Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
38313
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463160 л.с.
Расход топлива по трассе: Ниже по тексту. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Sport Gear 4WD
Цвет кузова: КРАСНЫЙ
Цвет салона: ЧОРНЫЙ
     Приветствую уважаемые читатели.Это мой 2й отзыв,первый про ниссан атлас,находится тут Отзыв о Nissan Atlas  .Итак,речь пойдет про автомобиль Митсубиси РВР,ох и натерпеся я с ним,отзыв напишу максимально подробно для тех кто собирается с духом купить такое авто и для нынешних владельцев,каждый подчерпнет что-то интересное для себя.Итак,поехали.

ВСТУПЛЕНИЕ.(Тут собраны эмоции,и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)
     Все началось наверное как у всех,появились деньги,захотелось машину,впринципе я её и раньше хотел,но не так сильно,было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало,кушало мало,ехало неплохо,проходимость радовала,как и отсутствие поломок(я про атлас),но с детства у меня была тяга к маркообразным,в семье они были всегда,начались поиски,был июнь,хороших вариантов было мало GX90 не хотел,а JZX81 хрен найдешь,на JZX90 не хватало,да и за хороший экземпляр просили космические деньги,это во Владивостоке то,за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли,другие кандидаты были в той же ценовой категории,я про чайзер и кресту,крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах,но это не вариант,т.к либо денег нет,либо авто старое,выбор моей нынешней машины был случайным,как я уже рассказывал,друзья у меня в основном на спорт.авто,и я стал склонятся на сторону зла,левин АЕ101,труено,прелюд,цивик,интегра,даже пульсар ср-в,либо ушатайки,либо их забирали тут же,дальше хуже,друг продает аккорда сир-т и покупает форестер,звонит вечером и говорит,давай поедем гамнолин помесим,заценим что за нах этотсимметричный полный привод,ну я то за любой кипишь,поехали,и тут я понял,бляяяяяя,хочу форик,понял что хочу ездить быстро,с комфортом(ну это можно опустить,форь табуретка),ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было,т.к я люблю активный отдых,но палатку не переношу,и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать,начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли,это утопия,и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр,всегда скептически относился к митсубиси,но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой.Звоню знакомому форумчанину,помню что у него была такая машина,звоню проконсультироваться,ну в итоге у него её же и купил,авто было мертвое,полностью,но я так и хотел,чтобы сделать его под себя,авто ждал свап на турбо мотор.....Итак,дата покупки 15 сентября 2010 года.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ
     Митсубиси РВР,Комплектация Спорт Гир,двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм,автомат.Что было сломано......всё.....Машина дымила,автомат не работал,подвески нет,кое как доехал на поломаном автомате до сервиса,машину подняли,вывалилась стойка под крыло,как я доехал одному богу известно,машина дымила и её было проще сжечь и пустить под откос,но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все,начались поиски запчастей,а именно:
-Стойки(в сборе)
-рычаги(в сборе)
-линки,втулки стабилизатора и т.д и т.п
-кардан
-рулевая рейка
-4G63Turbo+W4A33
-Задний редуктор
-Радиатор
-Капот с ноздрей
-Ступицы
-Привода
-Новые тормоза
-Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено,турбо мотор с автоматом,мастер который может помочь,но,не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало,самую малость,но впринципи не жалею об этом.РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант,были заменены все детали на оригинальные,причем с поиском запчастей на митсубиси проблема,даже у нас во владивостоке,а на такого старого дедушку и подавно.Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто...как мне казалось......

Немного Касаемо запчастей,развеем мифы:
Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот,автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы,не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т.д.Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот.Насчет приводов,с этим проблема,на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот,у меня стоят с дизельного,подошел,на свой страх и риск,рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир,разница в шаровой опоре.А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота,лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель,но об этом ниже.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
     В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву,поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину,был приятно удивлен,в машине тихо,работу двигателя можно было определить только по тахометру,выезжаю на дорогу,газулю притопил и очешуел,тачка прёт(ха ха,после дизельного атласа то,конечно),в салоне спинку откинул,и лечу себе,проехал 5 км до базы,тачку на прикол и в аэропорт,прилетаю через 2 дня,сделал круг почета по территории базы,а под машиной масло,ATF SPIII,ставшее родным,т.к автомат надо беречь,в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое,автомат этот самое больное место в автомобиле,короче я в расстройстве,бежит не с коренного сальника а хз откуда,поехал к мастеру,проезжаю 5 метров,отваливается глушитель,да не как у нормальных людей,а от коллектора,и начались глюки с электрикой,да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил её продать,это в тексте все выглядит легко и просто,а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец,цену выставил космическую,удивился,но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток,сказал только глушак привари и заберу,приварил глушак,точнее приварил новую гофру,старая просто в труху,и мне машина понравилась,вновь,поехал к автоматчику,и снова бабло,снятие автомата,замена внутреннего насоса с разбором автомата,снова покупка дорогущей жижи,бабло,куда ж ты улетаешь????Забираю машину,снова радость,корефаны тачку заценили,особенно какой сзади чилаут,девушки тоже ^_^,решил прохватить,итог дорогу держит класс,не как минивэн,разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко,только диски тормозные были не проточены,жмешь на тормоз,а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется,гонки прекратились,т.к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается,а если не ломается,значит скоро сломается чтото разом и серьезно,впрочем так и получилось,электрика заглючила в конец,благо друг автоэлектрик решил проблему,не шла зарядка на аккум,заменили генератор,потом заменили пред на гену,пошла зарядка,но акум сдох,купил новый,потом свечи,масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое,но я так захотел,т.к не гоняю,да и для хорошего завода,т.к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима.Прошла неделя после почина автомата,ставлю машину под дом,а на утро,*** пи*** вообще,да сколько можно уже????Опять лужа СП3 под машиной,вытекло литра 3,объявление не поднимал,и так звонили регулярно,но изучал объявы сам,нашел в продаже тоету целику,слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка,предложил обмен,другую сторону обмен заинтересовал,честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт,на этот раз потек сальник привода,от греха подальше заменил все разом+ещё нехилая копеечка,и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК!!!С***,не машина,а гемморой....Оказалось привод имеет какие-то насечки,и искривился в месте стыка с автоматом,и тут я вспомнил про дрифт.....Выпал у нас как-то первый снег,дело было в ноябре,выезжаю со стоянки,первая зима за рулем 4вд,и тачка чёто как то уж очень уверенно едет,широкий поворот,руль,газ,занос боком,она дрифтит!!!Подумал я,пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно,первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов,но как я ошибался,звонит отец,просит подкинуть его до работы,а я че,тачка по снегу прет,выручу конечно же,подъезжаю к базе,стоит отец и глаза у него по 5 копее,спрашивает меня,мол ты как доехал,я ему мол нормально,тачка прет,все ништяк,потом смотрю,а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует,колесо спустило и вот вот разуется,******,во дрифтанул,короче 1 диск на заварку,2 на прокатку,новый привод,опять работы по ремонту,денег вкинуто мама не горюй,тачка едет)))Меня насторожил расход,замерил от полного бака,получилось 30л100км при спокойное езде,меня это не устраивало,сменил заправку,дал тачки просраться как следует,расход стал нормализовываться,но на этом проблемы не закончились...Стал глючить холостой ход,на Р или на D если стоять в пробке,или на месте именно на прогретом авто,обороты сами подскакивают,а потом падают и машина глохнет,на D и передачах хода такого небыло,временно,потом и до них добралось...Но а пока машина радовала,и пёрла,по снегу,льду,как танк,форик нервно курил в сторонке,т.к геометрическая проходимость у РВРа больше,но не забываем о том что это минивэн,а не внедорожник,ладно,дальше пойдем по пунктам,т.к поведение машины стало более менее стабильным.

ЭКСТЕРЬЕР
     Революционное открытие японских инженеров состоялось ещё в 80е с шариотом,от него и произошел РВР,эдакая смесь минивэна,легковшки и джипа,смотрится брутально,в комплектации Спорт Гир,за счет кенгурятника,высокого клиренса,запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев,которые и для домохозяек подойдут идеально,хотя внешность и спорная все же,но не отталкивающая,хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид,пороги алюминивые,не очень прочные,особенно задние накладки,которые любят отрываться и трескаться сами по себе,однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны,кузов не поддается коррозии,не видел по крайней мере ржавых РВРов,да и к тому же очень крепкий сам по себе,недавно в меня врезалась корона,у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер,и трещина на бампере,у короны капот,крыло,фара,бампер,минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично.Спереди же кенгурятник,проврен временем и ударом,оказался крепок,нужная штука,особенно в пробке против ушлёпков без поворотников,врубаешь танк и прешь,на грузовике себе такого не позволял.За внешность ставлю 6 из 10,за функциональность 8 из 10.

