Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
6896
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 по трассе при 110 13-30 по городу в зависимости от количества уделанных конкурентов л/100км
Руль: Правый
Название: Super Sports Gear
Цвет кузова: Изумрудный, серый обвес
Цвет салона: серый, черный
Салон: Спортивные сиденья, электрический люк 2 режима, климат контроль, цветная подсветка приборной панели: зеленый, синий, красный, компас, часы, метеостанция, авто стеклоподъемники, эл.зеркала
Кузов: n23w, ноздря в капоте, релинги на крыше, дуга с туманками, запаска на дуге, расширители крыльев, подножки, ветровики на окнах, тонировка заводская, брызговики Ralli art красные
Ходовая часть: Трансмиссия: полный привод, автомат 2 режим Snow L,2,3,D,N,R,P
Двигатель: Двигатель: 4g63 t/с Турбо, 220-230 л.с., интеркулер

Одна моя знакомая, как-то позвонила мне и предложила посмотреть ее машину ММС RVR 1996 г. Пробег 145 тыс. 45 по Новосибирску. Мы договорились о встрече и в назначенное время я приехал. Сразу скажу, что цена на машину была более чем привлекательная 5 баксов, я заранее прикинул, что если что-то меня не устроит  продам ее за 7 легко, походил по Новосибирской барахолке, убедился, что это вполне реально.
Машина продавалась дешево, просто потому что у хозяйки только что пришел нулёвый паджеро и она просто хотела продать своего любимчика RVR  ЗНАКОМЫМ, в хорошие руки…что называется.
Ну,  общем-то, я не стал долго разглядывать машину, так как знал, что с ней все должно быть  в порядке, девушка за ней следила, порадовал чистейший салон, не зря она делала химчистку раз в пол года. Открыл капот, двигатель был просто загажен, но я не стал говорить об этом хозяйке, ведь она не в курсе что двигатель, как и салон, надо иногда мыть. На кузове обнаружил лишь несколько царапин и мелких сколов от камешек.
Затем она предложила мне сесть за руль и прокатится.
Посадка сперва показалась не очень удобной, но через несколько минут, я нашел ее более чем удобной: сидишь высоко, сиденье надежно держат тело, удобно расположены педали, вот только руль хочется пониже опустить, но минивеновская компоновка этого не позволяет.
Все рычаги управления, кнопочки и пр. расположены удобно, хотя и не как в тойотах, в общем минут за 15 привык.
Руль достаточно удобный, в меру пухлый, небольшого диаметра, 3 спицы, углубления под пальцы.
Салон RVR достаточно просторный. Есть только один недостаток или наоборот достоинство – 4 места и все! С другой стороны не стоит вообще в 5 ездить, машину напрягать, зато в 4 более чем комфортно, пространство сзади больше чем в некоторых представительских седанах, задние кресла раскладываются, изменяется наклон спинки, двигаются по рельсам, так что если нужно освободить багажник, то стоит только подвинуть их, в общем в 4 и с грузом ехать можно вполне комфортно.
Стоит отметить, что как то раз сзади ехало 5 (3 девушки 2 парня) то есть при желании места хватит: они просто сидели на абсолютно ровном полу втроем, и 2 на сиденьях.
Еще одним недостатком, по моему мнению, является сдвижная дверь, хотя она очень удобна на парковке и очень широкая. (спокойно проходит коробка от 17 монитора, в багажник ставить ненадо). Не всем удается ее сразу закрыть, но смазка помогает: чуть толкнул и все! За месяц все научились закрывать, даже дети.

Теперь об эксплуатации: Это первый MMC на котором я ездил и поэтому сперва к машине было какое-то недоверие, ведь все считают что с ними постоянно какой-то геморрой случается.
Для меня это просто миф, который вскоре развеялся. Одно только верно – оригинальные запчасти дороже тойотовских раза в два, и нужен хороший сервис.
За год ежедневной эксплуатации в Новосибирске, где ужасные дороги и постоянные пробки, отказов вообще не было, с тойотами больше проблем было в общем чем с RVRкой, хотя только Кариб был 1993 4 года отъездил г. – постоянно касячил автомат, не раз его ремонтировал, проблемы с термостатом, отвратительные тормоза с которыми так и не удалось что либо сделать, Mark II qualis 1998 г. почти нет проблем, но очень часто меняются всякие резинки, втулки и пр., стоийки слабоваты для такой машины в городе отлично: в салоне тишина и покой, но по трассе за 140 стоики уже на пределе и кузов качает Vista Ardeo 99 – встала посреди площади Ленина: помпа накрылась, хорошо хоть движка выключилась и дело не дошло до перегрева, но ремонт вышел серьёзный, и те же проблемы с резинками, у этой вообще жопу кидает, хотя стоики отличные, пружины в норме, просто такая подвеска в общем.

Ну что-то я отвлекся.

Эксплуатация турбовой машины предполагает частые визиты на ТО: смена масло – через 5000 км, там меняю воздушник, впрыск промываю через 10 тыс, вместе с бензиновым фильтром. Свечи меняю через 20, хотя это так для профилактики. Сейчас стоят иридиевые NGK – всем рекомендую, полюбому они лучше обычных: лучше заводится, лучше искра.
Сразу после покупки поменял все фильтра, промыл топливный бак, впрыск, заменил ремни кондиционера и гидроусилителя. ГРМ оказался почти новым, так что его не стал менять.
По ходовке поменял колодки передние и проточил тормозные диски, сменил несколько втулок, сайлент блоки, пылник, так же поменял крестовину кардана: что то она мне не понравилась, через пол года поменял задние амортизаторы, хотя можно было еще ездить, вот и все: больше ничего не делал и вроде бы ничего не намечается, все хорошо, можно только весной 2005 поменять передние стойки, да за одно и шаровые с рулевыми наконечниками,  и то если родные станут хуже.

Ездовые качества:

Все машины, на которых я ездил и владел были с полным приводом, поэтому могу сказать у RVR он самый грамотный, моментально подключается задок, тяга по грязи и снегу чумовая, прет по снегу по колеса и не садится: это во многом заслуга паровозной тяги но все-таки и  трансмиссия. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, который отлично помогает на поворотах.
Поведение машины на дороге – просто отличное: дорогу держит в любых условиях на 4+, только крены в поворотах чуть больше чем у легковых, но они не пугающие. Прямую держит отлично, по дороге не рыскает, руль можно просто пальцем поддерживать хоть на 180.  Подвеска достаточно жесткая но в меру, а что еще нужно для полу-спортивной машины, зато крепкая и не пробиваемая.
Динамика машины просто меня поразила: 100 км/ч летом 7 сек, Зимой при -20 около 8 на снегу. Скажу, что зимой машина разгоняется даже бодрее, турбина лучше работает, лучше дышит, колеса гребут из под себя, лед до асфальта шипы разрывают (GoodYear Ultra Grip 500).  Зимой со всех светофоров просто улетаю: как-то зарубились с Mersedes ML 320 из охраны Драчевского (пол. Пред. Президента в Сибири), так они почти на 3 корпуса отстали с их 3.2 литра V6.
Летом конечно такие машины сильнее но зимой конкурентов только 2 – Caldina GT-T и Subaru Forester вот пожалуй и все, не считая дорогущих скайлайнов, импрез WRX лансеров эволюшн и заделанных chaserov с markovnikami.
Максималка как у всех японцев 180, идет легко и не принужденно, на тахометре 4500 об/мин.
Двигатель порадовал нулевым расходом масла не смотря на пробег в 160.000. и 60 по России, только шумноват он слегка.
Расход топлива, как сказала хозяйка при продаже составлял при любом раскладе 20-25  л/100, однако меня это не испугало, съездил к одному мужику, он заменил за 2 р. Кислородный датчик и расход составляет по городу 13-14, по трассе 12 л., что на мой взгляд для тяжелой, 4wd, с автоматом, турбовой машины без понятия «аэродинамика» нормально.
Как недостаток могу назвать плохую шумоизолюцию: ее просто нет , ксати собираюсь сделать как-нибудь, так что приходится музыку делать погромче, чтобы дорожный шум не слышать.

В целом машиной доволен, я просто катаюсь и пока не каких касяков не возникает, машина прожила в РФ 4 года и все в порядке, только кузов надо чуть полирнуть да царапинки покрасить.

Фотки машины постараюсь прислать в другой раз.
Кстати новосибирцы: в журнале «Автомеханика» есть статья именно про мой RVR: мы гоняли на нем зимой по полям, фотки просто класс, сам от машины такого не ожидал, фонтаны снега и паровозная тяга даже нет намека на то что можно сесть.

Если что не дай бог случится напишу, поделюсь….
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1996
4.5
36326
Mitsubishi RVR, 1996
ночное тоге, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi RVR, 1996
4.3
17472
Mitsubishi RVR, 1996
Santosh, Алматы
Mitsubishi RVR, 1996
4.4
34378
Mitsubishi RVR, 1996
shock66, Старый Оскол
3485
Mitsubishi RVR, 1996
Павел, Алматы
Mitsubishi RVR, 1996
4.7
17121
Mitsubishi RVR, 1996
Сергей, Екатеринбург
2804
Mitsubishi RVR, 1996
Павел, Алматы

Комментарии

Сегодны разместил фотографиии моего RVR"a, смотрите фотоальбом Турбо RVR!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром