
Дальше больше. Намерился поехать в прошлом сентябре на Север. А времени на подготовку - ноль. Заехал в "крутую фирму" Сайтама на диагностику ходовой. Заодно, думаю, поменяю-ка я масло в движке. Забираю машину, прошу в багажник мне литр масла на всякий случай положить. Смотрю - масло в багажнике. А в движке - то я не проверил!!!!! Прыг в машину - помчал на радостях. Все работает, все тип-топ. Доезжаю до Петрозаводска. Чую - не то что-то с движкой. Останавливаюсь . Проверяю масло в движке - ЩУП СУХОЙ!!!!! И это в глухом лесу! Доливаю литр - все равно сухо. Потеков никаких. Короче - чудеса на виражах. Через пару часов нашел грузовик бортовой, закатили кое-как ласточку в кузов, и почапали обратно. А в Сайтаме говорят - это у вас движок старый, он масло и сожрал! За 400-то км?!?!?!?! Вскрываем поршневую - нормальная! Один только поршень плоховат. А все остальные - нормуль! Все равно стоят на своем. Даже угрожать начали. Короче, вынудили меня купить у них контрактный движок. "По себестоимости". Это еще 25 штук! Целых три месяца (!) не могли найти такой движок. В результате заменили блок, коленвал, вкладыши. Получился кап.ремонт. За мой(!) счет. Встала мне сия операция в 37 тыщ (магия чисел). Через неделю после замены двигателя - потек декстрон с коробки через сальник, кот. между движкой и коробкой. И опять эти "ломастеры" утверждают, что коробка сдохла! А она и тыщу километров не отъездила!!!! Вот такие вот мытарства. Причем связаны они не с тем, что машина плохая, а с тем, что мастера ее усиленно ЛОМАЮТ!!! СЦУКИ!
Теперь об ощущениях от эксплуатации машины.
Движок. Сам я - не технарь. Ремонтируюсь не сам. Посему мне кажется, что движок немного слабоват. Хотя весит машинка полторы тонны (взвешивал на весах - знаю!).
И фул-тайм - не всегда он нужен, иногда необходим и блокиратор, и отключаемый привод. Здесь такого нет. С запчастями никаких проблем не было ни в Мурманске, ни в Питере. Есть абсолютно все.
Ходовая. Передние амортизаторы убил сам, причем поездил достаточно долго. Каябовские ездят до сих пор. Задние проверяли в сентябре прошлого года - все тип топ.
За столько лет умерла выпускная система. Заехал в контору - за 10 тыщ поменяли почти все. Оставили совсем чуток.
Особо много теплых слов хочется сказать о салоне. Он радовал каждый раз, когда приходилось решать задачу перевозки чего-то неординарного. То телек огромный. Не лез он ни в один седан. Даже, когда его из коробки вытащили. А в яврика поместился в коробке! Задний диванчик сложил - и готово! То сослуживцу ну в обрез как срочно потребовался морозильник (на севере-то!). Да пожалуйста! И тоже в коробке! И для него самого место осталось! И ночевали мы в машине, и чего только не делали в ней! Все продумано до мелочей у этих япошек. И куча ящичков, подстаканников, бардачков. Пассажиры на заднем диване сидят роскошно! Пол ровный, места куча для ног. Машинка - исключительно для семьи! И сдвижная дверь - в тему. Не распахивается на пол-дороги.
Всем хорош Яврик! Вот только с мастерами ему здесь в Питере не повезло! Не могу найти нормальных толковых людей. Везде только деньги стригут, и НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЮТ! Только ломают его!
Жаль, не могу фотки выставить - цифровик появился недавно, а машинка сейчас у этих извергов - так и не могут остановить течь декстрона. Меняют сальник - его разрывает практически сразу.
Может кто посоветует хороших мастеров - пишите dekart711@rambler.ru
Извините за сумбур. Просто наболело - так издеваться над машиной.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

FOX_XABAR
прекольна :-)
 
 
Ответить
Сержио-сан
Владивосток
5 за отзыв!
адекватно и объективно.
про "мастеров" - точнее не скажешь.
у нас в Рассее 9 из 10 "мастеров" прикрывают свою вопиющую некомпетентность мифологической "ненадежностью" митсубиси, которую они же и ломают.
у меня коробка умерла после шаловливых ручек такого "мастера", который при смене ATF "забыл" фильтр поменять.
поэтому все регламентные работы научился делать сам, комплектуху и запчасти - оригинал или яп.аналоги (та же Каяба - хотя говорят много уже китайских поделок этого брэнда).
2
 
Ответить
Сержио-сан
Владивосток
5 за отзыв!
адекватно и объективно.
про "мастеров" - точнее не скажешь.
у нас в Рассее 9 из 10 "мастеров" прикрывают свою вопиющую некомпетентность мифологической "ненадежностью" митсубиси, которую они же и ломают.
у меня коробка умерла после шаловливых ручек такого "мастера", который при смене ATF "забыл" фильтр поменять.
поэтому все регламентные работы научился делать сам, комплектуху и запчасти - оригинал или яп.аналоги (та же Каяба - хотя говорят много уже китайских поделок этого брэнда).
1
 
Ответить
Mitrix-73
Я вот не совсем понял один момент. Масло в двигатель не залили, а как же датчик давления масла? Или его от природы нету?
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 261
Да ладно мастера плохие!!! машинка то свое изжила-хотя протянула довольно долго!!!Все знают что японки б/у надо пихивать максимум через 3 года. моему марку уже 2 и я чувствуююю нутром что скоро также придется выкладывать ТЫСЯЧИ поэтому в этот четверг продаю. И кстати покупал за 150 продаю за 130.так что цена не упала сильно а вот тех остояние)).Удачи а за отзыв конечно 5
Были:Эксив,Марк,Цефиро,Виндом,Чайзер, ВАЗ-07,Инспайер-3,2
Есть:VW-Touareg04-3,2, Pajero Jr., ВАЗ-08
 
2
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
и чегой-то вы там не делали в машине?
шутка. за отзыв 5! сам езжу на таком же, только дизеле. с мастерами просто беда! пока сам не вникнешь в суть неисправности, такого нагрузят - только держись! все приходиться держать под контролем. главное достоинство этого автомобиля - кузов. сам чего только не делал в этой машине! а все агрегаты - нармальные надежные японские вещи. относиться только к ним нужно не как к жигулям и не экономить на расходниках, если хочешь, что бы тебя машина радовала долгое время!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
 
Ответить
Пар
Петропавловск-Камчатский
Знаешь Павел, как говорят мои механники "Пока есть Мицубиси без работы мы не останемся". Так что мне кажется дело не только в мастерах, но и в производителе. На Тойотах, Субару, Изудзу - таких проблем с сальниками, коробками, манжетами нет. Сел - поехал и заливаешь только бензин и масло и забот не знаешь. Сам отмучился 3 года с гадским 4Д56 на Паджике, проблемы как у тебя, только мастера получше.
 
2
Ответить
автор
Санкт-Петербург
To Mitrix-73
Маслянный датчик, "почему-то" не горел. Как только приехал к этим "мастерам" - все загорелось! Чует мое сердце - не спроста...
To Синегорец,
Вся беда в том, что до заезда в эту фирму, называемую "Сайтама", машина нормально работала. Цена вопроса - 500 рэ!!!! Всего-то делов! А "обули" меня на замену коробки и замену блока управления (цену я писал). Вот и все. Да еще и движок загубили! А машина тут не виновата. Номально отъездила, летала будьте-нате! Так что претензий к производителю практически нет. За исключением одного: при разрыве ремня ГРМ уже давным давно придумали как сделать, чтобы клапана не загибало. А на 4G-63 до этого не додумались!
2
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕ ОКОНЧЕНЫ!!!
В это воскресенье (01 июня - день защиты детей) звонят мне из хорошо знакомой Сайтамы. Дескать, забирайте свой чудо-автомобиль! Я чуть со стула не упал. Неужели свершилось ЧУДО? Приезжаю. плачу в кассу 4500 российских денег. Смотрю - декстрон не течет, все тип-топ. Ну, думаю, СВЕРШИЛОСЬ!!! И 9 месяцев не прошло, как мне машину сделали! Сел - поехал домой. Недолго длилась поездка! Всего-то 9 км 400 м. Встал, причем, как водится, на перекрестке! Не включается ни одна передача.
Постоял, остыл. О, чудо! поехал! проехал метров 300, опять встал. Подождал минут 10 - поехал. Так до дому и дочапал. Звоню чудо-мастерам - те в недоумении. "Приезжайте!" - говорят. Интересно, как? таким вот "дергающим" макаром? Эвакуатор оплачивать отказываются. Сейчас они говорят, что надо, по всей видимости, менять АКПП. "ШО?!!! ОПЯТЬ?!!! " - как в том мультике!
Вот такие вот дела у нас в Питере творятся! Не верите - приезжайте!!!
 
 
Ответить
Антоха со Влада
Владивосток
Мехи у вас Пи#оры!!!!!!!!!! У нас во Владивостоке такаго нет. За отзыв 5+!!! RVR Рулит!!!!!!!
1
 
Ответить
Такие мастера и на ДВ в ассортименте присутствуют.Явриком владеем уже 5 лет.Было только две проблемы,этой зимой сдох клапан двигателя, весной 2007 автомат.Хорошо прочитали сайт,сами поломку мастерам подсказали Причем, живем в Уссурийске, здесь и чинились.Так вот, нас уже уговаривали на контрактную АКПП, но мы решили сами поприкидывать,вычислили проблему,поговорили с мастерами,отделались малой кровью,хотя последствия ремонта ощущаем до сих пор,то там, то сям отдельные гаечки,болтики подтягиваем.клапана чинил знакомый.
1
 
Ответить
За отзыв 5! у нас RVR недавно, но машиной довольны. только одно не пойму - где у этой машины салонный фильтр? и есть ли он вообще? машина такая же...не подскажите, как его найти?
 
1
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Автор, попробуй продуть радиатор, АКПП. Возможно он забит и поэтому с машиной приключаются такие неприятности!
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
 
Ответить
Октябрьский
Сам счастливый обладатель Явра уже 2 года. Отчет все не соберусь написать... Хочется сказать одно: Хочешь, чтоб было нормально-сделай всё сам. Тем более, что вся документация есть, да и ничего сверхзаумного никто в ДВС еще не придумал-надо просто делать все аккуратно и соблюдая технологию. АКПП в ремонте дешевле МКПП. Со всей ответсвтенностью говорю, только почему то боятся в России АКПП и ломят просто несусветные деньги. Мне за сперва тоже с обрывом тормозной ленты выставляли калькуляцию в 50 тонн или контракт. Хотя запчастей там на 5 с копейками было :-) и работы на выходные с перекурами. Единственно-пришлось домой тащить короб, чтоб чистоту соблюсть :-). Так что пержде чем подпускать "мастеров-ломастеров" ; к машине подумайте 7 раз и будет вам счастье от владения этой уникальной машиной.
1
 
Ответить
Вот пишут об автоматах что на горячую не едет??? А если на холодную не едет.??А нагреется и вроде едет...НО ОЧЕНЬ ТАК ТУГО...Сказали может фильтр забит или нет.....как узнать причину????А то коробку менять очень дорого...
 
 
Ответить
шуркен
Кто встречался с проблемами по автоматической коробке....Скоко примерно стоит контрактная короба???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром