Окончание эпопеи со стартёром

М-да. Вот только открыв последнее дополнение к отзыву, я и понял, что синячок простоял месяц и 2 дня. Но по порядку.

Когда машина отказалась заводиться, то я предпринял ещё пару попыток войны со стартёром. Но замена бендикса на новый, впрочем как и замена стартёра(у моего резьба в верхнем отверстии сорвана) ничего мне не дали, только добавили зазубрин на краю венца. Посему было решено снять короб(заодно разобраться с преследовавшей меня проблемой просадки оборотов при остановке), заменить бублик и решить таки проблему с запуском. Проблем помимо этого было 2. Машина встала в деревне и в очень неудобном месте, а около гаража мирно почивал "убиенец", как я его называл, которому я в то время перебирал короб. В связи с этими мероприятиями процесс и затянулся.

Сначала долечил убиенца. Благополучно заменённый короб поехал и хозяин на радостях доканал автомобиль. Это совсем отдельная история, скажу кратко. Машина от меня уехала, вернулась с перегревом, опять уехала, пару недель поездила и таки её вскипятили. Теперь там надо потрошить ДВС, который дааавно уже об этом намекал.

Однако, спустя 2 недели после 17 августа я наконец добрался до своего авто. Снятие коробки прошло ожидаемо, без особых заморочек. Процесс занял 3 вечера по 1.5 -2 часа, поскольку с работы приезжаю в 6, пока поешь приготовишься, а в 8 уже темно.

Снятый короб был притопырен в гараж, разобран, проревизирован и проблема оборотов решилась. Клинила муфта 4 передачи. Т.е. сжималась при включении, но до конца не отпускалась при выключении. Обидно, но излечимо. Как раз свою муфту 4 передачи полностью отревизировал(резинки и т.п. и наконец-то поставил стопорное кольцо(с его установкой то и был затык). В остальном криминала не обнаружилось, потому переборка короба уложилась в 1 день. Далее ещё 3 вечера в деревне и короб на месте. Но вот пробный запуск опять выдал грохот, хотя и меньше и машина таки завелась. Печаль конечно, но лекарство на этот случай есть и оно было уже почти у меня. Форум рвр клуба как всегда оказался в помощь. А там уже давно было вычитано, что в моём случае(а я оказался в этой проблеме далеко не одинок) помогает замена родного бендикса о 8 зубах, на увеличенный 10 зубый. И он был уже заказан и даже приехал в Самару, только случайно попал в руки к моему товарищу, с которым мы в силу тех.причин не могли пересечься никак. Но всё когда-то случается. Бендикс забран, поставлен в стартёр, стартёр в машину(прям как смерть Кащеева) и о чудо..... Запуск стал тих и беспроблемен.

WAI 548314 это номер 10 зубого бендикса, а цена его 550р. Вот по сути и вся проблема.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв