Немного об МКПП

Потек у меня сальник на рычаге переключения,для тех кто не в теме - сальник на рычаге переключения передач,который в самой коробке находится.Тек он и тек,тек и тек.Ничего сильно не мешало.Грязно,но доливал понемногу.Пока...

Пока не порвался пыльник на рабочем цилиндре сцепления,а затем и сама манжета в нем.Жидкость вытекла.Прокатился по всему городу на веревке:)

Решено было делать все сразу.Не буду много описывать.Но коробку снял,я ее разобрал,помыл все внутри салярой,было довольно таки много стружки,хотя много и мало - это у всех по-разному :)

Почистил внутри магнит,удивило,что магнит не на пробке сливной,а в самом корпусе,т.е. просто так его не почистишь при смене масла.

Проблему создал сам рычаг переключения.Он никак не хотел сниматься(держит его шплинт).Три вечера я его мучил,но он мне не покорился...Попросил Славу(BuroV) о помощи,он,конечно,помог:) Вдвоем мы его помучили и выбили.К сожалению сам сальник,который тек,я не нашел в магазине,а на заказ долго.Времени ждать небыло.Слава мне предоставил свою "запасную" коробку на эксперименты и дал сальник б/у,но еще очень даже живой.А также подарил мне пыльник на вилку и абсолютно новый выжимной подшипник.Мой подшипник рассыпался при снятии,точнее рассыпался он еще раньше,но узнал я об этом только при снятии:)

Конечно,плохо,что поставил б/у сальник,но что было под рукой...Я его сварил с содой,чтобы стала резина помягче, и она стала:)

При сборке коробки проблем не возникло.Единственно я забыл поставить пластиковую хрень :) по которой масло добегает до задней части МКПП.Пришлось разбирать заново...

Ну а потом все собрали,прокачали сцепление и вот я на коне.

Финансовые затраты:

ремкоплект сцепления -490р

корзина сцепления - 2400р

подшипник выжимной - бесплатно(подарок)

тормозная жидкость - бесплатно(была)

лимонад 24 бутылки - 240р

Сразу скажу,что лимонад был настоящий,а не какой-то шифр:) Была возможность взять лимонад "страна лимония":) за 10р бутылку 0,5л,вот и взял 2 коробки.Пил я его много,вкусный,рекомендую:)

Что имеем после ремонта.Передачи включаются гораздо мягче,педаль сцепления стала мягче,"схватывает" у самого верха.

Так что я доволен:)

Отдельное спасибо Славе (BuroV) за подарки и непосильную помощь в выбивании рычага:)

Выложу несколько фотографий коробки,чтобы было,а то за процессом и некогда было еще и фотиком баловаться.

Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Mitsubishi RVR.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв