Замена ремней ГРМ, балансирного вала; ремня ГУРа и навесного оборудования

Замена ремней ГРМ, балансирного вала; ремня ГУРа и навесного оборудования

Еще раз приветствую))) Вот недавно с ужасом прочитали о порваном ремне балансировочного вала у Сезарыча, ну у нас история тоже интересная выдалась! Начнем с того, что ремень ГРМ и остальные - все в хорошем состоянии у нас были, и остались теперь уже снятые. Все же поменять ремни собирались, так как если Бог даст, хотим летом поехать отдыхать своим ходом))) В общем стало что-то журчать в области ремня, как сверчок, постоянно, непереставая. Ремень ГРМ, при снятии верхней пластиковой крышки, по краю со стороны обратной двигателю, оказался потертым по краю. Ну что ж, по настоянию и запрещению!!! супруги, машина была поставлена на прикол, только по крайней надобности, и то на скорости 40 км.ч., немного поездили, пока не приобрели все необходимое для замены. Купили ремень ГРМ и балансировочного вала оригинальные в сервисном центре ММС в Кустанае, и к тому ж еще HNBR, то есть нитриловые, 125$ и 30$ по деньгам, ремень ГУРа и навесного оборудованим купили по фирме DAYKO за 26$, ролики тоже купили все, какие были получше - их взяли, тех что не было - ограничились такими какие были в наличии. В общем все вышло около 300$. Ну вот, решили и заменить все))) Работу СТОшникам не стали доверять, в общем сами. Ну, об том что разбирать там и как, и что неудобно, и мало места, и не подлезешь толком никуда - об этом умолчу))) Самое интересное оказалось что один ролик ремня ГРМ был откручен!!! Это ролик справа от ремня ГРМ, благо что он стоит в таком месте, где потом над ним еще устанавливается крепление насоса ГУРа, вот он там и долбался! В этом креплении выбил металл даже! (фото прилагается). Вот такой сверчок! С ужасом обомлели, что могло бы случиться, хорошо он не выпал, некуда было, но ведь ремень соскочить мог!!! Слава Богу, уберег!

Вот и ремень ГРМ по краю уже потерт был, что неровно там все уже работало! В общем под крышкой нижней все было в потрохах от ремня, вроде и совсем незначительно он потерся, но там много было от него мусора! Все очистили, обезжирили, для ремней ведь главное в чистоте работать! Потом еще обнаружили трещину в детали отделимой от двигателя - в том месте где прикручивается масляный фильтр, датчик давления и редукционный клапан, открутили, ушко отвалилось. Поехали на сварку аргоном. Заварили! Вырезали новую прокладку, и на место! Кстати там и масло немного подтекало, наверно из-за этой трещины. Ну а дальше, заменили все ролики, заменили ремни, все собрали, проверили, чтоб метки совпадали и балансир правильно стоял, прокрутили вручную, все порядок))) Вот так процедура на два дня затянулась у нас.

С новыми ремнями стало что-то звенеть ближе к водительской двери, думали, гадали, в общем купили водяную помпу новую, она может звенеть, подшипники на генератор, еще грешили на ролик в натяжителе ремня ГУРа, но он продается в комплекте с крепление и стоит 150$ на заказ, так что его не успели приобрести, да еще парень в магазине, где в основном запчасти берем, посоветовал просто его разобрать и записатьт номер подшипника что в нем стоит, чтобы просто заменить сам подшипник и все. Ну вот, до замены помпы и подшипников генератора еще не дошло, решили скинуть ремень ГУРа и проверить что там может звенеть. Ну так и оказалось, это натяжитель ремня ГУРа, вскрыли его подшипник, а там уже не смазка а грязь сплошная, промыли пошипник намазали и поставили все обратно, номер подшипника записали чтобы купить потом для замены, вот и все, теперь не звенит ничего! Фотографии по теме дополнения прилагаю, разберетесь где что, плохо нельзя подписывать фотографии, непродуманно как-то это.

Ну вот пока все, в следующем дополнении напишу как заменили стойки передние.

Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв