Всем наидобрейшего времени суток! Выдалась свободная минутка для написания отзыва про свой автомобиль
Mitsubishi RVR. Сразу скажу, что не буду ее хвалить, в этом отзыве будут рассматриваться радости и тяготы эксплуатации. Прошу заранее прощения за мои ошибки в плане текста), ну не это главное. Начну с истории приобретения данного транспортного средства ! В общем то началось все с того что женился на тот момент мне было 26 лет и поскольку своего жилья не было пришлось переезжать к жене) а другой город из Старого Оскола в город Губкин ,это небольшой моно городок большинство жителей которого работает на Лебединском ГОКе. Тогда я не представлял куда меня заела моя любовь). Имея 2 высших образования и два года стажа по специальности ,но не имея блата я не смог устроиться на нормальную должность и вынужден согласиться на на должность обычного работяги в простонародье "рабом". О покупке нормального автомобиля можно было только мечтать, можно конечно взять кредит и лет 5 платить пол зарплаты но это е мой вариант я не когда не брал кредиты тем более не стану брать его на автомобиль! Путем подработок смог собрать за зиму 40 000руб. Не много но классику купить уже можно! Копить что бы в конце жизни купить мерседес не вижу смысла. Была куплена ВАЗ 2101 практически раритет 1978 года). Сейчас пошла мода на ретро классику восстановленную к близкому к оригиналу состоянию, потихоньку стал его приводить в порядок.В общем автомобиль на любителя фото прилагается.Очень устал ездить по сервисам и менять запчасти по кругу одну за другой, да и автомобиль получился заметный стал уставать от постоянного внимания. Решено его продать или обменять. Шло время желающих не было ,и вдруг звонок из города Курска молодой парень предложил обмен на ауди 100 красного цвета 1993 года с шести цилиндровым двигателем и 174 лошадками под капотом.Вот думаю сбылась мечта жигули поменять на ауди), радости не было придела! Кайфовал я не долго ровно до того времени как я приехал ставить на учет этот автомобиль. Оказалось автомобиль уж два года ходит по рукам меняя владельцев как перчатки ,вещественно все без переоформления , катались по купле продаже! Да и как его зарегистрировать на себя если он списан в утиль. В двигатели пробиты прокладки ГБЦ, вместо масла черная жижа напоминающий гудрон, в общем после 3 раза залезая в автомобиль через люк я понял две вещи ,во первых мне повезло что в ней был люк(блок управления центрально замка постоянно глючело и двери не открывались) и то что нужно это чудо техники продавать) Несмотря на все это автомобиль был быстро продан аш за 90 000 рублей,оказалась что эти автомобили несмотря что старые, проблемные и дорогие в обслуживании стоят от 180 000 до 350 000 рубле и мое предложение оказалось самым дешевым (скупой платит дважды). И вот тут мне попался RVR 1995 года рождения. Посмотрев автомобиль было выявлено что автомобиль полностью недавно перекрашен (что не плохо), вибрации руля от 40кмч , ростовский учет, разбитое лобовое стекло и убитая турбина(так мне сказал продавец) как всегда все решает цена и поторговавшись я купил его за 60 000 рублей (риск дело благородное). Думаю нет смысла писать что за эти деньги можно купить только ваз и то не в идеальном состоянии а тут японец(говорят для внутреннего рынка делают лучше).
Переоформление прошло без проблем (не обманули). Решил поездить на нем год ,полтора пока буду капить на что то получше. За вибрацию руля как оказалось отвечали шайбы подложные между колесами и ступецой(видимо без них диски цеплялись за тормозные суппорта) может не грамотна написал не селен в подвеске. Турбина оказалась полностью рабочая а свист при работе двигателя создавала прогоревшая прокладка выпускного коллектора и не хватала одного болта крепления все устранили за 700 руб.
Первое впечатление , это минивэн с внешними задатками джипа особенно глядя на него спереди. Салон просто потрясающий(трансформер) очень просторный для 4-х человек, но багажник мал, да и пользуюсь им редко (лень лишние движения делать: колесо-дверь-колесо).Расход на мой взгляд немного великоват для 2-х литрового 88-ми сильного дизелька (9 трасса, 11 город), но учитывая АКПП. Честный полный привод без всяких блокировок (типа джип).
Через неделю не смотря на правый руль я уже на ней уверенно ездил, почувствовал в ней надежный автомобиль, и это чувство не покидало меня и сейчас. На удивление старый автомобиль 1995 года за полгода эксплуатации не разу не сломался и не подвел. Хочу отметить, в динамике разгона он не плох, шумоизоляция слабовата слышны камушки в арках и на высоких скоростях начинаешь прибавлять музыку), при езде напоминает легковой автомобиль, нет больших крнов в поворотах.Полный привод позволяет проехать там, где обычная не рискнет(полный привод выручает постоянно).Всем спасибо!