Пламенный привет всем посетителям сайта
drom.ru!
Вот и я решил черкануть отзыв о своем авто, пусть пока и не «правильном», так как о хорошем «попонском» авто пока могу только мечтать… Владею я на данный момент детищем советского автопрома, автомобилем Москвич-2140. Многие наверно начинали свою автомобильную жизнь с подобных «космичей», и им подобных.
Но обо всем по порядку. Осенью 2005 года, пройдя производственную практику от института, и заработав немного деньжат, решил я потратить их на приобретение железного коня. Но так как сумма была невелика, выбор мой пал на классических представителей семейства «ТАЗ». Поискал, посмотрел, и сделал вывод, что за 15 тыров нормальную копейку не купишь – то убитые, то гнилые. И тут как раз сосед предложил взять сорокового москвича… Немного поразмыслив, я решил, что надо брать, так как конкретную машину я знаю (сколько помню, все стояла в гараже). Сказано – сделано. Посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился… На первый взгляд, конечно, понравилось не очень, но доводы отца, дескать «ты на копейке столько не увезешь», «машина первая»,и т.д., и т.п. сделали свое дело. Что мы имели на тот момент: М-2140, 1983 г.в., белый цвет. Битая, и плохо сделанная морда (крылья плохо выведены), мятая крыша (т.к. прежний хозяин по глупости его перевернул – застрял весной в луже, под которой лед был. Заслонку закрыл, и толкать – ну и уехала))). Из плюсов: небольшой пробег (по-моему, 39000км), кузов не гнилой, все родное, резина терпимая.
Значит купил, оформил. Сначала поменял масло в двиге, коробке и заднем редукторе. Затонировал, заменил рулевые пальцы с резинками. За зиму 2005-2006г.г. из ремонта было только замена рулевых пальцев с резинками – при состоянии дорог на тот период я рулевое стабильно раз в месяц делал – уж больно слабое оно на москвичах. Машина стояла на улице, заводилась в любой мороз без проблем, только приходилось аккумулятор снимать и уносить в тепло, т.к. новый покупать не стал.
В июне 2006г. по глупости задним ходом въехал задним правым крылом в забор из металлических труб – причем так неслабо, аж металл порвал, плюс бампер (ночью, в дождь + тонировка + свет заднего хода только слева, и тот еле светит). А тут как раз сессия, потом практика… Короче поставил я своего «мустанга», и почти на год забыл про него – делать некогда, да и средств свободных не было…
…И вот, в июле 2007г. я решил взяться за свой аппарат. Купил крыло новое (что-то около 450р.). Старое болгаркой срезал, и поехал к соседу, он кузовщину делает. Приварил новое крылышко – надо красить. Ну что, перед покраской необходимо подготовить, плюс крыша мятая, плюс перед… Ладно, крышу вывел, только вот на передние крылья денег пожалел – 1300р. за одно, да и б/у найти не смог… Ну, думаю фиг с ним – не краун все-таки))) Когда дело подошло к покраске – друг говорит: «А тебе белый цвет нравится? Могет в черный забацаем?» Я ему: «А почему сразу в черный?» А он опять: «А ты видел черные москали?» Я: «Нет». В общем, дабы выделиться из потока, брызнули мы его черным. Ну дальше все мелочи – сборка салона, и прочее. Зато сейчас меня все знакомые в потоке узнают, бывает едешь по городу себе спокойно, вдруг звонок: «Стой, я за тобой еду!».
Осенью поставил мафон DVD, телевизор, усилок, саб… В общем, сейчас музыка дороже, чем сама машина стоит))) Тока ее ведь и на другую тачку можно переставить!
С осени снова стал постоянно ездить, что пришлось делать:
- опять же рулевая трапеция, но это болезнь;
- поставил вторую прокладку под головку блока цилиндров, так как стал лить 80-й бензин – пропал стук пальцев;
- заменил тросики ручного тормоза, задние колодки;
- заменил аккумулятор, поставил 60 а/ч;
- заменил тормозные шланги (появились трещины);
- заменил диск сцепления + выжимной подшипник (поставил металлический взамен графитового);
- заменил крестовины карданного вала:
- заменил нижние сайлент-блоки передней подвески;
- заменил резинки на амортизаторах (по кругу).
Что в планах:
- Заменить сальники кол.вала (влажные), прокладку под поддон, сальники КПП.
Да, не знаю с чем связано, но в последнее время стал невозможно гудеть задний мост. Скорее всего раскатало подшипники, но чем их менять, проще другой мост найти, и заменить. К весне буду думать, как решить эту проблему.
В целом данный авто нравится, в дороге ни разу не подводил, тьфу-тьфу-тьфу. Действительно, на «жигулях» столько картошки не увезешь))) Но следующим авто будет обязательно японец, и существенную роль в данном выборе сыграл данный ресурс.
З.Ы. Это мой первый отзыв, строго не судите. Если есть вопросы по данному авто – спрашивайте, обязательно отвечу.