Решил написать свой отзыв об автомобиле который мало кто знает. На первый взгляд самый обычный минивен, но с брутальной внешностью. Комплектация: полный привод, левый руль, механика, все дисковые тормоза, авто доводчики стекол, 7 мест, фирменные mitsubishi примочки.
Понравился он мне с первого взгляда, и по прошествии уже практически года после продажи завораживает. Кузов выполнен в классическом стиле минивена, но с полноразмерным капотом, что в принципе ставит этот авто рядом с кроссоверами, только повышенной не только проходимостью, но и вместительностью. Функциональность хорошая, перевозится диван и двух метровый но до идеала не доходит, третий ряд сидений не прячется в ровный пол, так же как и второй ряд, что иногда совершенно неудобно, а для расширения багажного пространства третий ряд вообще приходиться извлекать и куда то складировать, по сравнению с Zafira, это недостаток, но не существенный. Водительское место выполнено по принципу автобусной посадки, но не с ростом в 195 см, хорошо только на недалекие расстояния в 100 км., с ростом ниже будет комфортно и довольно удобно, даже на дальние расстояния. Приборы управления все под рукой, ничего не отвлекает от приятного вождения.
По управляемости и маневренности сравним с обычными легковушками, все точно также. Полный привод СКАЗКА, это конечно не ПАДЖЕРО с SUPER SELECT, но снег ему ни почем, к тому же за всю зимнюю эксплуатацию ни единой пробуксовки, едем как по асфальту, по трассе как по рельсам, уснуть можно. Полный привод выполнен по принципу тогда когда нужен, а именно в обычных условиях авто перенднеприводный, но при пробуксовке передних колес подключался полный, происходило это моментально четко быстро и эффективно.
Мотор GDI, напомню что для европейского рынка, был задушен до 150 кобыл по сравнению с праворуким собратом в 165 сил, но и более надежный и неприхотливый к топливу и к эксплуатации.
Ремонтопригодность относительная, оригинал дороже TOYOTA, не оригинал по запчастям на ЭКЗИСТЕ полно есть из чего выбрать, некоторые запчасти подходят от Lancer. За полтора года эксплуатации заменил сальник балансира 300 руб. замена 3000 руб. ремонт рулевой рейки сальник 300 руб. ремонт в гараже своими силами, и расходники масло фильтра. Подвел только кузов в плачевном состоянии, был бит в правую сторону, сделан плохо из за этого обильная коррозия правой стороны, пол под водителем в следствии кривой установки лобового стекла, были поддтеки.
На сегодня авто уже продано и уехала в далекую даль, но память будет жить долгое время.....
Всем удачи на дорогах!