Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1993

Мицубиси РВР 1993 — отзыв владельца

, Белогорск
14165
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л л/100км
Руль: Правый
Название: Sports Gear
Цвет кузова: черный/серый
Доброго времени суток всем любителям, поклонникам, фанатам ММС РВР Спорт Гир, а также все нелюбителям и иже с ними! На тему вкусовых пристрастий к автомобилям можно рассуждать много, долго и нудно, но не об этом сейчас речь. Обращаясь ко всем ненавистникам Мицу - не чиайте данный отзыв, невыплексивайте свой истеричный гнев на данный сайт, по сути это ничего не изменит!
Итак. Обладателем MMC RVR S/G я стал в августе 2005 года,1993/05 года выпуска, N23WG 4G63 атмосферный АКПП 4WD, беганый (на тот момент уже 4 года по РФ). На тот момент о Мицубиси вообще, и об РВР в частности я ничего практически не знал. Покупал машину изходя из внешнего вида и финансовых возможностей. Машина понравилась мне и главное - моей жене. Хорошенького поторговавшись, мы счастливые уехали из Хабаровска домой. На подъезде к дому я понял, почему нам так легко скинули 400 баксов, но об этом позже.
По дороге домой я прочувствовал все плюсы данного автомобиля, поскольку дорога от Хабаровска до Белогорска проходила через всеми любимый облученский район, на тот момент асфальтом даже и не пахло. Большой клиренс позволял не цеплять днищем колдобины, полный постоянный привод не дал сесть ни в одной луже. Удобный салон и многое другое, о чем не раз писалось на Дроме, все в нем есть. Вобщем, первые впечатления об этой машине были очень положительные, да и в дальнейшем я в ней не разочаровался. Единственное, что смазало мой восторг, это рывки на подъезде к дому, вот тогда я понял, почему мне так легко скинули прежние хозяева. Все механики к которым я обратился в городе завыли в один голос - автомат умер! Вот тогда я купил книжку, засел в инет, немного пошевелил мозгами и решил проверить топливный насос. Я оказался прав! Вместо 4 очков, он давил 1,3-1,5 и после его замены машина меня больше не огорчала. А прежние хозяева видимо послушав таких же малограмотных механиков "слили" хороший мобиль, чему я в принципе был очень рад! замена топливного насоса обошлась мне вместе с насом в 1500 рублей. В целом, машина мне досталась в хорошем состоянии, за все это время я так и не "убил" подвеску, хотя эксплуатрую машину каждый день, с момента покупки проехал около 100 тыс. км. И могу сказать, что шаровые практически вечные, если следить за пыльниками. Стойки и все все остальное такое же живучее, при том же условии - внимание и своевременное обслуживание, в принципе это главные условия для любого автомобиля. Все проблемы начались после серьезного ДТП (со смещением лонжеронов) и несовсем качественного ремонта. Углубляться в данную тему не буду, скажу одно, все проблемы возникавшие с моим РВРом были только по моей вине. Двигатель я заменил прозивав мерку масла, а автомат попал в ремонт после установки на машину "контрактного" радиатора с забитым теплообменником (во время ремонта после ДТП). Но это был мой первый опыт обращения данным автомобилем. Теперь, по прошествии стольких лет эксплуатации РВРа, могу сказать, что я знаю почти все об РВР Спорт Гир в 23-ем кузове. Машина во многом уникальная для своего времени, электронное зажигание, электронная адаптивная АКПП, LSD дифференциал заднего моста и еще масса интересных идей были реализованы в данном автомобиле в начале 90-х гг. И это то самое за что не любят Мицу многие полуграмотные механики нашего города, Мицу требует приложения не только физических способностей при обслуживании и ремонте, но и умственных!!! А как показала практика, людей, которые по двадцать и более лет ломали Жигули, а потом взялись за "обслуживние" японских автомобилей, это мало вставляет, им бы кувалдой помахать и денег за "умное" выражение лица с клиента взять побольше.
Ну вот в целом и все, что я хотел написать об этом автомобиле. Понимаю, что практической он мало несет, больше эмоциональный, но я не вижу смысла писать о том сколько он съел масла и бензина на 100 км. У каждой машины свой, уникальный опыт эксплуатации. Главное обслуживать автомобиль в соответсвии с рекомендациями производителя и проблем не будет. Все проблемы которые возникают в процессе эксплуатации, во много не правильной, возникают по вине владельца, но не каждый хочет это признавать, поэтому и пишут всякую ересь про никчемные Мицу.
В данный момент я планирую покупать MMC RVR Hyper Gear R или Z 1997 г
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания отзыва о моем первом Явре прошло уже почти полтора года! К сожалению, изза нехватки времени я немного забросил свой отзыв, о чем если честно, сожалею, но на то были опредленные причины. Ну да лдно. Вернемся к нашим Яврам! В феврале 2010 года я приобрел себе нового Яврика! Покупал с аукциона, аукционник и фото мобиля прикреплю к отзыву. Процесс привоза занял 6 месяцев, в подробност вдаваться не буду. И вот, 5 августа япоставил его на учет и рванул шлифовать дороги моей любимой Амурской области....

, пробег 132 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нск
Сообщений: 1319
Добавьте фоток!!
А как дела с сайлентблоками в опорах заднего редуктора?(В смысле как часто меняли?)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 798
Мицу требует приложения не только физических способностей при обслуживании и ремонте, но и умственных!!

Именно так! Согласен полностью.
6
 
Ответить
К сожалению фото нет, честно сказать никогда не заумывался над тем чтобы увековечить его в семейных фотоальбомах. Что же касаемо сайлентблоков заднего редуктора - никогда с ними проблем не испытывал, хотя низ просматриваю достаточно регулярно.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 471
уважаю. просто и всерьез.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
2
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший и понятный отзыв. +5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
повезло тебе чувак. у меня тоже РВР в таком же кузове. и двиг такой же. владею им уже четыре года. сменил ПЯТЬ!!! автоматов и ТРИ!!! двигателя. за четыре года один раз залез в ходовку. всё поменял. поставил новые стойки. но продавать его не буду. ибо ну очень проходимый авто. вылезет из любой задницы (прошу прощения). а еще РВР запоминает стиль езды. как потом ни дави на гашетку быстрее не поедет пока на сутки клеммы с аккума не скинешь. в целом это очень хороший автомобиль. как бы он не ломался я буду его чинить но не продам!!!
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
с какого бы перепуга у тебя "LSD дифференциал заднего моста"???
 
5
Ответить
Сообщений: 3
У меня он не с перепуга, а с завода, он там штатно был установлен! Список авто которыми вы владели еще не означает, что вы досканально их знаете. А если есть какие-то сомнения в моих описаниях - изучите MMC EPC. Номер кузова моей машины N23W-5012510 - LSD штатное на данном автомобиле, что собственно и соответсвует надписи на самом дифференциале
3
 
Ответить
Сообщений: 3
"а еще РВР запоминает стиль езды. как потом ни дави на гашетку быстрее не поедет пока на сутки клеммы с аккума не скинешь"
Это и есть адаптивная АКПП. Конечно замена 5 АКПП и 3 ДВС это жестко. Не я не исключаю, что акп вылетали элементарно из-за неправильного подбора. Дело в том, что АКП Спорт Гир отличаются от АКП обычных РВРов количеством зубов в планетарном ряду и передаточным числом дифференцала переднего моста. На акп спортгир установлена планетарка на 29 зубов, о чем свидетельсвует буква Q в маркировке АКП, скажу больше, на нетурбовый СГ устанавливалось всего два автомата W4A321 WMQ и W4A321 LNQ, остальные акп просто несоответсвуют по передаточным числам. Во время ремонтов моей акп мы практиковали установку планетарки с обчного РВРа, машна становилась гораздо экономичнее, но вела себя не адекватно, смещались моменты переключений, терялась приеместость. На турбовых РВРах устанавливалась 331 серия акп которая никоем боком не совмещается с нетурбовым РВРом. Что же касаемо ДВС. Есть такая проблема, кушает он масло, но это как правило из-за залегания маслосъемных колец, RCP промвка каждые 25 тыс км позволяет значительно иснизить угар масла, поддерживает в достаточно чистом состоянии камеру сгорания, клапана и предотвращает умирани мотора. Главное - обслуживание по регламенту!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Эххх,если правительство запретит регистрацию прулек(типа не купишь не продашь) то я хотел бы иметь именно ЯВРа-он отвечает почти всем моим требованиям! И не важно сколько денег в него надо вложить(самое главное коробка и мотор)-главное что аналогов нет и не будет,особенно у тазопрома.
Надо только успеть заменить эмира на ярика до сентября.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
3
 
Ответить
Полностью согласен с отзывом! Четко и понятно! 5+!
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 21
а улучшит ли походмость обычного РВРа установка коробки от Спорт Гира? Или нужно менять и раздатку с карданом? Или все это нереально?
 
 
Ответить
Мурат21
кантерок:
повезло тебе чувак. у меня тоже РВР в таком же кузове. и двиг такой же. владею им уже четыре года. сменил ПЯТЬ!!! автоматов и ТРИ!!! двигателя. за четыре года один раз залез в ходовку. всё поменял. поставил новые стойки. но продавать его не буду. ибо ну очень проходимый авто. вылезет из любой задницы (прошу прощения). а еще РВР запоминает стиль езды. как потом ни дави на гашетку быстрее не поедет пока на сутки клеммы с аккума не скинешь. в целом это очень хороший автомобиль. как бы он не ломался я буду его чинить но не продам!!!
ПЯТЬ и ТРИ это мало, если часто из задниц вылазить :) у самого Яврик 2 л. турбированный, авто просто супер. А щас токо бензонасос давление проверить надо, а то дергает
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
За отзыв 5, но мы же пишем отзывы для того, что бы помочь другим с выбором машины. Я так думаю...
1
 
Ответить
DEZORGу.........Прошу написать мне на icq 558442054 Олег. или kolodecc@rambler.ru
 
 
Ответить
Мужики, кто подскажет что за хрень? Не могу понять. У меня РВР 1993 года. Бензин, автомат. Кузов N23W, двигатель 4G63,в птс написано что кобыл у него 220 кубов 1997. Помогите разобраться в кобылах мне кажется что должно быть 160 или меньше. А так машинка прелесть!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
[quote=Александр Ужгин]Мужики, кто подскажет что за хрень? Не могу понять. У меня РВР 1993 года. Бензин, автомат. Кузов N23W, двигатель 4G63,в птс написано что кобыл у него 220 кубов 1997. Помогите разобраться в кобылах мне кажется что должно быть 160 или меньше. А так машинка прелесть![/quo 160 кобыл у тебя. ни больше ни меньше
3
 
Ответить
[quote=kolodecc]DEZORGу.........Прошу написать мне на icq 558442054 Олег. или kolodecc@rambler.ru [/quote]
[quote=Александр Ужгин]Мужики, кто подскажет что за хрень? Не могу понять. У меня РВР 1993 года. Бензин, автомат. Кузов N23W, двигатель 4G63,в птс написано что кобыл у него 220 кубов 1997. Помогите разобраться в кобылах мне кажется что должно быть 160 или меньше. А так машинка прелесть!.......... Я по правде на такое не нарывался.........Боюсь,что это в ПТСке ошибка.....У меня такая же машина.......И кузов и движок и год.Но 140 л.с.
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
140 - это по европейскому каталогу, там эта мощность по другому измеряется просто. или за неимением каталогов на рвр, на таможне прописали лошади от другой машины с 4G63, а они на разных машинах выдают от 126 и выше лошадей. на западе часто такое дело. по всем японским каталогам, если у тебя не турбо, то 160 лс.
1
 
Ответить
сантел
здравствуйте dezorg разобрал коробку на rvr sport gear 1994г автомат, так же шарился в инете и думаю не работает насос т.к. между гидромуфтой и насосом нет зазора который регулируется как я думаю какой то втулкой которая находится в насосе,вот решил спросить есть ли она там или там только 2 шестерни которые создают давление.подскажи пожалуйста
 
 
Ответить
JOHN 671
Владивосток
полностью согласен с отзывом, машина оболденная, меняй жидкости вовремя и никаких проблем ни с движком, ни с автоматом не будет! И лазить будешь по всяким "опам" без проблем! За 2 года поменял только топливный насос. Не считая, конечно, жидкостей, свечей и фильтров!
1
 
Ответить
Мужики кто знает что за хрень? Стоит на холостых работает, дым валит ужастный и масло жрет. А при езде нормально и масло в норме. двигатель 4G63.
 
 
Ответить
1234_1981
не МОГУ Запустить ЯВРА ПОМОГИТЕ
 
 
Ответить
   
краснодарский край
Сообщений: 765
Fencer-r:
За отзыв 5, но мы же пишем отзывы для того, что бы помочь другим с выбором машины. Я так думаю...
Привет ребята!Спасибо за отзывы.Эсть машина такая 93г за 60т отдает,там коробка глючит вперед едит на 3передачи,хотел было взять.Но как почитал отзывы то 100 лет она мне нужна такая тачька,чтоб туда влаживать,а отдачи нет.Хотел поменьше взять минивен,наверно опять возьму Эмину или Люсиду.5 лет отездил и ни каких проблем.Мож кто предложит не на ходу,пишите в личку
 
 
Ответить
всем привет! предлагают РВРку 93го года, турбодизель 2.0, но турбина не работает, авто на ходу. вот думаю сколько будет по деньгам эту турбину отремонтировать, и стоит ли вообще заморачиваться... поскажите пожалуйста товарищи знатоки))))
 
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
КрасавЕц (про машину), хоть и 97 г. Удачи!
1
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Земляку 5+++.Хорошое авто ...действительно палочка-выручалочка..и в лес и на рыбалку...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Привет. Нужна твоя помощь. Напиши в личку. Или на мыло: nic43@ http://yandex.ru
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 134
отзыв на 5!молодец!
TOYOTA Hilux Surf
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 134
[quote=Dezorg]"а еще РВР запоминает стиль езды. как потом ни дави на гашетку быстрее не поедет пока на сутки клеммы с аккума не скинешь" Это и есть адаптивная АКПП. Конечно замена 5 АКПП и 3 ДВС это жестко. Не я не исключаю, что акп вылетали элементарно из-за неправильного подбора. Дело в том, что АКП Спорт Гир отличаются от АКП обычных РВРов количеством зубов в планетарном ряду и передаточным числом дифференцала переднего моста. На акп спортгир установлена планетарка на 29 зубов, о чем свидетельсвует буква Q в маркировке АКП, скажу больше, на нетурбовый СГ устанавливалось всего два автомата W4A321 WMQ и W4A321 LNQ, остальные акп просто несоответсвуют по передаточным числам. Во время ремонтов моей акп мы практиковали установку планетарки с обчного РВРа, машна становилась гораздо экономичнее, но вела себя не адекватно, смещались моменты переключений, терялась приеместость. На турбовых РВРах устанавливалась 331 серия акп которая никоем боком не совмещается с нетурбовым РВРом. Что же касаемо ДВС. Есть такая проблема, кушает он масло, но это как правило из-за залегания маслосъемных колец, RCP промвка каждые 25 тыс км позволяет значительно иснизить угар масла, поддерживает в достаточно чистом состоянии камеру сгорания, клапана и предотвращает умирани мотора. Главное - обслуживание по регламенту!!!!!!!!!![/quскажит е пжалуста у меня спорт гир 1995год бензин нумерация коробки W4A321UPF.значит она неподходит по передаточному числу?
TOYOTA Hilux Surf
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
Приветствую!, отличный отзыв о Митьке 93 года, у меня такой уже 3 года,отметил его 25 ти летие !нам с женой очень нравится и два детских кресла с зади как литые.сынишкам хорошо в таком большом салоне.пробег 3а 330000 ,поменял колечки и вкладыши , масло почти не ест.
 
 
Ответить
15970837
Благовещенск
Мужики подскажите у меня рвр 93г 4g63 спорт гиар 2л. Турбо бензин. Каробка механика. При езде нагревается и при переключении скоростей глохнет что делать?
 
 
Ответить
12205390
Красноярск
Здравствуйте. Тоже приобрел 95 года в 23 кузове. Подскажите по обслуживанию полного привода, что требуется, надо ли помимо масла в редуктарах еще что делать? Печка у меня что то плохо дкет, точнее дует холодным воздухом. Радиатор собрался менять, подбегает, заодно рекамендуют промыть систему водой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром