Дополнение

В очередной раз приветствую братьев-дромовцев!

Немножко определившись по деньгам, решил доделать все мелкие Явро-косяки.

Первое. Поменял передние стойки в догон к задним. Вариантов на ЯВР не много, точнее вообще один - «KYB». Брал в «Сакуре» по 3300 за штуку. При установке выяснилось, что чашка крепления пружины на данной стойке на 1,5 см ниже, чем на родной. В итоге, морда упала немножко. С одной стороны огорчило, все-таки я был очень доволен явро-клиренсом. С другой стороны – фиг с ним. Просвет и при таком раскладе весьма не мал, а чуть упав мордой ЯВР стал выглядеть внешне слегка гармоничнее, до этого казалась, что морда задрана. В перспективе думаю поменять пружины, полагаю, что данный ход, возможно, решит проблему с уменьшением просвета, все-таки пружины, скорее всего, еще заводские и подуставшие вследствие более чем 10 летней эксплуатации. Таким образом за исключением пружин, подвеска ЯВРа приведена в идеальное состояние. Сейчас ничего не квакает, ни трясется и не гремит.

Второе. Пришли подушки двигателя. Дубликаты фирмы «Asva». После праздников заменим.

Третье. Поменял масло и воздухан. И то и другое делаю при пробеге 7-8 тыс/км. Масло традиционно Мобил 0W30. При замене масла выявили порванный гофр у глушителя. После праздников устраню косяк. Плюс вообще сделаю ревизию выпуска. Что там с катализатором надо взглянуть. Есть он? Нет его? Удалять - не удалять… В общем, посоветуемся с кентами-сервисменами и решим.

Четвертое. Мало-мало поджуживает насос ГУР. Не сильно. Только при парковке и без закусов. Просто жужжит слегка. Не доводя до коллапса, прицениваюсь к данной детали. В «Сакуре» сказали, что после праздников сообщат стоимость данного узла. Если в пределах 6 тыр буду заказывать новый (дубль). Если дороже – попробую решить вопрос с разборки.

Пятое. Приколхозил салон маленько. Купил в интернет-магазине пленку под карбон «3D Oracal». Приобрел погонный метр, это примерно 1.25х50, за 1 200 рублей. За пару-тройку вечеров, с помощью, уайтспирита, фена и ловкости рук обклеил легко демонтируемые элементы салона. Старался без фанатизма! Дабы создать минимальный стиль и геометрическую симметрию. Фотки выкладываю. Может, кому и интересно будет.

Шестое. На медни, вечерком на ул. Бебеля, порубился чуть-чуть с Аккордом Type S в новом кузове и Лексусом RX 430. Стартанул с 3 500 тыс/об, дабы не мучить сцепу. Как показывает практика большинству конкурентом хватает и такого старта. Аккорд сразу же потерялся. Лексус сначала исчез, потом появился в зеркале корпусах в трех от меня, но на третьей (моей) стал прилично удаляться. Оттормаживался на светофоре примерно со 140 км/час. Лексус был далеко, метрах в 30-40. Вот так. Кстати заметил, что при торможении с такой скорости побивает руль слегка, поэтому впереди проточка дисков.

Пока все. Всем жму!

Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв