Доброго времени суток всем любителям, поклонникам, фанатам ММС РВР Спорт Гир, а также все нелюбителям и иже с ними! На тему вкусовых пристрастий к автомобилям можно рассуждать много, долго и нудно, но не об этом сейчас речь. Обращаясь ко всем ненавистникам Мицу - не чиайте данный отзыв, невыплексивайте свой истеричный гнев на данный сайт, по сути это ничего не изменит!
Итак. Обладателем MMC RVR S/G я стал в августе 2005 года,1993/05 года выпуска, N23WG 4G63 атмосферный АКПП 4WD, беганый (на тот момент уже 4 года по РФ). На тот момент о Мицубиси вообще, и об РВР в частности я ничего практически не знал. Покупал машину изходя из внешнего вида и финансовых возможностей. Машина понравилась мне и главное - моей жене. Хорошенького поторговавшись, мы счастливые уехали из Хабаровска домой. На подъезде к дому я понял, почему нам так легко скинули 400 баксов, но об этом позже.
По дороге домой я прочувствовал все плюсы данного автомобиля, поскольку дорога от Хабаровска до Белогорска проходила через всеми любимый облученский район, на тот момент асфальтом даже и не пахло. Большой клиренс позволял не цеплять днищем колдобины, полный постоянный привод не дал сесть ни в одной луже. Удобный салон и многое другое, о чем не раз писалось на Дроме, все в нем есть. Вобщем, первые впечатления об этой машине были очень положительные, да и в дальнейшем я в ней не разочаровался. Единственное, что смазало мой восторг, это рывки на подъезде к дому, вот тогда я понял, почему мне так легко скинули прежние хозяева. Все механики к которым я обратился в городе завыли в один голос - автомат умер! Вот тогда я купил книжку, засел в инет, немного пошевелил мозгами и решил проверить топливный насос. Я оказался прав! Вместо 4 очков, он давил 1,3-1,5 и после его замены машина меня больше не огорчала. А прежние хозяева видимо послушав таких же малограмотных механиков "слили" хороший мобиль, чему я в принципе был очень рад! замена топливного насоса обошлась мне вместе с насом в 1500 рублей. В целом, машина мне досталась в хорошем состоянии, за все это время я так и не "убил" подвеску, хотя эксплуатрую машину каждый день, с момента покупки проехал около 100 тыс. км. И могу сказать, что шаровые практически вечные, если следить за пыльниками. Стойки и все все остальное такое же живучее, при том же условии - внимание и своевременное обслуживание, в принципе это главные условия для любого автомобиля. Все проблемы начались после серьезного ДТП (со смещением лонжеронов) и несовсем качественного ремонта. Углубляться в данную тему не буду, скажу одно, все проблемы возникавшие с моим РВРом были только по моей вине. Двигатель я заменил прозивав мерку масла, а автомат попал в ремонт после установки на машину "контрактного" радиатора с забитым теплообменником (во время ремонта после ДТП). Но это был мой первый опыт обращения данным автомобилем. Теперь, по прошествии стольких лет эксплуатации РВРа, могу сказать, что я знаю почти все об РВР Спорт Гир в 23-ем кузове. Машина во многом уникальная для своего времени, электронное зажигание, электронная адаптивная АКПП, LSD дифференциал заднего моста и еще масса интересных идей были реализованы в данном автомобиле в начале 90-х гг. И это то самое за что не любят Мицу многие полуграмотные механики нашего города, Мицу требует приложения не только физических способностей при обслуживании и ремонте, но и умственных!!! А как показала практика, людей, которые по двадцать и более лет ломали Жигули, а потом взялись за "обслуживние" японских автомобилей, это мало вставляет, им бы кувалдой помахать и денег за "умное" выражение лица с клиента взять побольше.
Ну вот в целом и все, что я хотел написать об этом автомобиле. Понимаю, что практической он мало несет, больше эмоциональный, но я не вижу смысла писать о том сколько он съел масла и бензина на 100 км. У каждой машины свой, уникальный опыт эксплуатации. Главное обслуживать автомобиль в соответсвии с рекомендациями производителя и проблем не будет. Все проблемы которые возникают в процессе эксплуатации, во много не правильной, возникают по вине владельца, но не каждый хочет это признавать, поэтому и пишут всякую ересь про никчемные Мицу.
В данный момент я планирую покупать MMC RVR Hyper Gear R или Z 1997 г