ИНТЕРЬЕР
     Это козырь данного автомобиля,салон трансформируется за счет заднего дивана по всякому,хочешь можно его подвинуть так что ноги пассажиров до передних сидушек не достанут,хочешь придвинь его максимально вперед и будет нереально здоровый багажник,хочешь нажми одну кнопку и ряд складывается вдвое,а хочешь можешь просто сложить спинки,чтобы получить спальное место нужно потянуть 1 рычажок,уже сколько раз ночевал в машине,очень удобно,там даже плед с 2я подушками поселился.Панель спартанская,никаких изысков,некий офисный стол,с большой поверхностью,большим бордачком,кучей подстаканников и т.д и т.п.Руль регулируется по высоте,но этих регулировок очень мало,панель приборов может менять подсветку,и это в штате,машины 92 года,ээх,регулировки сидений передних пассажира и водителя мне не понравились,малы,и посадка как в автобусе,т.е ноги согнуты в коленях.Двери очень легкие,но шумоизоляция для данного авто на высоте,но вот боковая дверь это проблема,т.к она сдвижная,приходится её смазывать чтобы легко открывалась и закрывалась,но даже при этом надо иметь сноровку,т.к дверь закрывается не совсем вбок,а как бы вбок и в салон,т.е на неё надо сверху нажимать,да и расположение замка неудачное,по правую сторону двери.Кстати тканевое оформление салона очень удачное,тёмные тона,легко поддается уборке,и не сильно маркие.Удивила боковая поддержка,причем хорошо развитая,но это на спорт гирах и прочих гирах,в шариоте уже такого нет,очень удобно.Удобен также и подлокотник,мне его в атласе очень нехватало,в пассажирском козырьке нет зеркала,девушек это выводит из себя,мне как-то пох,сзади довольно быстро расшатались спинки сидений,начинают поскрипывать,появляются сверчки,5я дверь начинает дребезжать,буду делать прокладку.Пока не забыл,расскажу про печку,греет супер,но вот задним пассажирам не хватает,это минус.Но я сзади и не езжу.Очень кстати удобный обзор,несмотря на косую морду,габариты прекрасно чувствуется,сзади тоже самое,по бокам обзор прекрасный,единственный минус в плане обзора это дворники,а точнее их размеры,края стекла почкаются,да + стойки крыши,в итоге иногда бывает сложно выезжать на перекрестки,после грузовика думал привыкнуть будет сложно,ан нет,все просто. За интерьер 7 из 10 баллов.

ДВИГАТЕЛЬ
     4G63 DOHC,отличается от простых 2я распредвалами,большей мощьностью чем обычный(160 лошадок),объем 2 литра,4 цилиндра.Очень интересный мотор,я был удивлен,кстати машина пережила его замену не так давно,может он просто не успел устать,но валит дай боже,радует заводом в любые морозы с пол пинка,да и расходом в последнее время,делал разные тесты,заливаю всегда полный бак и езжу до победного,пока не заглохне,так вот,по городу на 92м расход не привысил ни разу отметку 14.6 литров,но и не падал ниже чем 13.4(но это совсем скучно),+заводился при температуре -25 и простое в 3 дня секунд 6,маслал стартером,а потом схватился,залил 95й,заводка всегда с пол пинка,даже при длительных простоях,сразу упал расход и возрасла тяга,по трассе летом 9 литров,в городе минимум получалось 12,но это зимой,сейчас,а так не вылезал из 14 литров,с проогревами.но на этом бензе прямо таки и хочется притопить.Может дело в том что двиг был вылизан как у кота яйца,масло 0в30,свечи я новые поставил,но есть и минусы,прохудилась прокладка под клапанной крышкой, и оттуда давит масло,причем прям на глазах,решу эту проблему герметиком,а ближе к лету поставлю прокладку + поменяю ремни и ролики.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
     Т.к про двигатель я написал выше вы уже вероятно поняли,что он живой и довольно таки бодрый.Да,это так,я недавно понял для чего же инженеры воткнули сиденья с боковой поддержкой и мощьный двиг,вваливает машина неплохо,но мне жалко автомат,поэтому тапку в пол ещё ни разу не надовил,интересно ведет себя автомат,нажимаешь педаль наполовину,обороты больше 3000 не поднимутся никак,но и этого хватает для интенсивного разгона,однако прижмешь поглубже педаль,срабатывает кик даун и мы едем,но как-то все равно вяло.Пользовался режимами автомата,они действительно нужны,на режиме повер держутся повышенные обороты и педаль газа становится очень чувствительной,и при нажатии педали наполовину двиг выкручивает 4.5-5 тысяч,при нажатии в пол,кикдаун,6-6.5 тыщ и такой приход что просто *****,3S-FE нервно курит у бешеного минивэна,недавно даже зарубился с шариотом,я как бы не любитель,но считаю что машине надо давать просраться,была ночь,стою на свотофоре,встает рядом тонированный шариот,тоже самое что и рвр,только база длиннее,и на зеленый довольно таки резко уходит со светофора,я за ним,в итоге прохватили оочень здорово,мне понравилось,но рвр все таки несмотря на спортивную направленность,спортивным является только в сиденьях и двигателе,тормоза никакущие,хотя я их тоже привел в идеал как и все другие узлы и агрегаты+подвеска не расчитана на гонки,я хз,может быть в турбо версии Hyper Gear что-то и по другому,но у меня все печально,луше и дальше буду тошнить себе в правом ряду.Кстати про управляемость в экстримальных условиях,провел ряд тестов и тренировок на льду,снегу,чтобы не допустить аварийных ситуаций на наших направлениях,за счет загруженого переда и раздатки которая все же больше делает упор на передний привод,соверую в случае заноса выворачивтаь рули в сторону жаноса и не бояться жать на газ,морда вытягивает,если газ отпустить,машину закрычивает,и просто рулем её на траекторию не вернуть,поймать момент опережения сложно.
     Про походимость.Она на высоте,реально,за счет низкого центра тяжести и загруженной морды прет по льду лучше чем джипы и наравне с субариками,проверено неоднократно,может быть это кстати заслуга резины,стоит новая Bridgestone Revo2,супер,всем советую,правда тормозит она на асфальте не очень.Так вот,про проходимость,за счет диагонального вывешивания и большого хода подвески+клиренса в 21 см машина проедет далеко,как минимум туда куда же и террано,пока не сядет на брюхо,хотя у спорт гира есть в стандарте алюминевая защита днища,которая как покрытие на санках,машина иногда на нем пузом скользит,но я до этого не доводил,страшно мне за митсубиси,плюс неудачно расположен поддон автомата,пробить его как раз плюнуть,но все решается защитой днища,стоит 3000р с установкой,может быть займусь,хотя я редко заезжаю в места труднопроезжие,ещё привычка с грузовика осталась.Но проходимость на высоте,однозначно,то уже и не легковушка,но и как бы даже больше чем паркетник.


ПОДВЕСКА
     Простая как 3 рубля,спереди все как у всех,а вот сзади,балка,2 аммотризатора под крылом,и пружины под кузовом на балку.Вот и все.Кстати есть у РВРов характерная болячка,заваливаются домиком задние колеса,решается заменой рычагов,но я пока не заморачивался.

ПРОЧЕЕ
     Отзыв написан на одном дыхании,прошу прощения за много букв,может быть немного сумбурное написание,или же за возможные ошибки в орфографии,по русскому у меня честная удовл.Машина эта мне нравится,и кажется я в неё влюбился,несмотря на все её капризы,меня устраивает всё,кроме того что она митсубиси,и если бы не проблема с поиском запчастей,то была бы она в моих руках ещё лет 5 как минимум,а так,подобью денежку,и куплю атмо форестер,т.к форь один хрен не гонка,а моих нынешних 160 кобыл мне хватает за глаза.Хотя если повезет,в чем я сомневаюсь,то найду и куплю рвр в следующем кузове,обязательно турбо,и на автомате,т.к устал я от кочерги,что что,а как говорил один хороший человек,коробка это как кирка при наличии отбойного молотка,ну по крайней мере в моем случае,комфорт и проходимость дял меня прежде всего.РВР 4ever!!!Всем спасибо за внимание,ни гвоздя,ни жезла)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

8 Июля(пятница), проспект красоты, поворот на ул.толстого в 20.00, состоится встреча владельцев РВРов, с целью знакомства, обмена опытом и ништяками.

Если у вас или ваших знакомых есть данный автомобиль, приезжайте, или приглашайте знакомых РВРоводов на встречу. У нас в городе данных авто довольно много, но на просторах интернета владельцев очень мало, однако те с кем удавалось пообщаться, подсказывали интересные моменты ремонта и эксплуатации, что я считаю важным моментом в поддержании жизни наших автомобилей. Нас уже восемь, и собрана почти вся линейка комплектаций начиная с дизельного и заканчивая турбовыми.

, пробег 208 500 км   

Ну что, поехали, предыдущее дополнение было с надписью "Встреча РВР клуб Владивосток"... Кто бы знал чем она начнется... Итак, перед встречей решил я поехать на мойку, напомню, вся ходова у меня от гипер гира с пробегом 22.000км, это все рычаги пружины и амморты, короче огонь, + резина 2255016 ёкогама дна с.драйв, держак был потрясный, захожу в правый затяжной поворот под гору, еду за турбо фориком 50-60 кмч в том месте это было реально быстро, и тут форик выносит с полосы, смещает с траектории к центру поворота, я шел чуть сзади слева, и тут я совершаю первую ошибку, жму тормоз в пол, т.к не вижу встречки и не знаю что за поворотом, морда тут же уходит вправо т.к я абс отключил, я руль влево, но т.к дорога вниз это не помогает, я пытаюсь газом вытащить машину, шел на 2й передаче, тяги не хватило, а первая не успела включиться чтобы вытащить морду, и перпендикулярно бордюру я налетаю на него правым передним колесом....пиз**ц подумал я, выхожи и о, точно вся АТФ3 на асфальте, диск (литуха стояла SSR Integral A-2 ковка) замята, колесо спущено, гидрач не работает, привод вырвало...ну пи***ц подумал я!...

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Зачёт
22
1
Ответить
Chinovnik 777
Новосибирск
жесть :) вот это пылесос денежный :)
18
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
у знакомого тоже RVR 1994г только на дизеле. так не че аппарат. на задних местах довольно много свободного места=) 5 за отзыв=)
13
1
Ответить
  
Сообщений: 433
отличный отзыв. ты доказал что зубара не едет (нервно курит в сторонке)
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
14
3
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
дружище был у меня такой СПОРТ ГИР класс аппарат только слабое место автомат два поменяли пока дополнительное охлаждение автомата не сделал , а так супер и проходимость и комфорт и дизайн.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
11
3
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Была такая модель.....их пик был в конце 90х...норм!!так !!5ка
in Russia
7
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
даже не удивился... всё в порядке вещей!
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Хороший отзыв.Денег влупил много из-за того,что на сервисе делал,сам бы потратил намного меньше.Цвет у тебя красивый,завидую белой завистью :)
Домик сзади лечится не заменой рычагов,а заменой пружин.Самый дешевый вариант это вообще поставить проставки от москвича под пружины :)
Шаровые на перед подходят от huyndia - это на всякий случай :)
Сальники ставь только оригинал,меньше проблем будет.И если у тебя автомат сломается,то лучше поставь механику :) Вот тогда ты уже не будешь говорить,что это миневен,который не для гонок :)
Большинство проблем решить можно и самому,без сервиса.Пересиль себя и делай сам :)
Проблемы с холостым ходом лечатся,чисткой дроссельной заслонки и самого моторчика холостого хода,еще советую проверить сеточку на насосе в бензобаке,у нас бензин отменный,бывает из-за это.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
12
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
И еще.Дверь багажника регулируется,попробуй,может перестанет дребезжать,чаще калитка с запаской дребезжит.Сдвижная дверь тоже регулируется,совсем прям супер не получится,одним пальцем не закроешь,но станет открываться и закрываться легко.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Если то что починили снова сломалось - проблема в криворуких мастерах.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
urok165:
Хороший отзыв.Денег влупил много из-за того,что на сервисе делал,сам бы потратил намного меньше.Цвет у тебя красивый,завидую белой завистью :) Домик сзади лечится не заменой рычагов,а заменой пружин.Самый дешевый вариант это вообще поставить проставки от москвича под пружины :) Шаровые на перед подходят от huyndia - это на всякий случай :) Сальники ставь только оригинал,меньше проблем будет.И если у тебя автомат сломается,то лучше поставь механику :) Вот тогда ты уже не будешь говорить,что это миневен,который не для гонок :) Большинство проблем решить можно и самому,без сервиса.Пересиль себя и делай сам :) Проблемы с холостым ходом лечатся,чисткой дроссельной заслонки и самого моторчика холостого хода,еще советую проверить сеточку на насосе в бензобаке,у нас бензин отменный,бывает из-за это.
Огромное спасибо за совет)))
4
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв 5
3
1
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
4G63 это действительно хороший двигатель, но особенно хорош турбовый вариант. Что касается марки мицубиси, то в период 92-94 буквально у всех ММС сыпались коробки, это относилось и к галандам, диамантам и шариотам и им подобным. Но салон для того времени у них был был на высоте, Тойота рядом не стояла по отделке салона и внешнего дизайна. Что касается самой машины RVR - в страром кузове просто красава. В новом кузове это какой-то квадрат Матвеевича - машину просто взяли и испортили и добали еще GDI.
8
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
хороший отзыв и машинка
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
2 фотка как-будто на Луне сделана)))
пятак за отзыв и за машину!!!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За такой отзыв + фото только 5.

понравилось:
"куплю рвр в следующем кузове,обязательно турбо,и на автомате"
т.е. автору мало проблем, будет новая - турбина :) + дорогое масло+смена каждые 5т.км.

Ну и главное - я так и не понял, продаёшь или нет, продал или нет. или будешь дальше использовать.
тут мелькаяло - что продаёшь, что нашёл на что обмениваться - А КАКОЙ ИТОГ???
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
5
1
Ответить
Сттасяныч
BIG MaD:
За такой отзыв + фото только 5.
понравилось:
"куплю рвр в следующем кузове,обязательно турбо,и на автомате"
т.е. автору мало проблем, будет новая - турбина :) + дорогое масло+смена каждые 5т.км.
Ну и главное - я так и не понял, продаёшь или нет, продал или нет. или будешь дальше использовать.
тут мелькаяло - что продаёшь, что нашёл на что обмениваться - А КАКОЙ ИТОГ???
Точно,забыл сказать,когда собирался его продать и у меня были готовы его забрать,я передумал,в случае с целикой я передумал после того как поездил на 4вд,и наверное для меня на монопривод сесть обратно будет проблематично,но в итоге выставлю его на продажу в сентябре 2011,планирую за лето подбить денежу чтобы хватило на форестер,кстати в марте буду ловить на аукционах OZ Rally,это такие белые диски,к сожалению не покажу,т.к сижу с телефона,но красный рвр на белых дисках будет смотрется зачетно+поправлю кузовщину,полирну и уберу мелкие коцки.Машина классная,но меня пугает проблема поиска запчастей,хоть я и нашел все что мне нужно,но потратил на это больше месяца.
 
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
имел несчастье владеть таким аппаратом , только с дизелем , когда пригнал , мужики сказали , вечная машина , т.е. на базаре с ней вечно стоять будешь , так и вышло , те же проблемы , только ещё дизель добавил , 2 раза за год головку снимал , пробивало прокладку !!! Теперь митсубиси стороной обхожу
ТЛК 80
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Стасян, отзыв зачет, но про Атласа мне больше понравилось))))
5-ки и тут, и там)))
ПС: диски лучше "лови" уже сейчас, цены вверх уже начинают прилично идти=)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
убило, когда ты говорил про тишину двигателя)))
без обид, но после четырех тыщ - как дизель))) уж я то знаю)))
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
_Rider_:
убило, когда ты говорил про тишину двигателя))) без обид, но после четырех тыщ - как дизель))) уж я то знаю)))
Да ниче ты не знаешь,ездил то один раз всего,я бы с такой уверенностью не говорил на твоем месте,если же уверен в своей правоте,попробуй доказать мне обратное,однако я уверен что у меня двигатель на 4х-5и тысячах тише чем твоя старая серена на холостых.
JOG 72cc
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
А не жалко продавать будет,когда уже все сделал или сделаешь?
Мне бы жалко было,машина хорошая,тем более ты сам в нее столько усилий и денег влил,что когда продашь в таком убытке останешься... Запчасти есть,во Владивостоке точно,если я в Хабаровске могу найти :)
Ты сам сказал,что двигатель работает хорошо,4ВД тоже тема...
А то что автомат проблемный - это есть такое,просто менять жижу во время и хорошую и нет проблем,а сломается можно механику поставить :) Тогда уже и ломаться нечему будет. Подумай.
У меня у самого 1992 года ЯВР, но не 4ВД и не спорт гир,пока не планирую продавать.А был бы спорт гир, 4 ВД.... Точно бы не продал.Подвеска надежная,один раз поменял и забыл. У Форика души нет :) И в салоне убого.Конечно,свежее он и субару,но у субарика свои головняки.Вдруг опять будешь мучиться :)
Короче,не продал бы ЯВРика,особенно старого кузова,новый кузов уже не то.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
urok165,продавать не жалко будет,для меня машина это прежде всего средство передвижения,и как бы она мне не нравилась,но рано или поздно придет срок с ней расстаться,ведь пока она имеет хоть какую нибудь ценность,а через лет 5,когда образно говоря закончатся все запчасти или сгниет кузов(в чем кстати я сомневаюсь) она уже будет никому не нужна,всегда надо стремится к лучшему,к более свежему авто в данном случае.Кстати если тебе нужны будут рычаги,у меня на 23й кузов не сопрт гировские в идале есть,я просто когда про запчасти не знал,купил на N23W рычаги передние,а у них со спорт гировскими шаровые разные,так и лежат в гараже,шаровые в идеале,пыльнике не порваны и смазка в достатке.А насчет форика,да,может и нет души,но это ещё одно авто близкое к рвру,т.к на свежий,а уж тем более турбо я уверен мне не хватит,форя расчитываю брать когда подобью общую сумму до 210тыр.Кстати,не буду дополнять отзыв,просто напишу в комменте,у нас 3й день лютуют морозы с ветром,-25 завелся без проблем))
JOG 72cc
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Стасяныч, спасибо за предложение рычагов,но я шаровую правую поменял осенью,есть и вторая про запас :)
Не спорю с тобой про старость машины,но просто силы свои и деньги подаришь какому-нибудь дядьке,который его убъет :) Лучше знакомым отдай,машину-то уже всю переделал,теперь не подведет.
А форика турбо не стоит брать,лучше обычный атмо и на коробе,насчет коробки каждому свое,конечно,но вот турбо точно не бери.
У меня ЯВР в -30 заводится,не с первого раза,но легко,главное,чтобы масло было хорошее.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
Я наверное не правильно выразился,под более свежий турбо,я имел в виду рвр,форь искать буду однозначно атмо 2.0 на автомате.Т.к в нашем городе от коробки я удовольствия не получаю.
JOG 72cc
 
2
Ответить
urok_165
Стасяныч:
Я наверное не правильно выразился,под более свежий турбо,я имел в виду рвр,форь искать буду однозначно атмо 2.0 на автомате.Т.к в нашем городе от коробки я удовольствия не получаю.
В свежем ЯВРе автоматы надежные :)
Город у вас и вправду для автомата,сплошные подъемы
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
был у меня такой, не надежный крайне... правда всегда умирал возле гаража :) в гараж заедет а выехать не может, то движок застучал, то короб... в машине только траходром здравый и проходимость!!! воткнул контрактный мотор и тот задымил...
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Стасяныч:
Да ниче ты не знаешь,ездил то один раз всего,я бы с такой уверенностью не говорил на твоем месте,если же уверен в своей правоте,попробуй доказать мне обратное,однако я уверен что у меня двигатель на 4х-5и тысячах тише чем твоя старая серена на холостых.
ты его просто любишь.. =)
может быть он тогда шумел из-за глушака прогеревшего, хз, но как ни крути, Серена будет тише, чем РВР на 4-5 тыщах)))
 
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Хороший отзыв. Сейчас тоже на РВР катаюсь (тоже 160 сил, автомат). Машина ОЧЕНЬ нравится, но убитая в кашу. Буду избавляться т.к по ней надо менять половину подвески, разбирать движок и варить кузов+куча глюков по электрике. Жрет ***** 20 литров на сотню при спокойной езде без пробок. При том кормлю хорошим 98 бензом и изредка 95. На 95 плоховато едет. на 98 гораздо приятнее. Тем более лью хороший 98-й по 27,8.
Такую надо брать штук за 150-180 в ухоженном состоянии. Ручку бы я не стал ставить т.к. по пробкам напряжно да и просто не хочется после автомата на ручку садиться.
Холостой ход у меня тоже тупит (глохнет в сугробах при слабом нажатии на педаль), автомат на холодную немного резковат, а еще на непрогретом движке свистит ремень.
В целом интересная концепция авто. Меня очень подкупило большое заднее сиденье, салон-трансформер, бодрый движок и постоянный полный привод. Более практичная и дешевая замена субару. А дрифтит он вообще классно)

Думаю буду потом брать такой, но все таки ближе к идеальному состоянию. Тем более конкурентов у него нет. Т.к. в пределах 180 тыс. нет ни одного авто с полным приводом, хорошим клиренсом, салоном трансформером и нормальным движком в 160 сил.
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Kitty-boy, поменяй лямбду и расход упадет.Чистишь блок дроссельной заслонки,обязательно со съемом и желательно форсунки промыть,еще топливный фильтр.И спокойно ездишь на 92 :)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
Смотрю в раздел продажи,капец,вот там ценники космические)))Своего наверное если буду продавать,выставлю не дороже 140.000))))
JOG 72cc
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Народ цены на все гнет.Машины-то с годами лучше становятся :)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 553
Ищи RVR X3, это тот что в новом кузове, я ж нашёл ;-)
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
SerG_GRS:
Ищи RVR X3, это тот что в новом кузове, я ж нашёл ;-)
предел мечтаний))))У нас в городе их по пальцам пересчитать,и сдается мне накоплю на него не скоро))
JOG 72cc
 
1
Ответить
pavel557
Такую надо брать штук за 150-180 в ухоженном состоянии. Ручку бы я не стал ставить т.к. по пробкам напряжно да и просто не хочется после автомата на ручку садиться.

По-моему это утопия, ну или скорее исключение, чем правило.
 
1
Ответить
Romario3337
Зачётный аппарат. Был такой. Реально дерзкая машина (по двиглу). На гонках с 3-х литровым чайзером автомобиль был смертельно ранен (чайзер тоже). Жалко было. Машина располагает на "педаль в пол". Автомобиль с душой, есть в нём что-то ...
1
1
Ответить
таюсик
Томск
был у меня такой.теперь форестер правда турбовый.форестер лучше всем и денег меньше поглощает кроме заднего сидения конечно:))))
 
2
Ответить
таюсик
Томск
кстати хозяину на заметку:мой рвр выносил мне мозг на протяжении года и когда в нем сломалось и было починено все ну или почти все он дал мне 4-х месячную передышку и я перестала вбухивать в него много много бобла.поняла что у меня есть деньги на форика свежее годом.продала купила форя и не нарадуюсь меняю токо расходники.может просто повезло.НО ВЫВОД:а стоит ли греть голову когда можно просто поменять на что то лучшее ведь нет придела совершенству.а "весомый" аргумент типо люблю по моему не уместен это ведь кусок железа хотя может быть с душой
 
4
Ответить
Scomoroh
Отличный отзыв. Прочитал его, но все равно хочу купить такой. На днях буду смотреть. На что внимание обратить?
А запчасти похоже я у Вас господа выкуплю...
Или пишите на мыло [о][икс][еще раз о][д]coбачкa яндекс .ru
 
2
Ответить
Zorold
Новосибирск
Sergey55_SM:
2 фотка как-будто на Луне сделана)))
пятак за отзыв и за машину!!!
в отзывах про Форестеры есть фотки,с тем же самым пейзажем как здесь первые две,но там снимал профессионал,вот там точно как на луне,зайдите посмотрие,не пожалеете!КРУТЬ!!!
 
1
Ответить
Zorold
Новосибирск
у друга точно такой же аппарат,но попался неудачный.Он его просто зумучился ремонтировать то двигло,то короба! :()
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Scomoroh:
Отличный отзыв. Прочитал его, но все равно хочу купить такой. На днях буду смотреть. На что внимание обратить?
А запчасти похоже я у Вас господа выкуплю...
Или пишите на мыло [о][икс][еще раз о][д]coбачкa яндекс .ru
Если на автомате,то на автомат.Цвет жидкости,запах ее (не должен пахнуть гарью),плавность переключений передач,задняя,чтобы включалась не сильно долбя в опу :)
Двигатель не троит,обороты набирает бодро без провалов,как на холостом ходу,так и под нагрузкой. Если троит,то это лечится,но это торг!
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
зачетный отзыв 5+
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 127
Вопрос по шаровым на Спорт-гир - где купить?
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
пипец почитал про ваш рвр, волосы дыбом встали! у меня в семье рвр уже ......ву гору лет. турбовый, отзыв есть. это супер мега надежная машина, которой нет сносу. две машины про которые язык реально не повернется сказать что-то плохое, это наш явр, и марк -2 в 90-м кузове, а нет еще одна это митса галант твин-турбо, который я себе прикупил два месяца назад. реально сбылась моя мечта!!! 6а13 твин-турбо, типтроник 5-ти ступый, фул-тайм 83000 пробега. как-же я долго искал такой. на первой передаче в типтронике, на сухом асфальте при бусте отвечаю машину боком ставит!!! ускорение такое, что аж дух захватывает, и это машина в полном стоке. сейчас лопачу инфу по прокачке данного аппарата.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
ночное тоге:
пипец почитал про ваш рвр, волосы дыбом встали! у меня в семье рвр уже ......ву гору лет. турбовый, отзыв есть. это супер мега надежная машина, которой нет сносу. две машины про которые язык реально не повернется сказать что-то плохое, это наш явр, и марк -2 в 90-м кузове, а нет еще одна это митса галант твин-турбо, который я себе прикупил два месяца назад. реально сбылась моя мечта!!! 6а13 твин-турбо, типтроник 5-ти ступый, фул-тайм 83000 пробега. как-же я долго искал такой. на первой передаче в типтронике, на сухом асфальте при бусте отвечаю машину боком ставит!!! ускорение такое, что аж дух захватывает, и это машина в полном стоке. сейчас лопачу инфу по прокачке данного аппарата.
Я недавно катался на галанте ВР-4 коробчатом за рулем, вот это да, а на тип тронике хрень, уж простите))
JOG 72cc
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
фотка с моря,это случайно не Ханган?)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
Фотка с моря - Большой Камень!
JOG 72cc
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
Стасяныч:
Фотка с моря - Большой Камень!
Ну я смотрю места знакомые)к маяку не проезжал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29538
это мимо детского лагеря? Проезжал!
JOG 72cc
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 22
_Rider_:
убило, когда ты говорил про тишину двигателя)))
без обид, но после четырех тыщ - как дизель))) уж я то знаю)))
Ты не прав.Если балансиры в порядке и гидрокомпенсаторы не стучат то движек не слышно
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 22
urok165:
Народ цены на все гнет.Машины-то с годами лучше становятся :)
Машины становятся красивее.Зато метал плохой.По бездорожью опасно.А ломается все если руки из попы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо на фото машина смотрится...
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Стасяныч
urok165,продавать не жалко будет,для меня машина это прежде всего средство передвижения,и как бы она мне не нравилась,но рано или поздно придет срок с ней расстаться,ведь пока она имеет хоть какую нибудь...
Привет друг! Купил яврика в том году! Рад до потери пульса. Проблем валом. Но делаем и радуемся.
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Зачет отзыв строится турбо яврик уже год собираю с японии припер донора с 84,000 пробега Super Sport Gear комплектация и понеслась душа в рай думаю к лету встанет на ход зверек осталось немного закончить шумку салона и обслужить двигло
2
 
Ответить
алексей
Омск
два целиндра работают два нет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром