Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Киров
18749
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 44 пятёрки!
Mitsubishi RVR 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N28W
Двигатель:дизель, 1998 куб.см, 46875 л.с.
Расход топлива:7,5-8 трасса 11-12 город л/100км
Руль:Правый
Название:просто Мицубиси
Цвет кузова:серо-зеленый
Цвет салона:серый
Салон:кондер, стеклоподемники с доводчиком
Кузов:сполера, рейлинги, антенна необычная на крыше
Ходовая часть:АВС, подсвечивает дорогу при повороте
Двигатель:самый простой дизель с полностью механическим ТНВД
Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до ненависти и желания поскорее избавиться. Ниже поймете почему. Хотя правда все-таки одна – иномарку нужно брать с небольшим пробегом по России, или без него вообще. Или! Смотреть внимательней при покупке, что я конечно не сделал. Хотя когда пробная поездка была, нечего криминального замечено не было. По порядку.
В декабре 2007 мной была приобретена Мицубиси РВР, дизель, 95 г.в., АКПП, 4везде. Почему она? Хотелось именно с правым рулем, полноприводную, не хочу как все!! Задолбали эти пассаты и прочие немецкие представители. Куда не взглянешь - везде. У нас в регионе (Киров) не жалуют правый руль. Откровенно мало машин с правым рулем. Хотя кто уже поездил, есть много знакомых (появилось), снова берут прульку. Сейчас, правда, стали появляться малолитражки праворульные в городе (витсы, марчи).
Вообщем, после покупки первая неделя прошла как в забытьи. Ездил с утра и до вечера. Вот это техника! Все почти электро. Никакого намека на букс. Теплая!! Огромная внутри, вся такая казалась надежная и необычная в одно время. После ауди (последняя моя машина), представляете. Пока не стукнули холода (-32). Машина не завелась.. Аккум сдох, хотя он и вправду был на исходе, приобрел американский 770 ач, зверюга. Завелась в «догонку»… Вот тогда я впервые залез на форум РВРов. Почитал и понял – скоро.
Через месяц примерно появилось следующее: легкий стук под клапанной и слегка подтраивает. Разобрали. Нашли, что стержень 3 выпускного  клапана выше остальных по уровню, рокер практически соскочил и бьет самым краем, чуть не рассухарилось все. Короче выбрали тепловой зазор, сделали. Я все еще надеялся. Через неделю опять. Решил снять голову, все же посмотреть. Так и есть. Клапан прихлопал седло чуть не на 0,5 см! Поршни слегка качаются в цилиндрах, все в нагаре и т.д. Бля… Это конец. В сервисе начали суммировать и прибавлять, насчитали что-то около 40000 тр (ремонт, снятие-установка, запчасти и тд). Напомню, к правому рулю у нас относятся с легким недоумением, типа Чо нормальных машин нет? Ладно, молча сворачиваю все, на эвакуатор и в интернет. За 22 тр нахожу контракт мотор в Москве, который и стоит благополучно сейчас на машине.
Конечно, это сейчас все быстро на клавиатуре, пришлось помучаться. Доставка, ожидание, сомнения в его «контрактности», проверка по МВД и тд. Примерно 1,5 месяца. Зато , к примеру, расход стал 7,5 литров против 11,5 на старом двигле. Вибрация очень незначительная стала. Вскоре потекла рейка. Замена на контрактную 5 тр. Тут правда сам виноват. Пыльник был с дырой на рулевом наконечнике. Были еще небольшие проблемки, как то: побрякивание задней двери, решается наматыванием изоленты на замок, сломалась ручка сдвижной двери, трещина на стекле и перегоревшие лампочки не в счет. Немного бьет в руль при торможении – надо проточить тормозные диски (опять же сам виноват, перегрел, когда поршень в суппорте заклинило).
Проехал в общей сложности 18000 км за 8 месяцев, из них треть по грунтовым дорогам, кое-где по настоящему бездорожью. Из плюсов: полный привод, дизель (все равно он проще и как следствие надежней), сзади места ну очень много, обзорность достойная, клиренса хватало в 90 % случаев, на 1500 об/мин в гору – легко, солярка дешевле (через автобусников и др, покупал у них талоны), непохожесть, немножко на жип смахивает )). Из минусов: запчасти почти все на заказ (может потому что город такой), немного слабовата передняя подвеска (хотя ИМХО), динамика никудышная. Про динамику – я брал ее не за гоночные качества, а совсем за другие, поэтому легко мирился.
Думаете я хоть на каплю разочаровался в правом руле? Я разочаровался только в себе – так и не научился машины перед покупкой смотреть. Хотя когда я в нее первый раз сел, я уже ничего не слышал и не видел (как сейчас помню), вот насколько она мне тогда понравилась. Сколько нехороших слов  в сторону мицы в интернете!! А я все же пришел к выводу, что все эти проблемы от недообслуживания что-ли, от уверенности что иномарки не ломаются. От халатности, авось сломается у следующего хозяина и т.д. Следить надо.
Хорошая машина РВР. Аналога сейчас не могу ей найти. В новом кузове просто внешне уже не нравиться, особенно фары. Пишите, отвечу по возможности. Купил за 155, продал за 150, если кому интересно.
Опубликован
 

Комментарии

17.07.2008Am1go
     

Сообщений: 91
Тяжела участь праволюбителей за уралом :) А вот у нас в сибири и дальше на восток... ситуация крайне противоположная ^^ Левые в адекватном состоянии можно достать тока новые в салоне, по странным ценам :0
Ответить
   
17.07.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Молодец! Машина действительно интересная, а описанное - скорее всего следствие некачественного обслуживания других владельцев.
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
   
18.07.2008Рояль
  
Москва, ЮЗАО

Сообщений: 346
а у тебя дизель турбированный или нет? вроде ноздря на капоте...а у меня стоит турбина с кулером и меньше чем 11,5 л на сотню по городу не получается. а по трассе 9,5 - 10,0. меньше тоже не было!
Ответить
 
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
   
   
22.07.2008Михонычч
автор
Киров
Дизель турбированный, да. Расход еще выше был на старом движке )
Ответить
   
   
10.10.2008shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
один в один с моим, даже по цвету, только в моем ещё подушка безопасти водительская есть. согласен про необычность кузова и дизайна - равнодушных к нему точно нет!
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
29.10.2008
Ребят подскажите на 92-ом бензине можно ездить, так как в паспарте написано 98-ой бензин, двигател 4G63.
Ответить
   
13.03.2009ЭКГ-5а
  
Белово

Сообщений: 305
Я ине знал что ему 98 нужен ,полторагода на 92 отьездил и RVR не жаловался .Общий стаж по Сибири у моего RVRa был 7лет и движек родной .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
   
   
30.05.2009
привет,я на самом деле уважаю людей,которые хорошо отзываются о праворучках.С яврвми столкнулся недавно,но машина меня завела. Я сам и Калининграда,а первый раз сел за явра год назад , поехл к дядке в Алма-ату, а у него их два,дизель с турбиной и бензин 230лошадей.Если честно я был потрясен.Оба они хороши,каждый по своему,единственно я путал дворники с поворотниками,но потом привык.У нас в регионе мало праворуких машин,и их обидно обзывают убиицами.У нас узкие немецкие трассы и не удобно обгонять,но умельцы ставят какие-то камеры и зеркала. И я так и не понял в чем разлие спорт гир от сигма спорт, но слышал ,что явров сигма спорт вообще мало.Ты ничего не знаешь об этом?
Ответить
   
   
26.06.2009
Ребят подскажите на 92-ом бензине можно ездить, так как в паспарте написано 98-ой бензин, двигател 4G63. ------------------ да конечно можно, на галанте тот же самый двигател стоит и коробка только бензонасос притется через пару лет менять да и переодически фарсунки мыть как только обороты начинают прыгать...
Ответить
  1
  1
21.12.2009
привет всем. Прочитал с удовольствием. у меня самого space runner 1998 года тот же яврик только европеец. у меня руль с лева, задняя дверь с другой стороныи сиденье заднее на 3 "полновесных" человека. на машине езжу почти 3 года лью 92. проехал 140 тысяч. проблем практически небыло. не считая своей глупости. меняю только масло свечи колодки. езжу очень много по стране. и на севера и где только не был. не подводила.если за ней смотреть то проблем нет. машинка супер. двигло 4G93. нарадоваться немогу. если с семье еду на природу сзади спать спокойно ложусь складывая сиденье. хорошая машинка
Ответить
   
   
11.01.2010
потекла рулевая рейка на явре двиг 4G93 автомат выбило сальник в мороз подскажите какой сальник может подойти рем. комплект 4т. р стоит
Ответить
   
   
14.01.2010
У меня есть рейка целиком, отдам почти даром
Ответить
   
22.01.2010Явровод
Машина класс! уже 3 года езжу и продовать даже не думаю! Правда у меня бензин и механика! Небольшой лифт, диски с выносом под 215 резину! И в грязь и на барханы и куда хочешь лезет!!! только надо вовремя всё менять и следить за машиной!!! Явроводы удачи вам!!!
Ответить
 
  1
  1
09.03.2010eduardomsk
   
Omsk

Сообщений: 25
хорощий отзыв!
Ответить
eduardomsk
   
   
21.03.2010Игорь68
 
Н-ск

Сообщений: 247
Машина хорошая
Ответить
   
   
07.01.2011рвр спорт
Омск
подскажите где фильтр находяца
Ответить
   
19.01.2011
Находка
я вот такуюже продаю щас токо черную...диз кор 4вд. 2года в россии.. 89502840399
Ответить
  1
  1
17.08.2013XuruHc
Юрга

Сообщений: 1
доброго времени суток. Хотел очень спросить, у меня 4d68 автомат интеркуллер турбовый. Вот постоянно беспокоит когда на светофоре останавливаешься и просто тормоз нажимаешь очень большая вибрация и обороты падают до 600, если на парковку поставить то более менее и с места она вообще еле едет, вот только разгонится маленько сразу дует хорошо, в чем может быть причина? Уже весь инет перелазил не так-то просто разобраться с ним самому.
Ответить
   
   
02.02.2014Robiks
Темрюк

Сообщений: 3
у меня камри дизельная ,так одно время была таже картина.Разобрал-лопнуло кольцо 3цил. а так машина 150км/ч.бежала.Так что проверь компрессию.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв