Здравствуйте уважаемые форумчане. Я давно являюсь посетителем данного сайта, но как то отзыв написать руки не доходили. Прошу прощения за ошибки, так как живу на Украине и довольно часто работаю с документами а они все на ридной мове))) так и живем, говорим на Русском, пишем на Украинском))) кстати меня зовут Жека и живу я в Киеве, родился и вырос в прекрасном городе корабелов Николаеве, кто не знает при СССР там строились военные корабли и «Адмирал Кузнецов» и другие подобные корабли подобного класса были построены именно там.
Отзыв будет о довольно многим известном автомобиле «Москвич 2140» 78 г.в. но известен он поколению по старше, а вот молодёжь типа меня только и знает что есть такой Автомобиль и то что сейчас его фактически не встретишь. Таким же был до марта 2016 года и я… хотя нет, вру, этот автомобиль я помню с самого детства, москвиченок этот с самого 1978 г. И примерно по 2010 г. был членом семи моего деда, затем в 2010 дед сказал что уже стал старым чтобы ездить и он стал на прикол у деда в гараже и ждал своего часа, уже наверное и не ожидал что когда не будь он зарычит своим УЗАМом и помчится в края далекие.) Где-то весной 2013г. Я не знаю после какой бутылки спиртного батя с дедом решили что автомобиль не мешало бы поставить на ход, все таки член семьи . Тем более что были на это деньги. Через пару дней космич уже стоял в Николаеве на полной капиталке. А занимались воскрешением сего дракона 2 энтузиаста батя и дядька (реально мастера самоучки но знают толк в этом. Было дело на Олдсмобиле моем за неделю выпивши немерянно спиртного и насмотревшись видосов с ютуба по коробке автомат 4L60E перебрали ее в гараже, правда я до сих пор не знаю поняли ли они хоть сами что сделали или просто повезло)) но ездит уже года 4). Было сделано: полная поварка кузова, плюс покраска, капиталка движка, ходовой, интегрирована 5-ст. кпп фиат, зачем-то установлено ГБО (сейчас это очень выручает)))), какой то скоросной мост с люксового космича, ну естественно карб. Солекс, жигулевский масляный фильтр… кароче назовем это все мелким тюнингом)) на салон по ходу денег не хватило… он остался полностью родной.
После всего этого тюнинга автомобиль снова отправился к деду в Кировоград в гараж и проехал целых 300 км. За три года. В общим даже обкатку не прошел.
И тут появился я))) а как появился, будучи в отпуске у родителей в марте у меня потекла помпа на моем Олдсмобиле, да и еще проблем по нем набежало не мало, но денег решить все те проблемы на тот момент у меня как то не было, отпуск чего уж тут, а дело то молодое…))) ну и говорит мне отец возьми у деда дракона (у меня каждая машина, сколько было их, была под своей кличкой)) Маруська, Белка, Метла, Ишачек, Бобык и т. д.) да как раз в отпуске покатаешься да и на работу поедешь а Бобык пусть стоит, денег заработаешь сделаем все. Кстати машины мои всегда чинит батя, несмотря на расстояние в 500 км)) мелкое я сам а по крупном он. Ну в общим долго я морозился, до вечера, то мне стыдно, то ненадежно, то некомфортно… в общим после ужина с отцом и литры коньяка я набрался храбрости)) говорю беру, до конца отпуска покатаюсь проверю че за зверь… Через 2 дня я уже мчал на встречу ветру, дико замерзая (печка какого то… не грела), иногда пострелевая, чихая, от деда с Кировограда в Николаев 200 км.)) но за это расстояние я оценил очень комфортную подвеску и довольно неплохие тормоза, даже хорошие, у меня в олдсмобиле хуже, еще маневренность (Радиус разворота, хотя это после немаленького джипа. Все познается в сравнении), сравнительно комфортные сидения (по сравнению с 2107), вмеру удобную посадку (опять же в сравнении с 2107) ну и катастрофически мало места в ширину, левым локтем без привычки можно дверь пробить)).
Приехав к отцу были проведены какие то сложные манипуляции с печкой, которые я как юрист так и не понял, почищены все контакты, прочищен карб, отрегулировано ГБО и это чудище поехало…. Даже полетело)) ну не ждал я от космича хоть какой то динамики, была служебная семерка когда то инжекторная, так вот космич прет примерно на ее уровне, а печка начала греть (Она если не ошибаюсь тоже Вазовская). В общим докатал я на нем отпуск, прогуляв последние деньги…. И пришло время ехать на нем покорять Киев))) забегу на перед, в Киеве меня на нем намного чаще пропускают чем на джипе)))) чудеса))) и даже не сигналят, АУ любители крутых тачек с 90-х!!! кто там Вас пропускает?! Кто ваши тачки уважает?! Вот где уважение!!))) чистый ухоженный космич вот уважеие)) мужики за 40 все на него смотрят, наверное вызывает ностальгические чувства))). Так вот поехал я на нем в Киев, переживал 500 км. Все таки, выдержит ли техника, ключей набрал с собой…. В общим проехал я 500 км. ощущения как будто на газоне проехал это расстояние (никогда на газоне не ездил) но думаю ощущения именно такие. Выше 100 км/ч. Турбулентность в салоне такая как будто еще чуток и поставлю мировой рекорд скорости))) но я был невозмутим)) выяснил что данный аппарат до 120 км/ч. Не взлетает, значит еще не все потеряно… то есть 110 крейсер он держит хорошо. На 110 тахометр показывает ровно 3000 оборотов. Да кстати забыл)) эти энтузиасты, батя и дядька туда еще шестерошный тахометр интегрировали. Так же было установлено что на обгон он тоже идет более ни мение нормально ну и была попытка установить максималку. После 120 я понял что дорогу он ну очень плохо держит…. В общим розогнал 140, не знаю смог бы он еще, но до этого момента я считал что у меня смелости немножечко больше чем достаточно))) космич жестко опустил мою самооценку ! После этого больше 120 я на нем не ездил.
По приезду дамой, все как то двузначно оценили мою новую тачку)) зато я вот уже за три месяца накатал 7000 тыс. и из сюрпризов он мне преподнес умерший главный тормозной. Начал замечать что когда стоишь в пробке на холостых педаль тормоза начинает проваливаться. Думал показалось, потому как в тот день такого больше не замечалось. Затем эта проблема стала систематичной. Еще и как то интересно, на холостых педаль падает, но когда после оборотов тормоза четкие. В общим поменял я его, в сборе. Он еще и не дешевый оказался, че то около 700 грн. Примерно 2800 руб. поменяны были так же втулки стабилизатора, ну и пока все…. Еще живой дракон.
Вот уже через недельку еду за бобиком)))
Итак: мне техника понравилась, движок не плохой, после 4.3 вортек полное Г… конечно, зато экономно. Мне нравится то что он оборотистый, вопреки мнения что жиговский двигатель более оборотистый, скажу врут. Так же нравиться если держать едешь по трассе и держишь обороты в раене 3000-3200 он подъемов не чувствует. Как шел на 5 так и на подъем вылетает на ней же, с потерей скорости километров в 10. Но попробуй только скинуть на подъеме газ… потом его просто нереально розкочегарить…. Загадка((( может так и надо, не знаю. 4.3 их ваще не чувствует.
Тормоза. Говорят сильно замудренные и сложные в ремонте… я этого не знаю, но скажу что если исправные то очень хорошие, кстати в отличии от многих наших машин, покатался много на служебной 7, была когда то 8-ка, при резком торможении, когда колеса блокируются все 4 космич идет прямо, в отличии от 8 которая жопой виляла и 7 у которой передок куда то уходил. Но есть особенность с которой я здесь столкнулся впервые, в дождь пока тормоза не прогретые, после проезда лужи их вообще почти нету… надо прям как в правилах описано после проезда лужи 3-5 раз резко нажать на педаль что бы их просушить. С таким столкнулся впервые.
Ходовая. Комфорт мне нравиться, но то как она себя ведет на скоростях вообще ни в какие ворота не лезет… дорогу не держит, да еще и при сильном ветре машину начинает чуть ли не переставлять…. Зато я думаю она надежная.
Трансмиссия. Но так как она у меня вся переделанная то неплохо, хотя эта кпп не совсем подходит к этому движку. Разгон не ровномерный. Но переживем)))
Комфорт и салон. Сидения на удивление нормальные. После 500 км спина не болит, не затекает. Не во всех сидениях так. Посадка удобная и правильная, но ширина салона жирный минус. Без привычки левый локоть будет постоянно в синяках))). О шумности на малых скоростях говорить ничего не буду поскольку шумки в салоне достаточно, но после 100 это нечт…. Аэродинамические шуми ужасные.
Ах да, о расходе. На газе по городу он составляет где то 10-11 л, по трассе примерно 9-10. Но учитывая то что экономной ездой я никогда не страдал, то думаю если постараться то по городу в 9 газа уложить можна.
Но вреде как и все. Чего то вроде думал что тут писать, но как то муза в процессе написания. Извините что не так, если что критикуйте я постараюсь исправится.
Всем удачи, всем спасибо)