Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1999

Мицубиси РВР 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
18680
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже л/100км
Руль: Правый
Название: X2 Sport Gear
Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро.
Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. Отзыв о Mitsubishi RVR
Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и  оценкой 3.5 (С), через четыре недели машина пришла во Владивосток, и началось знакомство с новым Явром.
Осмотр машины начался со сравнения отметок на аукционном листе. Японец был внимателен и не пропустил не единой царапины, даже самой маленькой, которую если даже стараться тяжело найти.  Почему за салон он поставил С, так никто и не понял.
Теперь попробую кратко описать свои впечатления от машины .
Первое что замечаешь, садясь в машину, это отличный обзор, боковые зеркала просто огромные. Салон стал значительно просторнее, чем в предыдущем. Рычаг коробки вынесен к торпеде и между передними сиденьями появился проход. Если разложить все сидения, то получается удобный диван. Правда, в старом Явре решение с двойной подушкой выдвигающейся вперед было более удачным для ночлега на природе. В козырьки от солнца установлены зеркала, как в водительском, так и в пассажирском, мелочь, а приятно! Так же радует удобный багажник, который можно увеличить вдвое за счёт сдвигания задних сидений вперёд. Понравилось появление автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме «авто», если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Установили моторчик подтяжки двери на случай не плотного закрытия двери. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окно соседа не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Единственным недостатком салона, считаю отсутствие подлокотника у водителя для левой руки, но в следующем Явре это уже исправили.
Двигатель действительно мощный, тяговитый и при этом оборотистый. В городе мощи хватает, чтобы ездить не уступаю никому в скорости, раскручивая двигатель до трех тысяч оборотов. На трассе на третей очень резво со 100км/ч, набирает 160км/ч, потом включаю четвертую и становиться страшно…=). Расход действительно низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. При минус 20 заводиться с первого раза. Больше у нас еще не было и то это в районе.
Автомат тип троник, заслуживает отдельного разговора. Начну с того, что он достаточно дорог в обслуживании, так как в него надо лить только фирменное масло ATF SP III, и менять два фильтра. Но при своевренной замене, автомат прослужит долго, так, по крайней мере, говорят в сервисе Митсубиси. Сам не знаю, так как эксплуатирую машину чуть менее полугода. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, не тупит в отличие от автоматов Тойот и Субар. Автомат «интеллектуальный», т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. Главное преимущество тип троника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть в красную зону, когда наоборот повышать. К примеру когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать. Так же была замечена интересная особенность, при спуске с горки автомат переключается на пониженную в зависимости от угла склона и скорости машины, почти также и в гору.
Подвеска обладает хорошими ходами, но при этом обладает достаточной жесткостью, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе и на гребенке. Такое ощущение, что подвеска создавалась специально для грунтовых дорог. Когда сидишь за рулем РВР на грунтовой дороге, ты понимаешь, что тебе нет равных (кроме что заряженных Lancer и Impreza). Летишь на огромной скорости, а ощущение, что под тобой асфальт. ММС классно постарались над разработкой полного привода и подвески. За полгода активной эксплуатации машины (еженедельные выезды на природу, и не маленькие пробеги по городу (работа такая)) с подвеской не случилось ровным счетом ничего (недавно был на диагностике подвески на электронном стенде). Клиренс у машины 200 мм.
Отчёт о  эксплуатации буду уже писать скорее всего следующем году, но уже о другом Явре, так как везу себе RVR X3 2.0 turbo. Если у меня появиться, что добавить к отзыву буду писать в комментариях.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если расход топлива реальный - то респект Mitsubishi :) Отзыв неплохой!

А вообще, все в RVR"е хорошо, пока он ездит...
1
1
Ответить
фотки природы супер. выехал. :)
2
 
Ответить
Новороссийск
Реальный пробег этого авто 130-145 т км если не веришь

попробуй найди спецов они тебе скажут я определяю по фото и аукционнику

Х3 турбо это бомба такая была в этом году гораздо живее форика турбового 230-250 идет в легкую хотя расход 15-17 при этом (если конечно ограничитель убран)
 
 
Ответить
автор
В отзыве допустил ошибку, пробег с которым я его купил виден на аукционнике, 48 тыс.км
 
 
Ответить
А что и в Японии тоже нельзя доверять в пробегах?
Вот этого я не знал, точнее в Тбилиси покачто доверяют Япошкам.
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Пробег честный, сам машинами занимаюсь
2
 
Ответить
Новороссийск
Всегда хочется верить в чудо однако чудес не бывает

то что видно на аукционнике это пробег с которым авто выставили на аукцион (а не реальный пробег)могу прислать несколько десятков

аукционников практически с любого аукциона где пробег

указан например 92 т км приходит авто на спидометре 92

год 2001 или 2002 копаешь дальше смена масла в японии

полтора года назад 176 т км год назад 218 т км и т д

Конечно бывают авто с прбегами 50-70 т км но не чаще 2-3 на сотню
1
1
Ответить
Kerensky
Владивосток
Машина с момента продажи на аукционе пришла ко мне через 3 недели, плюс с машиной пришла сервисная книжка( как не странно) , в ней сервисного обслуживания с большим пробегом не было, дальше чистые листы
2
 
Ответить
Интересно спросить в основном все стараются брать авто с мощными движками большим литражом и ЛС, отсюда напрашивается вопрос ребята вы живете за кардоном или в России. На текущий момент в России что бы содержать приличный авто с мощным движком надо либо жить в зоне дешевых налогов, либо иметь конкретную капусту в кармане. А у вас как с этим. У меня был ЯВР с движком 4G63-230 лс извините когда насчитали сколько платить налог, желание иметь такую машину сразу както улетучилось и пришлось продать машину.
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Будующий RVR 230 л.с. Налог на машину 6900, страховка 4800, итого 11700
Если посчитать с развкой на год, то получим 975, мне не сложно столько платить за турбовую машину.
3
 
Ответить
Вот самое интересное, действительно ли в этой машине есть эти самые 230 лс или это как у аудиотехники пишут например 1000 ватт а по русски не более 20 на выходе. Может такая же хрень и у машин. Я пробовал ездить на американце с 235лс, вот на нем ящутил мощь этих лошадок, а на мицухе както не понял где они спрятаны и на какую кнопку надо жать чтобы разбудить этого зверя. Хотя когда на трассе его раскачигаришь летит как пушечный снаряд, пробовал зарубаться с Сузуки -джип новая версия - рвал как старую прошлогоднюю газету.
 
 
Ответить
Шелл
автор
Резко похоладало и расход в городе вырос до 14-15 литров на сотню. Какой же расход будет на турбе??
 
 
Ответить
Новороссийск
Про аукционники вчера товарищ получил авто с аукционник ЮСС 4 Бала салон Б Оригинал аукционника в машине на статистике тоже есть все четко 4 бала салон Б

машина 2002 года все вроде хорошо пробег 90 т км но топляк в морской воде (а вы говорите пробег виден на аукционнике) не верится? бывает ?

вот так
 
2
Ответить
Шелл
автор
Бывает и такое, топляк определять, не задача осмоторщика. Хотя оценку обыно ставят... не помню уже, что конкретно, но ничего хорошего.
 
 
Ответить
Шелл
автор
интересная ссылка про двигатели ММС: http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=769
 
1
Ответить
Шелл
автор
На рвре полный привод лучше, чем на большинстве Фориках =) http://www.autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm здесь про субару http://litvinov.spb.ru/cars/subaru/real
 
 
Ответить
Шелл
автор
Парень Из Новосиба написал.
------------------------------ ------------------------------ --------------------

Насчет блокировки в голове,согласен.Но бывают ситуации,когда приходится отключать и ее.А что делать,если эта блокировка запрещает,а деваться некуда.
Было это два года назад.
Поехали мы как то с товарищем на свое излюбленное место к Обскому морю.Это место тем замечательно,что к нему проехать можно только в одном месте в лесу между двумя болотами-кто не знает в этом лесу каждое дерево,ни за что не найдет этот проход.
Дорога нам хорошо известна,потому выехали самоуверенно поздно,уже начало темнеть.Уверенно подъезжаем к самому плохому месту и тут меня начали терзать смутные сомнения.В этом году дождей было немерянно:болота вздулись и практически сомкнулись,оставив для проезда узкий корридор шириной метра три и длинной метров 50.В едва угадывающейся коллее,густо поросшей травой,даже ноги проваливаются по самую щиколотку,оставляя глубокие следы заполненные водой.Ба,вот это мы попали!
Особенно расстроился мой товарищ-ведь он на 24-й волге!
Что делать: Времени -12 часов ночи,до трассы и цивилизации не менее 10 км,позади километра 3-4 говен, то бишь путь отрезан,разворот пракически невожможен. Двигаться можно только впред.Озверевшая мошка,уставшие дети в машинах,голод и желание скорее выпить холодного пива прибавила нам решимости.Я на своем ЯВРе пошел первый.
Груженый под завязку,ЯВрик почти без пробуксовки уверенно форсировал гиблый 50 метровый участок.Появилась надежда.
Товарищ, обув цепи, разгрузив багаж,перекрестился, и с разгона пошел месить грязь по глубокой колее. Инерции полуторатонной машины и возможности колес обутых в цепи,хватило ровно на половину пути.Все,приехали...
Волга прочно села на днище,копать бесполезно,лебедку цеплять не за что-кругом только мелкий ивляк,ни одного дерева.В таких случаях возникает желание найти трактор.Все молча посмотрели на ЯВРа....
Ни в коем случае,коробка автомат,и вообще это даже не джип-возразил я!
Прошел еще час безполезных попыток выбраться из плена.В болоте подло ржали лягушки.Наши грязные и потные рожи опухли от укусов мошки.Уже орущие дети и ворчащие жены склонили меня к дествию.
Сдаю назад,цепляю оба буксирных троса последовательно,чтобы быть поближе к сухому месту.
Первая попытка-ЯВР забуксовал.
Вторую попытку делаю,слегка сдав назад,чтобы получить рывок.Снова тяну но уже даю больше газа,буксую и вдруг ощущаю ускорение.Наверное трос не выдержал,подумал я,но решил не останавливаться,чтобы не закопаться.
Выезжаю на сухое место-сзади крики и сигналы,типа:стой,хватит,тормо зи!Волга на длинном тросу потеряв управление вылетела из колеи и неслась в кусты.Товарищ мой с круглыми глазами вылез из машины, вставшей в метре от дерева.Ты ,говорит,не слышал,чтоли-я тебе сигналил -остановиться,даже тормозил,но ничто не помогало?!ЯВРик,оказывается, протащил волоком,по болоту упирающуюся,неуправляемую волгу метров 20,а я и не знал,думая что трос порвался!А в темноте ничего не понятно.
Товарищ подошел к ЯВру,пнув колесо,заявил:Ну теперь,я зауважал ЭТО средство передвижения!
Конечно же,более, я так, старался не хамить,потому что блокировка в мозгу осталась.Но этот случай,мне оставил впечатления,что иногда,если нужно ЯВРик способен несколько на большее,чем кажется.
Правда,к сожаленью, на относительно ровном месте.Из-за жестких поперечных стабилизаторов,иногда можно забуксовать на больших кочках или ямах из-за вывешивания колес.Вот тут и вспоминаешь про LSD.
_________________
RVR SG 1997 N23W 4G63 АКПП
2
 
Ответить
privet daI sovet kak dastac levorulnuiu torpedo i kalonku. zaraniem zpasibo ia v tbilisi jivu. moi mail kaiponti@rambler.ru
 
 
Ответить
блин !! супер! а у меня недавно RVR разбили в хлам 94 года была! теперь вот коплю деньги на RVR X3
отзыв на 5
 
 
Ответить
Насколько я понимаю дорожный налог на такую машину 100 руб. за лошадку, т.е. 23000 руб. По крайней мере мне из налоговой приходила квитанция на такую сумму. Про пробег на аукционнике : если он у инспектора вызывает сомнения, то он ставит рядом знак вопроса. Сколько можно петь про скрученые пробеги у Япошек - это трубят завистливые псевдоспециалисты по японкам ! За такую процедуру дилер лишается лицензии пожизненно и вносится в черный список. А скручивают пробеги в России барыги с "Зеленого угла" и прочие торгаши.
2
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
https://foto.drom.ru/4979/ Можно посмотреть дополнительные фото.
 
 
Ответить
Фотография со столбом на заднем фоне - сделана в дер. Смычка?
 
 
Ответить
Владивосток
В Рудной Пристани
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Про Castrol TBE: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1136
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Дайте ссылку какого-нибудь сайта аукциона! вот типа этого "CCA"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G64 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром