Тут все просто.Одна пробка сливная,другая заливная.
Но не в моем случае...
12.06.2011 мы с помощницей пошли в гараж,чтобы поменять масла.Утром мы его купили.Заморачиваться не стал дорогим маслом и взял Eneos 75-90 по 280р за литр,дешевле не нашел :) Точнее нашел,но что-то совсем неизвестное.Купил 2 литра,точнее две банки по 950мл.У меня вместимость 1,8л,так что в самый раз. Заливная пробка расположена сбоку коробки,так что просто так залить не получится,нужен шланг или большой шприц.
И тут это... Я не нашел ни шланга,ни большого шприца.В аптеке самый большой был на 20мл.
"Если я решил,то сделаю это обязательно..." - с
Полез под машину(немного поддомкратил).Взгляд упал на пробку сливную...Прежний хозяин скручивал ее специнструментом - зубило и молоток.Головка и ключ не лезут.Благо в гараже много всякого зарыто.Нашел отечественный ключ и пару ударами набил его на болт(первый раз радовался советским ключам из сырого металла).Скрутил пробку сливную,затем заливную.Масло слилось.На цвет было похоже на что-то серо-коричневое с пенкой.
Заливал масло долго и упорно 20мл шприцем.Процедура занимательная:) На первой банке устал,немного перелохнул и вторую с опытом залил так быстро,что не заметил :)
Перед этим обточил напильником болт сливной и спокойно закрути его,надев головку. Предыдущие хозяева - уроды :)
Как-то так прошло. Фото не делал.