Описание

Проехал после ремонта около 99км,немного,но я и не спешу одометр наматывать:)

Протягивал головку на разок после первых двух-трех дней эксплуатации.На 1000км протяну еще раз,чтобы уже не возвращаться к этому вопросу.

Что еще интересного произошло.Произошло следующее.Машину сделал,откапиталил ГБЦ,но что-то все таки не так.Как то мотор едет тупова-то,провалы при ускорении снова появились.Путем исключения того что уже сделал,пришел к выводу,что тут точно проблема с топливом.И намечалось 2 варианта неисправности.Либо клапан обратки на рейке топливной,либо сам бензонасос.

Умные люди посоветовали сделать замер,за сколько наберется бутылка бензина с клапана обратки на холостом ходу.Значит скинул я шланг,поставил бутылку и дал команду моему помошнику ;) чтобы заводила.Мотор завели,а с клапана ни капли!Раскручиваем двигатель до 4000об/мин - ни какого результата.

Проблема найдена - это точно мало топлива.Наконец-то известно,где копать!Теперь нужно было замерить напряжение на бензонасосе.Фишка есть под водительским сидением.Туда подключил вольтметр,он показал 11В-11,3В.Книжка была не под рукой,поэтому не знал сколько должно быть точно.Но прикинул,что больше 12В,а это еще сузило круг возможных проблем.

На форуме подсказали,что должно быть 13,5В(Miko, Expo Привет!).Кинул на насос питание от АКБ и завел.Замер напругу при таком раскладе 13,5В.Нажимаю резко на газ - ни какого провала,все работает и качает.Круто :) Глушу,снимаю шланг с обратки и подставляю бутылку.Помошник заводит и с обратки бешенным потоком льется бензин,бутылку полность набирать не стал.Все и так ясно,нужно искать пропавшие вольты.Стал искать,где обрыв.Процесс долгий,описывать не буду.Но я не нашел ничего криминального.Завел и сделал замер - 12,5В.Асе таки где-то что-то пошевелил,но искать дальше времени не было,собрал и загнал в гараж.

На следующий день взял машину и поехал.Трогается легче,как-то бодрее.Еду.Понимаю,что он просто несется!На 5-ой передаче легко набирает скорость!Я люблю эту машину!Я покорю мир!!!!:)

Тяга стала супер,но при нажатии в пол есть напоминание,что у меня напруга все таки не 13,5В , а 12,5В.Как будет время,буду искать.Не найду - заменю полностью провод:)

Вот такие у меня радостные новости.Доволен... :)

Из плохого.

Застучало слева.После замены правого сайлентблока,я услышал левый :) В наличии есть,осталось собраться с силами и поменять,заодно посмотрю,что там еще с этой стороны,а то правую сторону сделал и уверен в ней.Теперь также левую внимательно изучить и что нужно заменить.

Собираюсь на днях купить втулки стабилизатора.Хочу заказать от хюндай,должны подойти,а цена 30р штука:)

Буду брать вперед и назад,а то задние вообще не менял.Сразу к заказу еще пойдут втулки на рулевую рейку,нашел такие по каталогу.Думаю,что их никто никогда не менял,а цена вопроса 170р.Также закажу маслянный фильтр.А само масло куплю в магазине.

На заказ всяких резиновых запчастей планируется:

4*30р=120р

1*170р=170р

1*180=180р

Итого: 120+180+170=470р

Думаю,что очень не дорого:)

Кстати,масло я лью Shell минералку.На зиму 5W30, лето 15W40

Добавлю несколько фотографий.Мытье РВРа снаружи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв