Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Sigma 1991

Мицубиси Сигма 1991 — отзыв владельца

, Киев
19125
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672205 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-... л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный йух
Цвет салона: Белый
Всем привет!
Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через два-три – полная смена внешности модели?
Экстерьер. Если без восхищенных адораций, то в общем у этой машины очень солидная внешность, такое себе олицетворение спокойной силы. Я бы сказал, что это машина для индивидуала, как какой-нибудь Cadillac Seville, Lincoln Mark VІII, тот же Galant или спорткупе типа Mitsubishi 3000GT или Honda S2000.
Глядя на Сигму, сразу понятно, что это не какая-то жужжалка малолитражная или дрочилка кетайская: длиннющий капот, антикрыло и сдвоенная выхлопная труба недвузначно намекают на характер машины. И, поверьте, это не пустой понт (8 секунд до сотни, шутка ли).
Стоковые 16-е диски («звездочки») выглядят отлично, менять их не стоит. Тормоза, кстати, вентилируемые дисковые спереди и сзади, очень хорошо замедляют эту нелегкую машину, только не экономьте на колодках и резине. Зимой обувать только зимнюю, иначе и АБС вас не спасет.
Интерьер. Эталоном по салонной эргономике для меня всегда был шестисотый Мерс W140 1997 года. Конечно, Сигма до этих стандартов явно не дотягивает. Но многим конкурентам в своей ценовой категории аналогичного года она даст приличную фору.
Полный электропакет дополняет впечатление внешнего лоска. Все в бежевой коже-роже, потолок – светло-серая ткань, пластик салона – черный, приятный на ощупь. Вставки «под дерево» – симпатично и гармонично. Панель приборов – классика бизнес-жанра 90-х.
Задним пассажирам не так просторно, как может показаться по габаритам машины. Зато спереди не будет тесно даже если за рулем будет кто-то из братьев Кличко, а штурманом у них будет Шакил О`Нил (ну, это я чуть перегнул, конечно). Обзорность с места водителя хорошая. Руль регулируется по высоте + восемь электрорегулировок сидений.
Багажник здоровый, задние сидения складываются по частям. Запаска полноценная (кстати, тоже на родном легкосплавном диске – приятно).
Эксплуатация. По ходовым качествам Сигма, как по мне, больше подходит под формулировку «driver`s car», чем Беха, да и расходы на ее содержание поменьше будут. И привод передний, и подвеска не такая хлипкая. Правда, в отличии от Бехи, руль в Сигме «пустоватый» в нулевой позиции, как в дорогих седанах бизнес-класса, а хотелось бы более упругий.
Подвеска многорычажная спереди и сзади – образцовый баланс между жесткостью и комфортом. Явно затачивали под активный драйв, но это не зубодробильная жесткость спорткупе. Все резинки и косточки спереди ходят где-то по 50 тысяч. В обслуживании – вполне нормально, если не загоняться и не брать рычаги в сборе, а только сайлентблоки (подходят от Диаманта). Заднюю подвеску вообще убить почти так же сложно, как в шестисотом «кабане» W140.
По скорости у меня она ехала все, что на спидометре, а в реале может и больше. Дури просто дохренища (двигатель V6-24 DOHC (6G72), 205 аццких лошадей; имхо, один из самых удачных двигателей Mitsubishi; единственный его минус – сложный и дорогой ремонт, даже чтобы элементарно поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, за ремни вообще молчу). Знатоки заценят приятный бас двигателя даже на холостых оборотах, хотя шумоизоляция в Сигме очень неплохая. «Шестерка» особо резво крутится после 3 тысяч и так аж до отсечки. Только гонять у нас все равно негде – дорог нормальных нет, а отжечь на ралли или спорт-треке за рулем Сигмы выльется в копейку – не для того она делалась. Хотя были бы деньги, а машина не подведет. Вообще Сигма – машина очень провоцирующая (причем, как на «ручке», так и на автомате – он очень отзывчивый), так что с ней нужно поосторожнее. Чуть коснулся гашетки – уже и 60, чуть отвлекся – уже за сотню. Правда, первая передача чуть коротковата для такой мощи. И оттого у любителей «повозжигать» рвется часто.
Расход на нормальном, не «уложенном» движке на «механике» – 10 на трассе, 15 л в городе. Ну, а если отжигать, то и 20 – не предел… Автомат более прожорлив. В среднем, по сравнению с новыми, менее объемистыми двигателями очень даже прилично. Расход сильно зависит от состояния двигателя, его систем, а также коробки и стиля вождения.
Кузов из крепкого оцинкованного металла, гниет только если битый. Проблемные места – передние стаканы, арки, пороги, ну и все вроде. Но учтите: кузовщину найти крайне сложно, даже под заказ. Хотя, конечно, разборки еще никто не отменял.
Головной свет слабый, хорошо, что противотуманки идут уже с завода. Хотя лучше поставить кругом ксенон (не забудьте отрегулировать направленность светового пучка!).
Очень понравились управление и работа климат-контроля. Все понятно и удобно, даже дилетант разберется. Кондиционер холодит нормально. Правда, салонного фильтра не предусмотрено, пришлось ставить самому.
По всему очень достойная и интересная машина, несмотря на свои года. Любить ее и ухаживать – будет еще ездить и ездить. Я не понимаю, нах… инженеры Mitsubishi начали что-то менять в этом аппарате, а потом и вовсе свели его на говно (как и Galant, на который все пялились, аж шеи сворачивали, а теперь отстой отстоем). Видно, конкуренты постарались. Иначе я это объяснить не могу.
Плюсы: качество, комфорт, надежность, динамика, красота, эксклюзивность.
Минусы: много «уложенных» экземпляров – нужно тщательно смотреть перед покупкой, сложно ремонтировать самому, ремонт и запчасти недешевые (Сигма любит оригинал).
Будьте взаимно корректны на дороге! Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина интересная,отзыв пять.Но раз она эксклюзив,надо было фотки удачней делать.Форму понять сложно а хотелось бы!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3899
Да, внешне, как наверное и внутренне, мафинка как новая!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
1
1
Ответить
Skandinav
Была у меня такая, только на автомате, столько я с ней напарился, особенно с автоматом, что желание брать митсу отпало навсегда.
 
