Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1994

Мицубиси РВР 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
8731
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: по грубым подсчетам 12 лю на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красно-серый
Приветствую посетителей сайта!
Мой отзыв, наверное, будет полезен в первую очередь автолюбителям-новичкам, которые выбирают свой первый автомобиль.

Выбор
Как и большинству людей, кто написал отзыв по этому автомобилю, машина мне очень нравилась. С одной стороны за свой несколько брутальный вид, с другой – за свою универсальность (салон трансформер, полный привод, высокая посадка и клиренс 20 см). Но и страхов ЯВРик нагонял немало. Дескать двигатель ненадежный, автомат такой же, в общем не машина а сплошная головная боль. Поэтому рассматривались и другие варианты. Под мои потребности попадал только Субару Форрестер, но кризис не дал осуществить планы по покупке Форика, поэтому в итоге вернулся опять у ЯВРу.
Собственно начался поиск, решено было, что только комплектация Спорт-Гир и желательно на механике.
В итоге по одному из объявлений на этом сайте присмотрел вариант 1994 года, Спорт-Гир на механике.
При осмотре обнаружилось:
 небольшая трещина заднего бампера;
 течь масла сальника коренного вала (если ничего не перепутал, то это между коробкой и двигателем);
 слабенькая стойка переднего правого стабилизатора;
 нерабочий спидометр и одометр.
В итоге цена показалась интересной, готовность к проблемам была, тем более из разговоров с более бывалыми автолюбителями выяснилось, что от проблем не застрахован никакой автомобиль.

Покупка
Встречаемся, едем на СТО смотреть, что же есть еще, о чем умолчал продавец. Некая СТО провела диагностику ходовой и компьютерную диагностику. В итоге их вердикт, что машина – полный пипец и ездить на ней нельзя, по причине ненадежной рулевой рейки (про рейку потом не подтвердилось). Помимо рейки вылезли еще косяки, в виде небольших провалов газа, замены свечей и промывки инжекторов. После торгов и поездок по автомагазинам запчастей было решено совершать сделку.
В итоге ЯВР был куплен за 145 тыс. российских рублей.

Первые впечатления за рулем.
Машина первая, особо сравнивать не с чем, поэтому здесь чисто мои субъективным впечатления.
Сперва, о имеющихся страхах. Последний раз сидел за рулем, когда получал права, поэтому сомнений была много, относительно смогу ли на механике, да еще с правым рулем. Но, посидев немного за рулем, успокоившись и настроившись, потихоньку тронулись. Обзор действительно хороший, механика работает мягко и привыкаешь к ней довольно быстро. Машина идет по дороге довольно уверенно, на горках никаких пробуксовок. В общем, полный привод я оценил при постановке машины в гараж. Как раз гребли снег, поэтому пришлось преодолевать небольшие, но неприятные участки. Но спасибо ЯВРику, не подкачал, через все снеговые заносы пролез уверенно.
По трассе. На педаль газа пока сильно не давлю, но в целом из городского потока не выделяюсь. За рулем чувствуешь себя уверенно. Кто-то говорил, что ЯВР – это машина, на которой просто приятно ездить. ИМХО, действительно приятно ехать в этой машине. При выезде из гаража в будний день я впервые увидел как отечественные ВАЗы, буксуют на заснеженной горке при выезде из гаражей. Мысленно поставил еще один плюсик своему железному другу, что даже на отечественной универсальной резине он спокойно в эту горку поднимался.

Ремонт.
После общения с первой СТО, решено было показать другим специалистам, которые в свою очередь сказали, что с рейкой проблем нет, а вот подушки двигателя надо менять.
Поиск подушек пока результатов не дал, ибо на новый оригинал ресурсов пока нет, а контрактных найти не удалось.
Из запчастей и расходников было куплено следующее:
Сальник хвостовика – 200 р.
Сальник коренного вала 300 р.
Стойка стабилизатора правая передняя 500 руб.
Втулки стабилизатора по кругу передние и задние 800 руб.
Тросик спидометра 1500 руб.
Но на ремонт было решено отправить вообще в третью СТО.
По ходу выяснилось, что сцепление уже тоже требует замены в итоге в плюс пошли еще выжимной подшипник 850 руб., корзина сцепления 4000 руб. и диск сцепления 3300 руб.
Общий итог первого раунда ремонтов 25000 руб.
На днях поменял свечи и топливный фильтр, старт двигателя стал намного веселее.

Итоги.
Машина в целом хорошая и концепция этого автомобиля ИМХО очень удачная – эдакий универсал на все случаи жизни.
Но есть, конечно, моменты, которые немного не продуманы. Из того, что мне уже бросилось в глаза:
1) багажник не так велик, как хотелось бы
2) два места на заднем диване – маловато, для семье из 4-х человек машина будет уже немного тесновата.
3) кривые руки российских автолюбителей и отсутствие элементарного технического обслуживания в итоге сослужили не очень хорошую репутацию машине от чего проблема найти хороших специалистов по ремонту и обслуживанию.
Вообще в целом я машиной доволен. Скажу так, что мои потребности она удовлетворила полностью, ну а то что конкретно этот агрегат имеет свои болячки… ну что ж, будем лечить 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3460
Привет! Владел раньше таким, тока турбо и на автомате! Полностью с тобой согласен, данный авто нуждается в уходе, а течь коренного это у них однако болезнь, тоже такая же хрень была! Тросик спидометра рвал мой друг, он на своем стрелку ложил, вот и результат! А в целом машин хороший, береги его! Молодец что взял такой пепелац! За отзыв пятак!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Автор, вот ты пишешь, что отзыв для людей, которые захотят купить себе такую машину. Слегка поздновато, надо сказать это сделано. Вот лет 5-10 назад это было бы актуально. А сам отзыв хороший, понравился. Пятерка.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
У друга тоже явр!Каждый месяц-два ченить да навернется!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
Привет!Поздравляю.Машинка хорошая,у самого такая.Единственный косяк ЯВриков,предыдущие дебилоидные владельцы.Кто стрелку положит,а кто в лез да по ягодици.За отзыв 5.Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
Яврик -отличная тачка. Просто беспробеговых уже нет ,а отзывы пишут в основном купив после 5ого хозяина , а вечных авто не бывает .Говорят ,что лучшая машина - следующая.Продал я своего ЯВРа ,а следующая лучшей не стала .Просто другой авто ,но не лучше.РВР цепляет крепко.НЕ торопись его продавать,береги и будешь счастлив.В РВРах есть душа .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
2
 
Ответить
В общем скажу так, 10,04,2009, купил ЯРВ 1995г, был у одного хозяина, вроде ухоженная,очень понравился вариант, да и как у собеседника - первая машина. Самое интересное что правый руль практически ни чем не отличается от левого, да машина наровистая, деловитая и опрятная, а автомату я вообще не сказанно РАД! Статья ШИКарная, всем удачи на дороге!
2
 
Ответить
Отзыв понравился.Приятно.И согласен с ЭКГ-5а,что в машине есть душа.Вот не поверите но почему то я не чувствую этого к другим машинам.Чё то в них нето.Видать япошки хитрые :).Что то придумали...как говорится для себя ведь делали.Вот будите смеятся на домной,но скажу честно (при наличии финансов)подумываю о покупке ещё одного.Знаю,что дорога в обслуге,но думаю если хочешь сам узнать лучше машину (тем более такую)надо иметь пару. Чё скажите?
 
 
Ответить
neon 005
да машинка кайф сам купил в этом году 96 г. турбовую , уже в казахстан гонял на ней держит дорогу изумительно но одно скажу к горючке она превереда не хочет их бенз хавать и всё тут ! за то что душа есть эт точно !
1
 
Ответить
Владивосток
Уменя третий в этом кузове. Первый взял на издыхании,6 лет в РФ,пять хозяев до меня.Полуживой,но,как оказалось, ЖИВОЙ!!! Немного ласки и ухода и машину не узнать. Где мы сним только не были, по каким дорогам(и без них)не лазили! Когда продавал, покупатель был доволен. После взял дизель.Позже отдал отцу. Он тоже доволен.Ему для поездок на рыбалку лучше и не надо! Хотя в хозяйстве и микрик 4ВД и универсал 4ВД.Сейчас опять РВР 96 года,бензин,2 литра,автомат,спорт гир.Машины эксплуатирую жестко.Средний пробег за месяц 10-12 тыс.км(специфика работы) Дороги разные,топливо тоже(хотя горючку ищу получше).После совместных поездок на моей машине приверженцев Тойота,Ниссан,Хонда их уверенность в превосходстве собственных машин рассасывается от поездки к поездке,а принебрежительное отношение к РВР(да и ко всем ММС)остается в прошлом.Короче,просто очень хорошая машина.Со своими ДОСТОИНСТВАМИ и недостатками. Всем владельцам ЯВРов привет и удачи на дорогах и без них.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
2
 
Ответить
Блин такая тема прндлагает тако авто мой знакомый, ЯВР 1993г. механника два месяца назад перестала заводится до сих пор стоит хочет 50000 рублей состояние идеал полный электро движка бензин впрыск не тнвд что делать думаете
 
 
Ответить
P@vlik
Росхвалились. Я в свой металолом вложил больше чем заплатил при покупке. Перебрал полностью. Ща заведу и тогда посмотрим-"Так ли девица хороша как в песне поется".
Особо хочу отметить,что в этой машине достаточно безтолковых решений, по части конструкции, которые нужно было иправлять на стадии розработки. Думаю, тяга японцев к унифицирванию подвела.
 
1
Ответить
Iegrec
Здравствуйте !!!

Я вот решил приобретать РВР но меня беспокоит вопрос расхода
бензина... 10-13 л. на 100.
У кого как кушает... да и какой бензин заливать лучше ??
И как бороться с перерасходом ???

Помогите подскажите...
1
 
Ответить
Подскажи на 5той при 100 км в час скока оборотов показывает ? Спасибо
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Привет всем.Купил себе РВРа.ещё не понял что за машина!!!НО Я ПОНЯЛ ОДНО ЖРЁТ ОН НЕ ПРОСТО МНОГА........А 18-21литр на100км!!!!что делать подскажите??!!!1994г-2литра спорт гир,если честно не пойму почему спорт гир????
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Все подушки на эту машину есть в неоригинале...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
4609799
Степное Озеро
ЭКГ-5а
Яврик -отличная тачка. Просто беспробеговых уже нет ,а отзывы пишут в основном купив после 5ого хозяина , а вечных авто не бывает .Говорят ,что лучшая машина - следующая.Продал я своего ЯВРа ,а следующая...
Тачка очень клевая, у меня их уже две было, дизеля на мехе и АКПП . покатался на пузотерках и советских ,все нето. Вот сново Яврика собираюсь брать, хочу теперь бензинку 2.0-160коней. Яврик реально западает в душу. Всем понравился ,весь удобный!!!
 
 
Ответить
13407369
Саянск
4609799
Тачка очень клевая, у меня их уже две было, дизеля на мехе и АКПП . покатался на пузотерках и советских ,все нето. Вот сново Яврика собираюсь брать, хочу теперь бензинку 2.0-160коней. Яврик реально западает в душу. Всем понравился ,весь удобный!!!
Продаю такой! ХТС!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром