Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1993

Мицубиси РВР 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
19117
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:N23
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива:15л город-зима.12л город-лето.На трассе 10 круглый год. л/100км
Руль:Правый
Название:Sport Gear 4WD
Цвет кузова:черный,низ серый
Цвет салона:серый
Салон:компас,термометр.спорт сидения.
Кузов:кенгурятник,спойлер,метла,запаска сзади.
Ходовая часть:Full time
Двигатель:DOHC.16VALVE
Вечер добрый!Владел данным авто 1год!За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с хорошей стороны,оставив лишь позитивные воспоминания.
Машину я покупал осознанно т.к отец уже четвертый год ездил на этом авто,правда на турбодизеле 4D68T.Мне машина очень нравилась и я хотел себе такую же.За 150тыс.руб в июле 2006года,я купил себе черного яврика.Просили 165,15 мы сторговали.
Лето проездил нормально никаких проблем не было.Осенью поехал в сервис на осмотр.Были заменены:крестовина заднего кардана 1100руб.оригинал,подвесной подшипник 2450руб.оригинал,а также поменял задние тормозные колодки 700руб.4шт.За все это отдал 2000руб,за работу.Замечу,что тормоза у меня были дисковые на всех колесах,у отца на дизеле задние барабаны.В первый мороз сдох аккумулятор,купил новый 3500.Вся зиму в любой мороз машина заводилась без проблем,никаких подогревов и автозапусков у меня не было.
Зимоя я посчитал,что 15л это большой расход,поехал в сервис,предложили поменять топливный фильтр,купил 400руб.дубликат,оригинал просто не нашел.Поставили 300р,но чуда не случилось.Яврик и дальше жрал с тем же аппетитом.Поинтересовался у других людей на таких же авто,сказали расход такой же.На этом я успокоился.Просто я на батю равнялся,а он утверждал,что у него на турбодизеле расход 10л в городе.
В общем за 15тыс.км пробега я больше ничего не делал.2раза менял масло в двиге MOBIL 10W50,(масло не ел)и 1раз воздушный фильтр,свечи не менял.Может поэтому жрал?
Разгон для меня нормальный,некоторые пишут,что машина тупая или автомат тупит,мне хватало.Коробка была 3х режимная.POWER,NORMAL и какой-то HOLD.Честно говоря я ничего не тыкал и ездил,что называется в нормальном режиме.В общем меня все устраивало,по крайней мере отец меня на трассе догнать не мог,а с места тем более,но опять же у него дизель,хоть и турбо.По проходимости машина очень понравилась,конечно не джип,но мы с отцом в такие места ездили,где легковые передне и заднеприводные машины не ездили,а если ездили,то не долго,потом садились,и владельцы джипов смотрели на нас с удивленными глазами.В общем по грязи,песку и снегу машина показала себя достойно.Зимой я даже гофру на выхлопной трубе оторвал.Залез туда,куда не надо было,но яврик повел себя достойно,трубу оторвал,но сам на пузе,без посторонней помощи выехал.Гофру купил за 600руб,замена еще столько же.
Машину я брал с пробегом 4 года по РФ,ПТС была менянная,и в новой я был 3владелец,но тем не менее мне авто достался в хорошем состоянии,и продал я ее только из-за года,хотелось машину поновее.Машина ездит до сих пор,частенько вижу ее в городе.
Сигналка на машине была,менять не стал.Поставил МП3 JVC,и установил дополнительно два динамика KENWOOD,вместно штатных 4,стало 6.
В общем мне машина нравилась,но у каждого свое мнение.Минусов не так много шумка слабовата,и расход великоват,но есть много плюсов.Я думаю кто ездил на этой машине неня поймет.Это как на Субару,если поездил,другую марку не захочешь!
Спасибо,что дочитали до конца,удачи на дорогах!




Опубликован
 

Комментарии

07.11.2008rentgen
 
Курск

Сообщений: 142
хороший мащин, а отзыва нет, одни эмоции
Ответить
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
   
07.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Комфортный авто,но не надёжный
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
 10
07.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
я думал что явры вымерли уже)))
Ответить
   
 11
07.11.2008Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
Владел таким полгода,только турбовым 220 л.с. на автоимате.Зимой тоже не выдержал расхода ,составлял он с пробками и прогревами 17 в среднем. Поэтому и продал,хоть и нравился мне он очень.Дизель набыло брать,а сейчас до сих пор его добрым словом вспоминаю не смотря на расход...
Ответить
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
  1
07.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорошая машина но вот место в ней не сильно много!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
07.11.2008mmc912
    
Владивосток

Сообщений: 51
RVR классная машинка,была такая 6 лет,на коробе.Мощность реальная 160л.с(сам на таможне исправлял по каталогу,первоначально было 230) На коробе расход по городу 11-12л трасса 7.5-8л.(Поставил свечи иридиевые расход уменьшился ~ 1-1.5)При покупке тоже слышал кваканье что машина не надежная и тд. Кроме расходников и задних пружин проблем не было. Машина 94г Поменял по причине перехода на на большую проходимость(охотник) А отзыв хороший. Удачи.
Ответить
   
07.11.2008Мр.ГиббС
Коробка у них слабая,бывают частенько проблемы.
Ответить
  1
07.11.2008rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
to StiliSt: у RVR задняя сидушка перемещается в диапазоне около полуметра,если сдвинуть назад до упора,я до передней сидушки ногой не дотягивался,вот по ширине,да...сзади токо двое((
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
07.11.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Хорошая машина, своего с любовью вспоминаю. Кому интересно фото экстремальные есть, в поиске наберите автор "Kucher"
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
  1
07.11.2008Рояль
  
Москва, ЮЗАО

Сообщений: 346
никогда не будет на турбодизеле по городу 10. у меня на 4д68 турбо получается 11,5-12,0. может из-за того что москва, пробки? а вот с динамикой турбодизеля могу поспорить. у моей знакомой такой же явр как у тебя - 4ж63, 2,0 л 160 кобыл. так вот она меня на светофоре догоняет только если у нее залит 98 бенз. а на 95 без вариантов - я ее делаю. подхват на низах у дизеля - великая весчь! мотор у нее контрактный, в отличном состоянии. и у меня тоже контрактник. у обоих акпп и полный привод. так вот и гоняемся по юго-западу москвы на двух зеленых яврах - кто кого! http://fotki.yandex.ru/users/int2363054/view/94436/
Ответить
 
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
  1
07.11.2008
Барнаул
Для РОЯЛЯ.На счет расхода на турбодизеле согласен.На счет динамики тоже готов поспорить.У меня было 3 РВРки,бензин,турбодизель и турбо бензин.Все эти машины хорошие,каждая по своему.Но по динамике турбодизель всяко тупее будет.Если я не ошибаюсь там 90 с чем-то лошадей,они никак не могут быть быстрей 160,о 230 я вообще не говорю.А вот на бездорожье дизелек отрывается. Возможно ваша знакомая просто так ездит?
Ответить
  1
07.11.2008
Барнаул
Совсем забыл.За отзыв и машину 5.
Ответить
   
08.12.2008
Кто может точно подсказать,или скинуть ссылку где можно почитать про функции POWER,NORMAL и какой-то HOLD
Ответить
   
   
23.12.2008
Про эти функции в книге по эксплуатации. В кратце могу рассказать про них. Power - это спортивный режим, при разгоне просто вдавливает в седенье. машина не тупит как на Normal и никакого кик-дауна не надо чтоб всех сделать!!! Режим какой-то HOLD это режим зимней езды, т.е. машина трогается со второй передачи чтобы не была пробуксовки колес. Хотя на полном приводи какая там пробуксовка не совсем понятно..
Ответить
   
   
10.03.2009ЭКГ-5а
  
Белово

Сообщений: 305
POWER-спортивный режим -коробка переключается на высшую передачу на максимальных оборотах .NORMAL он и есть нормал обычный режим ,HOLD- зимний режим трогаешься со 2ой передачи переключения скоростей вялые чтобы исключить пробуксовку , для РВРа зимний режим бесполезен ,он и так сосвоим полным приводом сроду не буксует. РВР машинка с душой ,если на неё западёшь ,то это навсегда .
Ответить
ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
   
20.03.2009[Евгений]
     
Хотьково московская обл

Сообщений: 2739
Для рафика.Ещё Энцо ферари говорил что побеждают не лошади,а крутящий момент,а у дизеля он полюбому выше.Я к сожалению не ездил на яврике,но юзал турбовую корсу дизель мощьностью 67 л.с,а у друга была бмв 520 мощьностью 129 л.с.Так со светофора без вариантов первым уходил я
Ответить
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
Мой отзыв: Toyota Crown 2002
  1
23.03.2009Рафик777
Барнаул
А после светофора,я включаю вторую!И ты на Корсе исчезаешь!
Ответить
   
12.05.2009Roman 22RUS
     
автор
Барнаул

Сообщений: 92080
Я соглашусь с Рафиком777!Отец с места на турбодизеле не мог меня сделать,а потом на трассе тем более!А про крутящий момент прощу в каталог,посмотри-разница не велика,что бы бензиновую рвать!
Ответить
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
   
15.10.2009
Проблема с АКПП, L НЕ ТРОГАЕТСЯ, ТОЛЬКО С ДВУШКИ, ПОЛГОДА НЕ РАБОТАЛА В НОРМ. РЕЖИМЕ, ПОТОМ ЗАРАБОТАЛА ЕЗДИЛ ПОЛГОДА НОРМАЛЬНО, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
Ответить
   
   
16.10.2009Roman 22RUS
     
автор
Барнаул

Сообщений: 92080
Ответить
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
   
20.03.2012tasmanian_devil
  
Чита

Сообщений: 337
мне тоже всегда нравились яврики,...хороший авто...
Ответить
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR


Добавить отзыв