 
Ответить
Владивосток
Нормальный аппарат, несмотря на возраст ! Леворукий вариант Диаманта. Респект автолюбителям которые так следят за машиной.. за отзыв 5
2
 
Ответить
ОТличная машина... у меня был Галант, катался на Диаманте... За Митсу нужно следить, но зато и результат он даст превосходный! Дизайн, ощущение внутри... фото не очень получились, а ощущение такое что машинка как новая!
5+
2
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Я балдею... всего две фотки и все говорят, что состояние хорошое... У митсу вообще не бывает токого состояния... всегда что-нибудь ломается!
FUGA
3
11
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
у меня у знакомого есть такой, только 1992, коробка умерла через при поездке Сургут - Омск, летели 160-180 км/ч, ничего такого особенного кроме мощного двигателя и все, в остальнем, машина как машина
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
2
3
Ответить
skd1
Молодец! 5! Как сам вижу Сигму так глаз оторвать не могу! уж очень нравится!
8
1
Ответить
Митцуба--это в натуре хороший аппарат. У меня Галант 94г. полний эл.пакет двигло 6А12 24клапана 150 кобылок под капотом.Одним словом самолет, А кто не ездил на таком агрегате,тот и права судить не имеет. Лучше ее не бывает в этом классе и за эти деньги. Просто вовремя меняй масло в автомате и ей цены небудет.А кто хаит галанта или сигму, значит таков и водитель. В них полный комфорт и ненадо ни бэхи ни мерина.
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
была в детстве у меня такая на мешалке.....во огонь тачила......но в ремонтееееееее.......
 
2
Ответить
Новороссийск
Много буков про салон , а фото нет . Нет ни срока владения ни пробега . Поэтому только три .
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это полноценный отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
состояние впечатляет! делать только если для себя и надолго. так как дорого все равно не продашь!! отзыв-только на 5!!
3
 
Ответить
Всем спасибо за отзывы! Выкладываю фото салона (по просьбам трудящихся, таскааать).
8
 
Ответить
2 И...
Да ладно, сколько знаю владельцев уже неновых Митсу - никто особо не жаловался. Я думаю, это кому как повезет при покупке машины (если б/у). Если предыдущий хозяин рас3,14здяй и машина "уложенная", то она будет регулярно "сношать", какой бы марки она не была. Лично я брал с хороших рук, да и у самого они правильно растут, так что пока доволен.
3
 
Ответить
2 Бульдозер 1:
Пробег 300 тысяч, владею год.
2
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Читал твой первый отзыв,где ты руль перекидывал.Многие тогда немогли понять,зачем так заморачиваться.
Теперь,когда ввоз кузова стоит 5000Евро,а правительство хочет снова поднимать с нового года пошлины,а так же запрещать ввоз "торговых марок"(подробнее на дроме),то нам ничего и не остается делать.
Вот и я давно понял,что нужно брать старенького японца с потенциалом,и полностью его перетряхивать/перекрашивать.И будете вы иметь безпроблемный,индивидуальный,н е задушенный экологией,не испорченный экономией АВТОМОБИЛЬ!!!!
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
про сложность ремогта и замену свечаи - пи...жжж придуманый сервисменами и теми кто не умеет работать, я лично один мнял свечи один, а ремень конечно удобнее 2-ем так как теам два распредвала и нужно выставлять метки одному неудобно. это не сложнее чем на других авто аналогичного класса если руки от туда откуда надо.
ну и не думаю что стоит сравнивать хонду S200 и этот сараи....без обид но это как х.. с пальцем сравнить.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Машинка просто прелесть!У приятеля такая уже 6 лет!
--Ходовка в ремонте вовсе НЕдорогоя_за 1.5-2т$ перетряхивается ВСЕ и забывается на 2-3 года! Береги ее не катайся зимой-таких авто уже не делают.Удачи
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
ей бы ещё 4вд.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
2 jonnick:
Та не, это, наверное, был кто-то другой))). Хотя по сути сказанного +1 однозначно!

2 kostya2007:
Ну почему же сарай? Чемодан))) Солидный такой, типа "Луи Виттон"...
С S2000 сравнивать можно, вопрос в том, по какому критерию. Я имел в виду по критерию редкости на наших просторах и эстетического удовольствия, доставляемого от езды (и себе, и и окружающим).
Кстати, ремень можно менять в одиночку. Для этого понадобятся 2 или 4 оффисные клипсы для бумаг. Ими фиксируется ремень на валах, чтобы не слазил (после того, как уже выставлены метки и надо заводить ремень снизу). Имеется в виду сложность с точки зрения среднего автопользователя. Кому-то оно, конечно, не привыкать, но люди обычно пугаются, когда слышат, что для замены свечей нужно снимать весь "паук". Ну и т.д. )))

2 алекс м:
Спс за совет! Буду стараться, уж очень она мне нравится!

2 HotSpeed:
Ага, и пневмоподвеску работающую! Я искренне хотел найти себе Сигму в полном фулле, но года делают свое - в Украине их таких осталось меньше, чем пальцев на одной руке, да и те из них, что я видел, требовали неподъемных для меня капиталовложений. Хотя была мысль вернуть "взад" пневмоподвеску (она на моей стояла когда-то, даже проводка еще на месте). Цена вопроса - порядка 4 килобаксов с работой. Пока нету(((
2
 
Ответить
Kostil
всё правильно вроде,только в корне не соглашусь с тем,что свет слабый.И думаю этот климат контроль поудобнее будет,чем на крутилках
 
 
Ответить
2 Kostil:
Не знаю, очень может быть, что у моей отражатели фары уже помалу органом накрываются. Хотя насчет слабоватого света у дорестайлинговой Сигмы - это не только мое мнение. Судя по панели, у вас машина послерестайлинговая (вроде, до 1993 две подушки и такой климат-контроль не ставился, хотя я могу ошибаться).
А климат таки да, как минимум, симпатичнее. Знаю, что народ офигевал, когда видел на столь "древней", по их мнению, машине, такой космический девайс. Помнится, в те года на Мерсе были крутилки один-в-один, только вертикальные. Может, это оттуда?
Была мысль переставить себе такой вот климат-контроль, но меня разубедили (вроде, там что-то по проводке на подходит).
1
 
Ответить
Всем доброго дня. Владею этим аппаратом уже более 1,3 года. За это время хлопот я скажу было более чем я думал покупая данный Самолет. Но я вам скажу что абсобютно ни очем не жалею, очень горжусь что езжу на такого рода автомобиле. Пол года назад поменял ГРМ со всеми роликами, а 3 месяца назад у меня стуканул двигатель. Ремонтировать его как известно себе дороже, поэтому с Новосиба заказал контрактный ДВС и сам в гаражных условиях его переставил. Работы много, но было бы желание, а главное поъемник.... У нас такая машина одна в городе, да и я уверен в других регионах мне много Сигм. По обслуге я бы не сказал что дорого на нее, на другие модели цена расходников такая же. Эта машина имеет отрицательные отзывы у тех людей, которые любят только ездить на машинах, а вот что то где то починить - то для них это бооольшая проблема. Возьмем к примеру замену свечей - там работы на 30 минут, а везде раздули что воот нужно паука снимать; думаю это все от сервисменов пошло (набивают себе цену, впрочем это их хлеб). Никому не навеливаю покупат данный авто, но всем респект кто на таком же коне как и я - Мицубиси Сигма. Да и пишите на мейл мой - vpn612@mail.ru или в аську 408800789. Может кто поможет с МКПП...., купил бы контрактную.....
4
 
Ответить
Хорошая машинка.. езжу на такой уже более шести лет. Полный фарш с работающей до сих пор пневмоподвеской, правда работающей видимо последние дни/месяца. Придется скорее всего ставить на обычные стойки - компрессоров уже видимо не найти, мой уже один раз был отремонтирован, а о новых частях пневмы и речи быть не может :) Жаль конечно, но пожалуй другого выхода нет. Удивительно, но я люблю эту машину уже почти шесть лет! Реально аппарат великолепен в совокупности качеств, имею также современную японскую малолитражку - чистый ширпотреб.
Сколько за эти годы было ремонтов, не менее 10 наверное, но лишь дважды она оставалась не на ходу - один раз развалилась помпа, а другой раз - проскочил ремень грм.. севший аккум - не в счет :)
На сегодняшний день - нормальное состояние кузова (реальная ржавчина только на крышке багажника внутри), подуставшая ходовая (кроме пневмы, ей ведь не страшен износ - она всегда одинакова прекрасна, пока не подохнет :-) ), нормальный двигатель, масло не кушает совсем, компенсаторы постукивают когда дело идет к замене масла и также уставшая АКПП. По идее, чтобы довести до идеала, необходимы приличные вложения, смысла в которых я не вижу. Во-первых поездил я на ней уже достаточно, новых ощущений не жду, во-вторых приближается 20-летний юбилей, да и законы драконовские - почти 10 процентов стоимости машины хотят за прохождение техосмотра. Но что удивительно, менять желания нет. Езжу мало - последние полтора года гоняю новенького мелкого японца, а Сигма - для души. Всем удачи с лучшей моделью мицубиси, этих машин и правда осталось очень и очень мало.
Вот три фотки - на первой стандартное положение, на третьей - high (есть еще x-high на пару сантиметров выше, но фотки нет :) ), а на второй не очень удачная фотка салона - яркий день.
6
 
Ответить
+
5
 
Ответить
+
4
 
Ответить
Сегодня смотрел Сигму на рынке 95года, 205 лошадок, механика отдавали за 6000 у.е машинка очень понравилась но пугает расход бензина, мучаюсь в раздумиях
1
 
Ответить
2 Rushan: С подъемником - это в десятку! Был бы он у меня - я бы вообще в сервисах не появлялся. А так даже и гаража нет. Ввиду этого, насчет паука - та просто задалбывает с нашим бензином свечи менять, даже платина долго не ходит.

2 Игорь: Классный аппарат! Вот это у тебя салон в идеале! Особенно вставки деревянные - как новые! Зачет! А вот у меня надо лакировать, чуть потертости видны, зараза...
Пневма - вот это бомбища. Жаль, что такие машины уже уходят в прошлое. Я бы реально свою ни на что не поменял (хоть и жаль ее гробить по нашим дорогам, у меня на каждой выбоине сердце кровью обливается, а ведь в Киеве еще не самые убитые дороги), даже если б было много бабок. Разве что брал бы еще какой-то старый джип типа Паджеры или Патрола для вылазок на природу.

2 Vova 1: Даже не знаю, что посоветовать. При плохом раскладе она жрать может не по-детски... Надо смотреть и диагностировать... Но так она же едет! И вид респектный. Меня, например, вечно задалбывают: "Это че у тебя, БМВ?" (просто значков никаких нет, кроме малюсенького спереди).
Но 6 кусков - это щас дохрена денег. Бляха-муха, вот кризис не в тему привалил, всю малину людям изгадил...
2
 
Ответить
Машинка очень хорошая и иногда когда вижу ее на дороге всегда приветствую.Береги ее.Ведь в Киеве не такие уж хорошие дороги.Сам три дня как с Киева нриехал.Очень рад,что у меня на родине есть такие машины.За машину 5+
6
 
Ответить
Или мой коммент пропал сам, или какой-то неадекватный человек удалил удалил его.. ну напишу еще разок.

to Vova_1: расход у меня на автомате 15-17 в городе. Сейчас вот пробки куда-то поисчезали, так будет около 15. Но я езжу спокойно, если топить как положено, то на 20 наверное надо рассчитывать :) Но мощный мотор - это вовсе не значит, что постоянно надо летать, просто имеешь всегда запас тяги - это приятно, а на трассе и безопасности добавляет :)

to Джонатан:
От салона я до сих пор получаю эстетическое удовольствие. А проблема одна - на фотке не видно - кожа сиденья водительского порвалась, там где боковая поддержка у двери, по идее надо делать, но пока не до того. Стоит она сейчас на стоянке.. думаю думу, как же лучше поступить? Или выкинуть уже эту пневму, поставить обычные стойки и забыть о волнениях за подвеску.. очень заманчиво получить неубиваемую подвесочку с новыми амортизаторами. Все-таки я уже накатался, как-никак шесть лет езжу ) Или все же попробовать реанимировать пневму, по данным комп.диагностики не работают оба датчика высоты, по идее не так много денег б/у они стоят. А вот переделка на обычную никак не меньше 500 баков выйдет. Зато надежности прибавится. В общем думаю :)

Кстати, если кому нужен хороший английский мануал, обращайтесь на почту, кину ссылочку.
5
 
Ответить
2 Игорь:
Мда, дилемма, однако... Хотя по-моему 500 баксов - это вроде слишком оптимистично. Или это у нас в Киеве цены "занадто" дикие? Насколько мне объясняли, когда я подумывал возобновлять пневму, там идут другие пружины и еще проставки или что-то такое, уже точно не помню. Если в твоем случае аммортизаторы (4) + пружины (4) + еще эта мелочевка = 500 у.е., так оно вроде еще и ничего... Но пневма - это же пневма, йо-майо!
По поводу мануала - о, это супер, отпишусь на днях, а то у меня есть все только по двигателю, а остальное по принципу "глаза боятся - руки делают".

Еще пару фоток моей красавицы.
4
 
Ответить
Вот
4
 
Ответить
to Джонатан.
Б/у в сборе все 4 стойки с пружинами и мелочевкой как раз тянут до 500 долларов. Новые пружины очень дорогие, мне предложили на заказ передние по 200, задние по 120... брр ужас :) А амортизаторы по 40-50 баксов.
Но конечно хочется восстановить. Вот сейчас буду собирать инфу, как своими руками проверить на предмет утечек воздуха. Если там что-то по мелочи, то попробую устранить и тогда уже можно будет увидеть, виноват ли компрессор, или датчики..

Если кто-нибудь может подсказать, как это дело осуществить, буду очень признателен.. я ремонте авто дуб дубом )
2
 
Ответить
to Джонатан.Скореевсего салон перешитый но очень хорошо,у серого потолка и стоек не бывает бежевых вставок и сидений!(видел родной бежевый салон,бомба!!!)Ну а общем со всеми согласен особенно по поводу головного света(говно полное).Может кто нибудь на что нибудь менял родные лампочки подскажите.
2
 
Ответить
2 Крым:
Таки да, салон перешивали, и сделали это очень толково. Потолок и стойки собираюсь забабахать бежевой замшей, чтобы уже совсем было все в ажуре и гармонии, но это где-то ближе к лету, как появится чуток денег.
Насчет света, то тут ксенон - лучшее решение (но не по деньгам, конечно). Ставить более мощные лампы, как по мне - пустая трата усилий (слепит встречных и большая нагрузка на бортовую сеть, а эффект посредственный - ярче, но не так чтобы очень).
2
 
Ответить
Да, свет конечно паршивенький, годы берут свое. Но меня больше раздражает убитость лобового стекла, сплошь в потертостях и царапинках, не особо видимых днем, но ночью... вот поменяю его как-нибудь на новое, и света фар мне сразу станет достаточно :)
2
 
Ответить
to Джонатан. Недавно был на Украине на машине в городе Винница, ехал через Киев.У меня полетел термостат и прогорела прокладка под головой. Приехал в Винницу к официальному диллеру,сказали день ждать и стоит 100 долл.Но сильно был удивлен, когда заехал на рынок, а там запчастей на нее целая куча.Купил прокладку, за 1день поменял и сейчас никаких проблем. А как в Киеве с запчастями.По чем рычаги с шаровыми?
2
 
Ответить
2 Игоррь: мне один знакомый привозил какую-то хитрую америкосовскую хрень, что-то на подобии прозрачного геля или эпоксидки. Вот только коробки не осталось, а название - не помню. Она наносится на лобовое стекло, располировуется вручную и оставляется засыхать. Потом специальной насадкой на дрель все шлифуется и результат очень даже ощутимый. Плюс капли сразу слетают, даже щеток не надо. Если найду название - напишу.

2 толяна7: в Киеве по запчастям есть почти все, но ценам очень конкретный разброс, так и норовят нажучить. У меня свой человек работает на поставках, так что пока держимся. До Нового года шаровые были что-то около 30 баксов, точно не помню, а с рычагами не сталкивался (в принципе можно узнать, я думаю, сотни на три потянут). Я лично менял только сайлентблоки (на Сигму отдельно в продаже нету, но подходят с Диаманта). Вообще основной гемор с кузовщиной + официалы Митсубисивские не хотят обслуживать (сам не проверял, публика жаловалась).
В Виннице чуть попроще все, там граница близко)))

Еще фото:
3
 
Ответить
Нашел на разборке компрессор - машина вскочила, как положено. Вверх-вниз ездит, над дорогой плывет как раньше, в общем доволен. Но вот насколько хватит этого насоса - вопрос..
4
 
Ответить
Обнаружил недавно еще одну приятную фишку на Сигмалете: скорость щеток стеклоочистителя автоматически увеличивается при скорости более 70 км/ч и уменьшается при снижении.
2
 
Ответить
Всем доброго дня. Помогите - нужен каталожный номер обычной стойки на Сигму. А то везде только оригинал, т.е. под пневмо. Заранее спасибо....
 
 
Ответить
Стойка передняя обычная - AW335137
1
 
Ответить
Доброго времени суток господа. Я эту прелесть сейчас полностью разобрал для замены много чего. Не могу её продать за бесценок, сам буду тащиться. Могу поделиться за небольшое вознаграждение деталями к этому авто. Есть много кузовщины, фары, ГБЦ несколько штук и т.д. Вместо насоса подвески можно попробовать обычный автомобильный компрессор получше, но там есть ещё насос справа под бампером и если ему плохо, то плохо всем - дорого. Помогу чем смогу, пишите.
1
 
Ответить
Вася, ты сам понял что написал, это же просто дрАвАлёт... Ты по ходу с Африки, машин нормальных не видал.

P.S. Я тоже, себе такую Гоп-машину взять собираюсь.
 
4
Ответить
Джонатан
О, и тут школота детектед!
1
 
Ответить
Да вообще классная машина мы недавно купили такую же Мицубиси Сигма только 1991 года выпуска хорошая машина, хотя я больше люблю советские машины, чем иномарки, но Мицубиси Сигма классная машина
1
 
Ответить
Занимаюсь восстановлением работы штатного омывателя фар. Оригинальный моторчик стоит очень дорого, но знающие люди подсказали, что вместо него отлично подходит электромоторчик омывателя фар с Волги-3102. Только в Киеве почему-то проблема его найти: заезжал в несколько фирменных магазинов, говорят, что нет и не будет. Прийдётся ехать на рынок...
1
 
Ответить
Привет пацаны!я поклоник Бумеров,мне предлогают поменятся ключ на ключ сигму 91года на бумера 90 года комлектация у нас одинаковая почти,там только 3 литра двигло а у меня 2,5.я не пробовал японские авто,что вы скажите,стоит попробовать?
 
 
Ответить
Умник =)))
Иркутск
Макс Ков.:
Машина интересная,отзыв пять.Но раз она эксклюзив,надо было фотки удачней делать.Форму понять сложно а хотелось бы!!!
какой нах эксклюзив, простой Диамант, только леворукий!
 
1
Ответить
сигмавод)))
Умник =))):
какой нах эксклюзив, простой Диамант, только леворукий!
дружище какой же это диамант))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))) ты еще сравни 2106 и 911турбо))))))))))))) внешняя схожесть тока для нешарящих, а так разные аппараты, я не разу не видел такую же как у меня тока с правым рулем и шилдиком Диамант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
сигмавод)))
а вобще сигма аппарат каких еще поискать надо!!! не знаю канечно где и как , но у нас обслуживание обходиться недешево((( но зато "игра стоит свеч" очень приятно знать что после вложений она тебя еще будет радовать "дай бог каждому"))) а когда тупо вкладывают в машину очень новую и дорогую и отдачи толком нету - этого я не понимаю!!!!!! машинка так сказать бизнес "а -ля"90ые, но не на каждом новом бизнесе можно придавить до полика и почувствовать такое УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!! всем Сигмаводам уважение и УДАЧИ!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
привет всем любителям сигмы у нас с мужем такая же стоит. в том то все и дело стоит, поменяли движок и коробку, это все накладно. И вот компьютер накрылся. Кстати подскажите где его можно Б/У заказать. Но так то вцелом машина зверь, и салон достойный. У нас 1991 года, автомат. 3000 об движка.
 
 
Ответить
Пол года назад приобрёл себе сигму!!! По началу как то разочаровался кушает много, ремонт не из дешёвых, но после того как как понял что эта машина может все вопросы про ремонт и бензин сами собой отпали!!! Машиной доволен на все сто%
 
 
Ответить
begza
друзья подскажите у меня сигма с пневмо подвеской на обычный поменять хочу сафу надо менять или нет
 
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 4
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста, сколько стоят оригинальные кольца на сигму движок 6G72 3000куб.
 
 
Ответить
Днепропетровск
Куплю за StatTrak™ M4A4 | Грифон FT look FN!!!! Цена грифона: 99999999999999 белорусских рублей! Звоните: 380677327293 24/7!!!
2
1
Ответить
789654
Омск
Бульдозер 1
Много буков про салон , а фото нет . Нет ни срока владения ни пробега . Поэтому только три .
Какой там ремонт,как будто это х5 или Кайен))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Sigma 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Сигма.
Посмотреть всё о Мицубиси Сигма

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Сигма с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром