Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Волшебное слово АКПП

Волшебное слово АКПП

Давненько я ничего не писал. Но вот настал момент когда пора и уже можно.

Все кто читал отзыв и дополнения наверное уже давно поняли, что у меня большей частью не Отзыв как таковой, а что-то типа БЖ с жизнеописанием и описанием того, с чем могут столкнуться коллеги по данному авто. Ну и собственно преследовавшие меня последний год траблы с коробкой пришли к логическому завершению. В одну из пятниц по пути домой короб стал меня окончательно добивать своей дерготнёй, пинками и непонятным поведением. А на дворе то зима. Заниматься негде. Но мир не без добрых людей. Гараж(правда неотапливаемый и далековато от меня, зато с ямой, приличным запасом по месту и кучей инструмента в добавок к моему) был предоставлен добрейшим человеком. Разговор шёл за неделю-две. Однако морозы и всякие другие нюансы, а особенно то, что заниматься машиной я мог исключительно в субботу воскресенье, внесли свои коррективы. В итоге машина заехала в бокс в декабре, а покинула его только в субботу 4.02.17. За прошедший период короб был снят перепотрошён и установлен 5 РАЗ!!!!! И каждый из них был безнадёжен. В смысле того, что ехать оно не хотело. И только на пятый раз причина была найдена. Но об этом чуть ниже.

Сначала небольшое лирическое отступление о зелёном. Его я вынужден был отжать у жены и в первую же неделю тихо офигел. Гудит и бренчит всё, что можно, а что нужно, не гудит. Я то, погрязнув в своём, только спрашивал, как машина.... А у женщин всегда всё ОК, пока оно ездит. И понеслось. За то время пока мой парился в боксе я успел заказать и поменять на зелёном: подшипник передний ступичный 2шт., опора стойки передняя -2шт. рулевой наконечник -2шт., звуковой сигнал -2шт. С подш. всё ясно и просто. Койо и нихт вопросов. С опорами хуже. Хюндай/Киа качеством не блещут в последнее время, оригинал видимо льют с добавлением золота. Решил попробовать СКФ. Приехали.... Всё те же Хюндай/Киа только в коробочках от СКФ. Рулевые наконечники поставил фирмы КАТСУРО(типа Япония). Посмотрим. Но пока доволен. Ну и напоследок звуковики. Родные взялись замерзать. Т.е. по теплу сигналит, при -10 уже 50 на 50. А ниже можно даже не пытаться. Купил ГАЗовские, а они гады 1 контактные. Пришлось поставить релюху, дабы использовать родную цепь, как управляющую. Гудят на ура. Теперь состояние подвески и ходовой на зелёном опасений мне не внушает. Ничего не гремит и не гудит, а то что должно гудеть, как раз гудит. Ок.

А теперь собственно о коробке. Все последние вмешательства выявляли обилие мет.опилок в поддоне и каждый раз я никак не мог найти их источник. Тем не менее в процессе эпопеи коробка стабильно стала отказываться работать. После установки либо не ехала вообще, либо ехала в одну сторону. И конец был закономерен. Я разнёс всю гидравлическую и муфтовую часть подетально.

1.Установил другую плиту, которую промыл, прочистил и перебрал.

2.Соленоиды все перепроверил на сопротивление и промыл тоже(с разборкой ессно).

3.Оттащил в хорошее место и отполировал маслонасос. Теперь он как новый.

4.Купил новые фрики в муфты A,R и крайнюю(од которая). В неё же купил пару новых колец стальных.

5.Купил новую ленту, хотя это больше для эксперимента и проверки пригодгности детали от альтернативного поставщика.

6.Фильтр, прокладка поддона и жижа - само собой.

А потом пришёл черёд обнаружения собственно неисправности. Разбирая муфту R я практически случайно обратил внимание, что центральная часть вроде как крутится. А собственно до изъятия поршня из муфты я как раз не доходил. Ну и вскрыл я её. То что обнаружил, видно на фото. Если у кого есть сомнения, то развею. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛЬНАЯ. И то, что там на фото так красиво "отпилено" выниматься не должно.

Ну и если к тому моменту руки уже слегка опускались, то после наступил творческий подъём. Правда вместе с ним пришли и морозы за 20, а при 22-24, в гараже делать нефиг, ибо с малым бытовым тепловентилятором гараж не прогреешь, а проводка начинает трещать. В итоге пришлось сборку отложить ещё на неделю. Ну а в субботу мы её аккуратно и спокойно собрали и поставили на место. Пробный пуск и о чудо! Колёса крутятся. Проверяем все режимы, всё крутится. Проехался по гаражам. ЕДЕТ!

Вчера я его забрал. Сегодня поехал на работу. ЕДЕТ. Только надо ДПДЗ отрегулировать, а то я пытался его поменять, но подменный оказался нежильцом, а свой толком не настрои после этого, т.к. короб не работал и всё было разобрано. Но связанные с этим пиночки некритичны. Да и вчера было никак на улице этого не сделать. Мело как из мучного мешка.

На фото видно каков теперь внутри маслонасос. Правда немного бликует технологическая смазка, которую к тому моменту ещё не протёр. Ну и собственно её величество рваная муфта R.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром