Продолжаем доводить до ума )))

И снова здравствуйте! ))) Продолжу написание своего отзыва, сообщу о том что еще сделано нами в нашей лошадке))).

Итак, со второй половины января мы ездим после ремонта двигателя. Масло первый раз заменили после пробега 2000км, теперь как полагается периодичностью в 5000 км будем менять. Масло залили после ремонта BP Wisco 3000 полусинтетика 10-40W, остались им довольны и второй раз тоже его решили использовать.

Заменили жидкость в АКПП. Долго думали, как лучше, где и как, какое масло. В итоге съездили на диагноститку АКПП, мастер подсказал что и как правильно сделать. Приехали в Oil, г.Кустанай 8 мкрн, там же купили масло ATF SP III, синие канистры по 5л., взяли две канистры. Заехали на подъемник, парень аккуратно все отсоединил, подсоединил к аппарату для замены масла в АКПП, прокачал пока чистое масло не пошло, долил до уровня, ну и все. Ушло 9,4 л. на эту процедуру, ну и час времени примерно. По деньгам 10л. масла - 116$ плюс наружный фильтр 20$ плюс работа 10$ = 146$.

Стала дергаться((( Вообще по этомку поводу в напряженном настроении пребывали, пока не решили проблему. В какой-то момент стала дергаться машина, будто что-то пробуксовывает в мотороно отсеке, проявляться это стало когда стоишь на светофоре например и держишь тормоз а скорость включена, небольшие тольчки интервалом в 10-30 сек, когда как. Подумали на коробку. Расстроились. Стали переключать в положение N, при стоянках на светофоре, проблема вроде исчезла, но со временем такое стало появляться и на ХХ в положении P парковка. В интеренете начитались много всякой информации по АКПП, вопросы мастерам задавали, все говорят по разному. Ну вот поехали на диагностику АКПП. Мастер в итоге сказал что с АКПП все в порядке, работает номально, ошибок нет, на внешний осмотр тоже все в пределах нормы. Посоветовал "лечить" двигатель, а именно - поменять провода свечные и надсвечники, если не поможет - проверить форсунки - прочистить или поменять если будут выявлены неисправные. Если и это не поможет - проверять высоковольтные катушки. В общем начали мы по порядку, заказали свечные провода и надсвечники, ждали 3 недели, дождались, 30 минут времени - поменяли. Слава Богу! Тбфу,тьфу,тьфу - проблема с дерганием двигателя была решена! Видимо где-то уже пробивали эти провода ну и ... не буду анализировать что там происходило, что двигатель дергался.

Поменяли свечи. Кстати еще ж на диагностике АКПП посоветовал мастер поставить оригинальные свечи. Они должны быть с платиновым напылением. Ну то что оригинальные очень уж дорогие за 4 свечи 80-100$ надо отдать. Да их и в наличии нет, на заказ только. Стояли свечи видимо с Японии еще NGK BK6E. В общем купили NGK (номер точно не помню, надо в машине взять глянуть) с платиновым напылением, по калильному числу соответствует, ну вроде как аналог нашим оригинальным свечам. Поставили. Как на меня - машина стала тупее, жена говорит нормально плавно едет, ну когда обнаружили что расход бензилинчика увеличился ВДВОЕ! то решили что надо менять обратно на те что были! Купили свечи NGK BKR6E и поставили, и все опять нормально стало, что и требовалось доказать! По деньгам свечи с платиновым напылением обошлись в 44$ за 4 шт., а простые, на которых ездим теперь - в 14$.

Продолжение следует...

Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв