Течь масла.

Эта зима подкинула мне пренеприятнейшее известие.Итак по порядку. Морозы в 30 градусов не прошли просто так.Из под масленого фильтра давануло масло.Не беда. Подтянул его и снова в бой...Но это было только начало.

На форуме я договорился купить у одной хозяйки (Огнешка) дугу на бампер и багажник на крышу.Договорились встретиться в определенном месте.Я значит пошел в гараж.Погода шепчет,тепло,солнышно и никакого ветра.Вот думаю повезло!После морозов немного потеплело :) Подхожу к машине и довольный такой пробую завести.Завелась легко,стою смотрю на небо.Эх,погода!

Решил посмотреть,как там мой фильтр поживает.Открыл капот и вижу картину в прямом смысле маслом.Из под фильтра капает мое маслецо,из по сальника распредвала тоже.Я думал,что это все неприятности.И хрен угадал.Из под головки в районе трамблера тоже давануло!Да не плохо так давануло!Вот подстава...

Но предстоящая покупка не омрачила мое настроение.Продавец приехал,отдал товар,я денежку и все довольные разошлись по домам.После этого,по различным обстоятельствам,я не подходил к машине месяц или полтора,так она простояла в гараже.

И вот уже март :)

Уже тепло и надо коня делать.Заказал через магазин,который работает с экзистом:

1. ремкомплект ГБЦ

2. пыльник привода внешний - 2шт

3. пыльник на рулевую рейку -2шт

4. задний сайлентблок в передний рычаг -2шт

5. передний сайлентблок в передний рычаг - 2шт

6. рулевые наконечники -2шт

Итого: 3490р

Все брал неоригинал.Сайленты взял от huyndai santamo(аналог РВР с мотором 4G63 одновальным).

И вот сам ремонт.Сняли головку,притерли ее.Она была почти идеально ровная.Затем клапана.Клапана притирал целый день,для себя же делал :) Можно было дрелью орудовать,но я делал в ручную.Впускные вообще все в нагаре,а вот выпуск без сучка и задоринки:)

Сам процесс описывать не буду.Муторно одним словом.Попутно поменяли колпачки маслосъемные,прокладки свечных колодцев,сальник распредвала.Вообщем все,что было в ремкоплекте.

Все собрали,отрегулировали клапана,выставили зажигание.Пробный заезд на пару километром показал,что машинко едет бодрее,чем до ремонта :)

Далее черед пыльников,так как уже вода везде и слякоть на дороге,езда без пыльника - смерть узлу. Никаких трудностей не вызвало само снятие привода,пыльник заменил на asva,конечно,китай голимый,но быджетно,на первое время пойдет.Также поменял сайлентблок задний на правом рычаге,кстати,пыльник привода тоже на правом менял.На рулевой рейки пыльник был целым,наконечник тоже в порядку,добавил в него смазки и собрал.Осмотр левой стороны показал,что там все целое :) Сайлентблок решил пока не менять,потом поменяю.

Итак.Сделана капиталка ГБЦ,осмотр подвески и замена того,что нужно было поменять.Осталось в наличии 2 пыльника рулевой рейки,1 пыльник привода,2 наконечника рулевых,2 сайлента передних и один задний.Неплохо по-моей :)

Так что к следующему ремонту я готов :)

Попутно установил дугу,до этого не было необходимости,так как не ездил.За неделю до ремонта купил себе набор инструмента sata,испытания пройдены на отлично.

Что осталось.Осталось протянуть еще раз головку,немного поездил,надо.Еще зашумело что-то в моторе,но не очень,пока не понял.То ли подшипник генератора,то ли ролик натяжителя грм.Зашумит посильнее,определю источник и поменяю.Пока все.

Добавляю немного фотографий самого ремонта.Попозже сфотографирую машину отдельно.Разбирали и мыли ГБЦ дома и не оказалось под рукой молотка,топор пришелся кстати :)

Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв