Приветствую всех любителей японского автопрома! Не судите меня строго, это мой первый отзыв. Авто я начал водить как только научился крутить руль и жать на педали. Потом были покатушки на отцовской машине (он об этом не знал) хотя один раз меня поймали тов. милиционеры (нормальные мужики оказались) в 6.00 часов утра привели в отделение вызвали отца и на этом обошлось, мне было 14 лет.
Так вот, водил я и тойоту карина, королла, сурф, нисан либерта вилла, субару форестер. А во время учебы в институте я купил себе жигули копейку с товарищем для экспериментов с тюнингом ну и для поездок в институт. Отец, посмотрев на то, как я е..сь с этой пародией на машину, понял, что надо что-то делать. И не прошло недели, он дарит мне ММС РВР. Пришлось сбагрить копейку в хорошие руки, так как гараж один, а то оставил бы чисто поржать, а в связи с новым техрегламентом, может быть, стала бы моей спутницей на дороге.
А теперь о предмете отзыва. Авто досталось в ушатаном состоянии. Это касалось и двигателя и ходовки. Кузов был нормальный. Комплектация OPEN GEAR, что означает наличие отъезжающей крыши над первыми сидушками и только трех дверей. Плюс 2-х литровый движок выдававший 160 л.с. в свои лучшие времена. Ну и неплохой постоянный привод. И вот началась эксплуатация. Поедание масла двигателем это болезнь всех митсубиси так что я сильно не напрягался по этому поводу. Катался заливал масло и бензин и сильно не парился тех состоянием. Поезда на море выявила еще несколько недостатков это при длительной езде пропадала куда то тяга приходилось останавливаться и перекуривать минут 15 и ехать дальше. А также при скорости более 130 км в час появлялся в салоне гул как в турбине, что не исправлялось музыкой, а чем больше скорость тем более навязчив и неприятен был этот звук. На море порадовала проходимость по песку и также возможность улечься парочке как в хорошей спальне. Моих товарищей порадовала вместимость и самое главное удобство салона. Хотя на заднем сидение более 2-х человек не особо комфортно, там можно спокойно вытянуть ноги. А перемещении заднего дивана дают возможность сделать как тебе удобно. По приезду с моря была сделан кап ремонт двигателя и всей ходовки. Ремон обошелся около 40 тыс. рублей . Машина поднялась из-за новых пружин и езда стала приятней двигатель перестал есть масло правда не надолго. Пришла зима а с ней и новые проблемы. При температуре меньше -20 не хотела заводиться, благо коробка и все это решалось с помощью отцовского форестера. После я отъездил до лета и продал так как уезжал в доблестный город Находка. Если делать выводы то ММС РВР не дорого в эксплуатации и достаточно прост, но так как это Митсубиси то есть свои болезни как и на других марках, я думаю каждый это понимает. Мне эта машина сослужила добрую службу (благодаря ей у меня сейчас жена и ребенок ) редко подводила. Если кто то думает о выборе этой машины берите, но любую машину даже митсубиси надо любить и ухаживать и она ответит тем же.