Отзыв автовладельца Mitsubishi Space Star 2002

Мицубиси Спэйс Стар 2002 — отзыв владельца

, Ганновер
34638
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.2
5 — 82 пятёрки!
Mitsubishi Space Star 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива:В городе около 7 л /100 км. На трассе 5 - 6 л / 100 км. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:7
Название:Space Star Family
Цвет кузова:тёмно - синий
Цвет салона:комбинированный серо - голубой
Салон:бортовой компъютер, 4 подушки безопасности, эл. стеклоподъёмники стёкол, возможность регулировки вод. сидения по высоте, кондиционер
Кузов:"Метла"
Ходовая часть:АБС, антипробуксовочная система, сервоусилитель руля, многорычажная подвеска спереди и сзади
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, распределённый впрыск, отсутствие балансировочных валов, 60 КВ
Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями от очередного автомобиля. До этого были Дайхатсу Апплауз, Хонда Аккорд, Тойота Королла. Отзывы размещены на этом сайте.
На Королле честно отъездил почти 2 года, и, когда дело опять начало клониться к ремонту, продал её и взял Спейс Стар. Машинку эту, в отличие от прежних, покупал целеустремлённо - т.е. именно такую и искал, разве что с более мощным движком. А всё остальное нравилось с самого начала.
Машину эту назвать японской можно с большой натяжкой, ведь она никогда не выпускалась на территории Японии и была изначально предназначена для европейского потребителя. Собирается она в Голландии, на том-же заводе, где собирают "Вольво", но к чести голландцев, собирается из японских узлов и агрегатов. В основном фирмы "Денсо". Поясню - моя прежняя Хонда Аккорд была собрана в Англии, и узлы и агрегаты (частично) стояли на ней тоже английские, или сделанные ещё где-нибуть, но не в Японии. Ну и вела она себя тоже соответственно. Вроде и Хонда, вроде-бы всё хорошо, но что-то не то...
На Спейс Старе наездил уже за 2 месяца около 5 тысяч. Пробег на момент покупки был 78 тысяч, думаю - оригинальный. После покупки, как водится поменял свечи, возд. фильтр и масло с фильтром.
Больше ничего делать не пришлось. Теперь об эксплуатации. Буквально после покупки в течение первых 700 км пробега обнаружилось, что указатель расхода топлива, мягко говоря, показывает неправильно. До пробега 300 км стрелка его вообще не падала, хорошо хоть компъютер правильно показывал. На сервисе исследовали эту проблему и естественно обнаружили, что датчик неисправен. Это я и без них знал, но машинка-то на гарантии. После недели раздумий сервис согласился поменять его по гарантии. Почему так долго думали? На этой марке топливный насос, фильтр и датчик указателя топлива объеденены в один блок - насосную станцию и меняется тоже всё целиком. Парадокс - насос меняется по гарантии, а датчик - нет. Но в итоге всё разрешилось благополучно.
Была ещё одна проблемка - нужно было заменить перегоревшую левую лампочку, а для этого приходится снимать аккумулятор. Иначе нет доступа. Снял, заменил, поставил. А наутро еле доехал до работы. Пропали холостые обороты. При отпускании педали газа они просто падали до нуля. Приходилось поддерживать их педалью газа. В панике я прочесал интернет и нашёл информацию о том, что на этих марках, как и на Каризмах, есть такая особенность - нельзя обесточивать комп. Но к счастью через пару дней комп "самообучается" и всё становится на свои места. Смысл этого мне не понятен, но всё так и произошло. Через три дня обороты восстановились и всё опять работает как положено.
Теперь о самой машинке. Очень удобная посадка, места в салоне настолько много, что даже поражаешься этому, ведь внешне машина небольшая. При моём росте 184 см. сидишь совершенно свободно, расстояние от ног до панели около 10 см., а кресло ещё не сдвинуто до конца назад. При желании можно отрегулировать водительское кресло и по высоте, и по углу наклона. Посадка очень высокая, да и садиться в машину очень удобно. Задние сидения тоже можно сдвинуть вперёд ещё на 15 см, для увеличения объёма багажника. Ну и при необходимости задние сидения складываются и получается огромный багажный отсек, в котором хоть холодильник вези. Руль и рычаги управления расположены тоже удобно. Великоват ход педали сцепления, но привыкаешь быстро. Переключение передач очень мягкое и чёткое. Мощные тормоза. АБС ещё не приходилось испытать, т.к. снега ещё не было. Несмотря на маленький объём мотора, он достаточно тяговит. По сравнению с Короллой , последняя явно проигрывает. Но, конечно, приходится крутить его, т.к. мощность появляется на оборотах выше 3000. На автобане авто легко разгоняется. Я разгонял до 160 км/час. При боковом ветре приходится корректировать траекторию движения рулём, но оно и понятно - машина достаточно высокая. Рулевое управление работает тоже очень информативно. Подвеска жестковата, но машина ведь и создавалась для европейских дорог, так-что это чувствуется только при пересечении железнодорожных переездов. Что не очень нравится - бедновато оформленный салон. Обивка не очень высокого качества, да и качество облицовочного пластика тоже могло-бы быть и получше. Зато в салоне огромное количество всевозможных ящичков, ёмкостей, углублений и т.д. Очень удобно. При езде на большие расстояния не устаёшь совершенно. Мы ездили в другой город за 700 км, я не устал совершенно, хотя и не любитель длительной езды. Поражает расход топлива - комбинированный около 7 л/100 км.
В общем, машиной очень доволен.

Опубликован
 

Комментарии

10.12.2006smit-16rus
Ни рыба ни мясо...хороший семейник...как трико или тапки домашние!
Ответить
  13
 27
11.12.2006bulldog
да уж красивым или запоминающимся его не назовёшь
Ответить
  7
 23
11.12.2006
енто микровэн, а не минивэн, вот серена, эстима или одиссей, те другое дело- минивэны (это када по салоны ходить можно)
Ответить
  4
 21
11.12.2006
но как говорится кому арбуз нравится, а кому свиной хрящ
Ответить
 21
   
11.12.2006Сыч
автор
Да никто ведь и не говорит, что машинка во всех отношениях "супер". Главное - нравится. По сравнению с прошлой - Короллой, так просто лайнер! Там приходилось ездить скрючившись в трипогибели. Это факт.
Ответить
 27
  1
11.12.2006
Почти Ипсум
Ответить
  2
12.12.2006
Полностью потверждаю хозяина спейс стар. На трассе она меня ещё не разу не подвела. Я уже раз 5 слетал на ней на Кавказ и не считая Украины, машина быстрая, конечно с меринами или БМВ не сравним но многие хвалённые джипики не тянут в таком темпе ехать(12-15ч).Слабое место У ЭТОЙ машины бензобак, находящийся внизу и не защищённый. Поэтому и поломка датчика топлива у меня тоже самое было. А вобщем неплохая машинка.
Ответить
 17
  2
09.02.2007Сергей
Машина очень неплохая. Езжу на моей Space Star c 2004-го и никаких проблем! Кстати машинка очень запоминающаяся и практичная - а потому пользуется спросом даже после 4-5 лет! Этим летом гоная Москва-Казань-Москва - как в купе СВ - красота! 9.5 часов и в Казани :-)
Ответить
 11
  2
12.03.2007
скажите на нее дорогие запчасти
Ответить
 16
   
27.05.2008Боб Келсо
Хотелось бы узнать насчет замены топливного фильтра, на сколько я понимаю он идет в комплектации с топливным насосом. А вот датчик продается получается отдельно? И не подскажите можно ли поменять только насос и фильтр, а датчик оставить, ну или наоборот датчик поменять, а насос с фильтром оставить старые? в том плане, что меняются ли они отдельно?
Ответить
 26
  1
18.11.2008
НА СВОЕЙ ЕЗЖУ ГОД НАЕЗДИЛ 50000КМ О ПРИЯТНОМ МНОГО МЕСТА ВНУТРИ САЛОНА ХОРОШИЕ ТОРМОЗА ПРЯТНЫЙ РАСХОД ТРАСА 5.5Л ГОРОД 6.7Л О ПЛОХОМ МЕНЯЛ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ ОРИГИНАЛ 11500Р КЛИРЕНЗ МАЛИНЬКИЙ ДВИЖОК 1.3 МАЛОВАТ
Ответить
   
14.07.2009Binom79
Беларусь. Витебск. 1,3 бензин GLX 1999 года(хотя по всем документам 2000), пробег 190 000 км(думаю действительно оригинальный). Моя первая машина. Пользуюсь около 4 месяцев(мой пробег 4500). Поменял бампер и фары передние, т.к. начинал ездить зимой и еще не привык к ней. К сцеплению действительно нужно привыкнуть. ABS и тормоза хорошие (пару раз спасали). Плюсы: салон очень удобный, места очень много и холодильник я действительно перевозил в ней. Парковаться на ней можно где угодно. Расход топлива по трассе действительно 6-6,5 литров (если ехать одному). Разгонял пока что до 140, может она больше, но думаю не стоит. Минусы: комп глючит по всем параметрам (расход топлива, горит постоянно датчик аккумулятора, да и просто на дисплее бывает ничего не видно). В гору тяжело идет, особенно если едем компанией. Материалы салона очень маркие. 5-я передача то появляется то пропадает. Ящичков много, только все они какие-то маленькие (понятия не имею, что в них ложить). Расход топлива зимой был 10-11 литров хотя должен 7-8. Итог: машина действительно для начинающих, но удобная, шустрая и практичная. За 5-6 тысяч я не думаю, что лучше можно найти(как вариант у меня был Opel Astra G). По поводу запчастей - оригинальные очень дорогие(хорошо рядом литва с б/у запчастями).
Ответить
  1
08.11.2009*papa*
    
РФ Екатеринбург

Сообщений: 1654
холодильник!!!!!!!
Ответить
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
  2
 17
12.12.2009Гарик 1963

Сообщений: 2
Приветствую Всех владельцев Mitsubishi, а особенно Space Star. Mitsubishi Space Star (2002г., дв. 1,3 4G13,82 л.с., МКПП) владею второй год. Машиной доволен. К достоинствам автомобиля отношу вместительный и удобный салон, экономичный двигатель (расход летом на сотню по городу в среднем 7,5, по трассе при скорости около 120 км/ч - 6 литров, зимой соответственно на 1-1,5 литра больше), информативный руль, устойчивость на больших скоростях (но при этом на поворотах возникает небольшой крен). Купил автомобиль из Германии в 2008 году пробег 120 т.км. Как водится, заменил масло, фильтры, ремень и ролик ГРМ, провел компьютерную диагностику. Всё нормально. Проехал 20 тысяч км по дорогам РФ и Украины - не много. Но вот что не понятно? Расход моторного масла (10W40 Castrol Magnatec) 100гр. на 1000 км. Прошу поделиться мнением нормально ли это или нет, а если нет то, как его снизить (правда ездить люблю быстро, когда никто не мешает, 140-160 км/ч машинка идёт легко). И ещё одна проблема возникла в процессе эксплуатации - стало буксовать сцепление. Как выяснилось потёк сальник первичного вала МКПП. Прошу совета по поиску сальника и переднего подшипника первичного вала МКПП (в электронном каталоге нет) и способах их замены. Заранее благодарен. Всем счастливого пути.
Ответить
  1
13.03.2012серж.74
Набережные Челны

Сообщений: 1
Всем привет, я тоже являюсь обладателем Спейса уже 4-ый год. До неё владел только нашими машинами, т.е. первая моя иномарка (так же как и универсал) до этого были только седаны. Решил взять пяти дверку, есть свои плюсы и минусы. В целом авто не плохое, вместительность в салоне на высоте. Не однократно ездил на ней на море с семьёй, в управлении легка и не устаешь так как на наших. Семье тоже нравится. Салон в задней её части складывается удобно и просто, семья располагалась удобно (один ребёнок (пока) и жена), на отдых легко умещались все вместе. Изначально оббивка салона была маркой, была потому что перетянул салон по своему вкусу (сидения и обшивку дверей) и езжу уже 1,5 года. Нас чет прожорливости масла скажу следуещее: Нашим *****овым бензином просадил кольца (как выяснилось потом), кушала 1-1,2 литра на 500-600 км. Решил заняться на свой страх и риск. Выставил поршня в ровень, залил авиационный керасин в свечной канал и оставил на ночь в гараже. Утром без проводов погонял стартером, что бы выкинуть всю грязь, после поменял масло. Кушать стала немного меньше, выхлоп стал чище, но только на горячем движке. Решил вскрыть и показало, что кольца расскоксовались но все таки уже были просаженны (т.е. в поршне вращались, но за пределы не выступали практически). Все остальные замеры были отличные. Купил комплект колец (4400 рублей), вкладыши шатунные (рублей 500) и прокладку блока (1600 рублей). После сборки был удивлен: Масло от замены до замены (т.е. 10000км) не доливаю , ну если приходится много ездить по трассе (на больших скоростях), то примерно 200-300 грамм на весь период. По ходовой: через пол года эксплуатации застучал шаровый правого рычага передней подвески (в оригинале меняется вместе с рычагом), купил шаровый отдельно и запресовали в рычаг (обойма шарового была немного больше рычага), прихватили сваркой в четырёх местах (крест на крест) и отъездил 2,5 года. Только в этом году поменял рычаг вместе с шаровым (2,620 рублей не оригинал). Менял один раз стойки стабилизатора и всё.
Ответить
 12
  1
21.01.2013Kostik777
Москва

Сообщений: 2
Езжу 5 лет. намотал больше 100 000. брал в Европе, сам таможил. С тех времен один раз менял всю переднюю ходовую(потек один амортизатор). Амортизаторы меняются вместе со стойкой. покупал оригинал, каябовские, стоили по 3 300. общая стоимость подвески обошлась в 20 000. сделал ТО на 120 000 замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, ремней, роликов, щеток генератора, тосола- обошлось все в 20 000. все цены указаны за материалы. стоимость работ не включена. проехал на ней одним днем(ровно сутки ) до Сочи..., посетил много стран и городов... в том числе ездил в турне по европе(10 стран). 4 человека, не малых размеров комфортно себя чувствовали пока катались по 10 странам. В голландии и париже народ удивлялся видя русские номера. машиной очень доволен...
Ответить
  1
21.01.2013Kostik777
Москва

Сообщений: 2
Боб Келсо:Хотелось бы узнать насчет замены топливного фильтра, на сколько я понимаю он идет в комплектации с топливным насосом. А вот датчик продается получается отдельно? И не подскажите можно ли поменять только насос и фильтр, а датчик оставить, ну или наоборот датчик поменять, а насос с фильтром оставить старые? в том плане, что меняются ли они отдельно?
Топливный фильтр и бензонасос, и датчик количества бензина - единое целое.
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Space Star


Добавить отзыв