Отремонтировали ДВС

Mitsubishi RVR 1998

, Костанай
Пробег: 194 400 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте Все! Вот наконец-то пишу дополнение о результатах ремонта ДВС. Ремонт произведен собственноручно, машина завелась и она ездит! Это уже большая радость, хотя конечно продолжаем доводить ее "до ума", но об этом позже, сейчас собственно о процессе ремонта ДВС. Начну по порядку. В предыдущем дополнении писал о том как подготовились к ремонту ДВС и ждали на заказ втулку балансирного вала, верхнего, ремонтную, с ней и прокладку под инжектор. Втулка пришла, да она не в том плане ремонтная, у нас видимо мышление другое, не так как у японцев, мы то подумали что раз она ремонтная, то по внутреннему диаметру будет меньше и плотнее сидеть на блансирном валу, ан нет, она больше в наружном диаметре, т.е. если эта втулка прослаблена в блоке, то она туда и идет как ремонтная, а в нашем случае нужно было менять втулку на стандартную вместе с балансиром, в общем купили набор стандартных втулок, из тех что были в наличии в магазине запчастей, и поставили, в блок вошла плотно, ну и балансир при смазке маслом встал там довольно неплохо. Запресовывали втулку в блок с помощью специально приспособления, сами изготавливали (фото есть). С кольцами "поигрались". Отвлечешься или задумаешься и уже забыл правильно ли кольца поставил, изгиб туда или сюда, в общем два раза снимали и ставили, одно сломали, хорошо было где брать - в том двигателе что купили из-за коленвала и шатунов, а так бы еще проблема была из-за одного колечка. Вообще они довольно хрупкие. Шатуны на коленвал затянули сначала отдельно, не ложа коленвал в блок, проверили как крутятся, все нормально, один немного не идеально, видно небольшой элипс есть в шейке коленвала, но все же проконсультировавшись у нескольких человек и сравнив мнения решили что это не так страшно, во всяком случае вал не решились шлифовать, т.к. он еще отлично укладывается в стандартные размеры. Вкладыши тоже играют роль, у нас повидимому хороших их нет, оригинальные не по карману, да и не факт что под марку оригинальных и по их цене будет не какое-нибудь г...., а как на форумах смотрю народ рекомендует какие-то фирмы по поршням, шатунам, вкладышам и т.п., так у нас такие и не продают, так что то что имеем то и поставили. Но есть мысль приобрести хорошего качества шатунные вкладыши и подменить их со временем, не снимая двигатель. Двигатель собрали, затянули все по моментам затяжки, ключ динамометрический приобрели для этого, вроде все постарались соблюсти. Поставили на шину, залили масло - 5 литров зашло, вместо положенных 4,3 л. Приспособили большую дрель и стали крутитть двигатель, ну сначала вручную прокрутили,чтобы масло прокачало по всей системе.

На улице погода шепчет((( Мороз, зима, ну что поделать двигатель ставить решили. Поставили, пришлось потом на месте все же снимать кое-что навесное с двигателя, иначе просто невозможно было его опустить на место, там катострафически мало места! Лебедки тоже не было. Ставили в "четыре мужика". Двигатель обвязали ремнями и на трубу, так и поставили. Только повредили при этом от радиатора кондиционера штуцер, на который одевается шланг компрессора, ну и естественно выпустили фреон. Компрессор сразу отключили от питания и заглушили пробкой, чтоб не набрал влаги. Дела с кондером посоветовали нам оставить на лето в сухую погоду. Все поставили, подсоединили, вроде без особых проблем, везде только одно неудобство что мало места и не подлезть особо никуда. Стали заводить. Не заводится. Пухает, стреляет в трубу, заливает свечи. Стали мороковать что ремень не так установили, метки перепутали, распредвалы сбили, что датчики какие-то в негодность пришли и все такое. Звонки мастерам, советы и всякое такое. Оказалось все проще. Просто как "бараны" и может по запарке перепутали местами надсвечники, да еще из-за того что уж очень короткий свечной провод на одной катушке и когда ставишь его правильно, то провод очень внатяжку. Ну в общем исправили, и ... ЗАВЕЛАСЬ!!! Сначала как-то шумно и не стабильно, но чем дольше работал, все более нормально начинал "дышать". Давление в двигателе видели на манометре, который установили временно вместо электронного датчика, это очень неудобное место, под правым колесом. Все в норме. Сняли, утановили датчик. Хотим вообще поставить там тройник и кроме датчика электронного сделать еще и простой датчик давления и вывести его через шланг в салон автомобили, нет надежды особой на электронный датчик.

Долили масло в АКПП, потеря составила 2,5 литра. Опробовали, все работает. На морозе плохо заводится, насиловать только отремонтированный двигатель не стали, подогревали сначала теплом под двигатель, потом другой вопрос - заводится. На сегодняшний день уже поменяли масло в двигателе после пробега в 2000 км слили то что заливали сразу после ремонта, залили такое же, хватило 4 литра с заменой фильтра.

Вот так вот пережили мы ремонт двигателя всей семьей - кто мыл, кто собирал, кто в интернете сидел по форумам и в поисках того что надо. Это мы, ремонтная бригада - я, супруга тесть, и брат супруги. Просим любить и жаловать))) Может кому эта информация будет полезной. Ну а если что интересует, спрашивайте, всего может и не написать так разом. Всем удачи!

Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв