я читал отзывы по москвичам и удивлялся.ты купил машину за 10000 руб.и хочешь чтобы она ездила как новая лада.ведь горный велик стоит дороже атам надо педали крутить. ну я тоже купил за 8000 в2011году. дрокоша какя назвал универсал после убитого заса968м мне очень понравился! прёт хорошо 80 кмч гружёный можно и100 дать да опасно при 90 нужно ловить дорогу кактак? ведь мне 2человека говорили что они один на412 другой как на моём 2137 развивали 160 скорость.расход бензина был около 12л. на 100 км. хотя у меня сразу стоял карб. от 05. по незнанию влетел с термостатом сжёг прокладку под гбц потом подтекал шланг и опять сжёг прокладку.т.к. тосол попал в масло а додома ехать надо пришлось менять кольца и вкладыши ну компрессия упала до 6-7 я решил откапиталить дракошу поменял поршневую гильзы вкладыши всё новое обошлось мне за "бешеные" бабки около3 тыс. рублей мой сын на приоре за тоже заплатил у мастера 20 тысяч я же всё вмашине делаю сам . заменил вкладыши хорошие на рулевых тягах всё отрегулировал поменял траблёр на новый катушку рабочий целиндр сцепления главный цилиндр тормозов от 2141 новый старый плохо тормозил всё обошлось мне тысяч за 5 руб . после капиталки движок завелся сразу работает чисто даже на самых малых оборотах .выехал на обкатку и притормозил слегка слышу сзади визг покрышек ну думаю сейчас въедут взад - оглядывыюсь никого это мой новый главный сработал.сейчас после капиталки пройдено 1500км врезультате по трассе идет в пол газа 120 км час расход бенза около 8 литров на100км пойдёт и140 км вчас без натуги но пока обкатку не пройду больше 100 не даю. кстати заменил иглу в карбе вместе с иглодержателем - подтекал - определяется подсососом нужно снять скарба итак делаю вывод машина прёт отлично по дороге устойчиво невиляет (вкладыши) руля тормоза смертельные нужно только приложить руки . ремонтировать очень просто нужен гараж смотровая яма тягалка сзахватом за рельс в потолке ну кнечно наборы ключей я пенсионер один без помощи снимаю двс капиталю и один ставлю тоже один без затей если вы купили мосю который прошёл 2 круга т.е. 200 000км то не плач что это ведро ржавое которое идёт не более 60 кмчас ито нужно дорогу ловить машина по проходимости танк на колёсах я в тайге влетел в яму около полуметра глубиной при скорости 20 кмчас оторвал глушитель и отломилась выхлопная труба выехал ни шаровым ни подвеске ничего не сделалось у жиги бы колесо отвалилось
я езжу только летом на рыбалку и в лес. машина кстати даже в жару не греется больше 60* термостат сделан напрямую всем ни гвоздя ни жезла !!! с днём шахтёра!!!